опять об электричках
Риторический вопрос:
Ты когда перестанешь только заголовки читать и думать начнёшь?
Тесла зарабатывает деньги с электричками и успешнее, чем большинство других на зажигалках.
Но вспомни, сколько раз Тесла стояла на грани банкротства и сколько миллиардов она вбухала в разработку. Это то, что называется Entwicklungskosten. Это не смутило людей с деньгами вкладывать и дальше в Теслу.
У Форда гарантированно свой метод расчёта для "прессы". Например можно взять Entwicklungskosten (а это действительно миллиарды) и тупо разделить их на количество проданных машин. Уверяю, будет огромный минус за каждую машину. Появится огромное количество заголовков для "уважаемых читателей заголовков".
Но так в реальной экономике никто не считает. Там больше смотрят на оперативный доход, то есть на доход от текущего производства. А он там гарантированно есть и представляет собой например Verzinsung auf eingesetzte Entwicklungskosten. И у Форда в том числе.
А Entwicklungskosten ведь не только для одной модели, эти наработки/изобретения/знания используют и в других моделях и спустя десятилетия и в других отделениях фирмы. А потом и количество проданных машин увеличится.
Так что, не читай только заголовки.