Немецкий кросовер.
на современном Гольфе например для отключения надо каждый раз в меню заходить на мониторе..
Сорри за паузу, я специально уточнил. Пару месяцев назад у меня сотрудник брал этот адаптер именно на новый Гольф. С его слов всё получилось с первого раза.
И я не пойму о каком мониторе речь? Изменения делаются в настройках самого компьютера автомобиля именно для того, чтобы они не менялись после каждого выключения двигателя и зажигания. Это то же самое, что и доступ ко всему программному обеспечению, только обрезанные возможности.
Старт-стоп, установленный по умолчанию изготовителем при каждом запуске деактивируется и машина заводится в обычном режиме, назовём его комфорт. Всё. На панели эта лампа либо вообще не отражается, либо появляется в начале сообщение о деактивации. Если же есть мануальная возможность переключения режимов, то с включенным мотором пожно активировать её вручную. Но при следующем запуске она опять будет выключена.