русский

Компьютер для IT

30.04.24 21:22
Re: Компьютер для IT
 
alex445 патриот
in Antwort JohannWalter 30.04.24 19:32, Zuletzt geändert 30.04.24 21:24 (alex445)

Не могу - я в ноутбуках плохо разбираюсь.


Если бы сейчас выбирал, то по параметрам железа, удобству клавиатуры. А производитель меня почти любой устраивает - хоть Acer, хоть Dell, хоть HP. У меня нет данным по ним, у кого что лучше. Ещё можно на нижнюю часть ноута глянуть. У хреновых ноутов там всё закрыто, так что что-то поменять, почистить - надо всю крышку снимать. У нормальных есть удобные крышечки на минимальном количестве винтов. Обычно это какие-то серии ноутбуков для работы. У меня на работе Фуджитсу-Сименс лайф бук - у него отдельные крышечки для оперативы и харда, и батарея легко снимается. Но вот почистить вентилятор охлаждения процессора - надо всю заднюю крышку снять. И модель какая-то нераспространённая, чтоли - не нашёл ни одной инструкции, как разобрать. Пришлось наобум самому, аккуратно. С другой стороны, если изначально взять памяти с запасом, что рамы, что харда, то вскрывать там ничего не надо будет до смерти этого ноута. Разве что, как уже говорил, почистить воздуходувку.


Ну и я бы не брал мощные процы в ноут. Выше Core i5 или его аналогов смысла особо нет. Всё, что мощнее, типа i7, i9, всю свою мощь тут же сбрасывает из-за перегрева и троттлинга. На несколько секунд, ну полминуты оно может разогнаться, но минутами работать, а тем более на постоянку - нет. "Мощь" в ноутах - самый переоцененный параметр. И клавиатуры у них маленькие, с уменьшенными кнопками - когда привык вслепую 10 пальцами печатать на стандартной, на ноутовской уже пальцы часто не попадают в нужные кнопки. Про экраны и не говорю. Короче, чисто походное устройство, когда ничего лучше нет.