Deutsch

А как сейчас с работой?

16.11.23 22:38
Re: А как сейчас с работой?
 
ghaechka посетитель
ghaechka
в ответ Murr 16.11.23 22:22
Насколько Я понимаю - ситуация в плане обучения фронт-энду? безумНу да, ну да... там совершенно обратная ситуация...

Будто бы я обозначила, что работаю фронтом на миддл+ позиции. Да, я работаю в преподавании вот уже 7 лет, это никак не мешает моей основной деятельности.

Мои коллеги - это разработчики, чей стек довольно разнообразен (от PHP в коммерции и .NET для автобанкинга до классических верстальщиков и VUE/REACT/ANGULAR на фронте)


Разумеется.Так же, разумеется, можно сформулировать аналогичные вопросы по любому из "черных ящиков"... и так же не получить ответы на основании "не обязана" - специфика "учителя".

Мое стек это node.js/postgres со стандартным набором для backend (и еще strapi в качестве headless), и vue3/vjs/jquery и pp верстка на фронте, чем, в основном, успешно занимаюсь в контексте одной фирмы в РФ. Плюсом еще несколько лет в дизайне дает мой выбор в пользу фронта просто потому что мне нравится.

Именно поэтому я не собираюсь отвечать на вопрос, который был заведомо задан чтобы попытаться меня поставитьв заведомо невыгодное положение, ведь фреймворк-то не тот, который я использую))) Так что повторюсь, отвечать не обязана. Мы тут не мериться пришли, у кого знания глубже. Для этого собесы есть.


Зато - фуллстаковый, который должен был быть изучен за 3 первых года.

Это смотря в какой стек лезть. И нет, он не фуллстаковый, и не на 3 года, потому как еще раз, фуллстак это в среднем именно то, что я описала, просто зайдите и почитайте описание вакансий. Ваш вопрос про хинты уже углубленный и к фуллстакам, у которых знания именно что широкие, он отношения мало имеет и фуллстак не обязан знать ответ на него.

Фуллстак может быть и на Python + React и что теперь?


Всегда были... и именно потому что вырастали из прогеров через пинание юниоров...

Пхахахахахахах xD Пойду своим ПМам расскажу, вот они очумеют))))