Deutsch

опять об электричках

31.12.23 13:28
Re: опять об электричках
 
Kot_Basilio патриот
в ответ tbd 31.12.23 13:03
А вот у электричек доступ к батареи ну просто идеальный: отсоединил электрические разъёмы и водяные шланги, отвинтил несколько болтов снизу и опустил батарею на подставку.

что помешало осуществить обещанный сервис по быстрой смене батареи для зарядки ?

Вот к тому, кто тебе это обещал, и иди. Я тебе ничего не обещал.

Nio же сделал, вон рядом со мной есть их станция по замене аккумуляторов.

Только нет у них будущего, это я ещё года 3-4 назад распознал.

Не жизненная эта идея, от слова совсем. Как технически, так и финансово.

Это тебе лично уже много раз разьяснялось.


У меня были крупносерийные автомобили, где я не хотел бы попасться на открытие поддона.

это нормально,

поэтому и отдают машину кому то на ремонт.

Да ты шо! А ремонт становится на стороне дешевле, если до поддона не добраться?

Или всё же действует правило, что чем сложнее добраться, тем дороже ремонт?


кто то вообще обещал низкую цену ремонта EV или вы "так думаете на основании....." ?

врядли простой "моторист" захочет полезть в электрику, тем более с 400/800V

Речь идёт о том, что чем проще ремонт, тем работа дешевле будет. И чем он проще, тем скорее его можно самому сделать будет.


А про 400/800 В только младенцев пугают. Каждая ячейка намного меньшее напряжение имеет. Например мой 800-вольтовый аккумулятор состоит из 32-х ячеек. И они не параллельно подключены ;-)

У меня в доме тоже 400 В и что? Мне это не мешает при необходимости лезть в электрику.



 

Перейти на