опять об электричках
Всего 68990€ за 5.27м красавца с запасом хода в 430-560км. Продается официально через VW, и обслуживается у них же. К тому же эксклюзив для избранных, за прошлый год всего 24 штуки продано, а не эти ваши Ford и Multivan что на каждом углу.
Если в этом красавце не удаляются легко сиденья как в Мультивене или хотя бы в новом Кэдди, чтобы образовался ровный пол, то нафиг он не нужен за такое бабло. Габариты большие, цена высокая, толку нет. Хотя глянул - пол ровный, сиденья ездиют по утопленным рельсам. Вроде, должно всё убираться без проблем с датчиками ремней и подушек.
Ну и там уже указано среднее потребление 21,5 на сотку. При батарейке 90 кВтч это где-то на 420 км, и это считай рекламный максимум. Ну и делайте "скидку на Китай" - у них почему-то реклама врёт больше, чем у западных компаний. Уже по Зеекру 009 видно по тестам в мороз, что его батарейки при минус 15 хватает на почти в 3 раза меньшую дистанцию. Летом тоже сильно меньше, чем в рекламе указано. Плюс "защитные" проценты заряда батареи, дающие реальный диапазон заряда при эксплуатации 10-90% или даже 20-80%.
А ещё мне не нравится, что у китайцев эти новые автомобильные фирмы появляются как грибы после дождя. Выкатывают одну-две "супер" модели и зачастую так же растворяются в небытии. Кто гарантию и обслуживание, запчасти обеспечивать будет?