русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ Hamburg Aktuell. Fragen und Antworten.

Ищу няню, проживающую в Гамбурге.

07.02.12 10:36
Re: Ищу няню, проживающую в Гамбурге.
 
vika-hamburg знакомое лицо
vika-hamburg
in Antwort Wundaba 06.02.12 22:57
Извините, но все это имело место. Я сейчас работаю в разных школах, в подготовительных классах, заменяю заболевших учительниц. Из всех тех школ, где мне довелось работать, самая классная школа, в ней я проработала весь январь, эта школа Nydamer Weg (Rahlstedt-Meiendorf). Учительница приучила детей к порядку, это было видно сразу. После подвижной игры в кругу мне не надо было говорить, чтобы дети сдвинули скамеечки кругом снова, как это было до этого. Дети сами расставляли все, как было. Если прочитали книжку, копия обложки раздаётся детям, они кладут её в специальную для этого папку "Lesemausmappe"; разучивается песенка, так пожалуйста, копия текста идет каждому в папку "Liedermappe", задания с цыфрами попадают в "Zahlenmappe" и т.д. У каждого своя ячейка, где все эти папочки лежат. Как звенит звонок дети встают парами на место встречи. Учитель подходит, все идут в класс. Не класс, а сказка. Единственное, что было не очень, так это то, что учительница по всей видимости не владеет компьютером вообще. И никакой работы в этом направлении не ведет. Поскольку за ограждением (за стеной из 3 шкафов) есть 3 компьютерных места и они заставлены всякой всячиной, как в кладовке. Но на этом этапе ознакомление с компьютером не самое важное, да и скорей всего дети уже с ним дома ознакомились
Не понравился мне больше всего подготовительный класс в двуязычной немецко-турецкой школе на Alter Teichweg. Там два таких класса. Одна учительница (из паралельного класса) ведет свою работу замечательно, с душой. А другая, которую я заменяла, просто отвратительно. Представьте себе вперемешку "стоят" книжки, календари и т.д. они просто уже падают от усталости. Стоят на шкафчиках (метр высоты) вдоль длинной стены (метров 5), и безо всякой опоры. И дети привыкают к такому обращению, засунут книжку как-нибудь, лишь бы-лишь бы между другими, или просто швырнут. В ящичках все игры, конструкторы запыленные, в паутине, перепутанные. В одном ящике и лего и магнитный и бауфикс и шарики и чего только нет, зато ни одного вида конструктора полным набором. Коробки от игр все рваные, никто их не подклеивает. На доске с августа месяца нарисованные сердечки с именами детей. И их нельзя стирать. т.е. на доске вообще ничего больше не делается. Дни недели, месяцы и т.д. - ничего не повторяется. Дети полгода отзанимались, до сих пор не приучены спокойно сидеть и слушать. То на стол встают, залезают ногами, то свисают со стула под стол.
Уголок рисования: неточеные карандаши и высохшие фламастеры стоят в странных коробочках, у которых бортики 3-4 см. Они постоянно от туда вываливаются, дети их не собирают. Короче, один ужас.
В школе есть музыкальный зал, учительница музыки русская. Вот чему она их на музыке научила, то они и умеют, больше абсолютно ничего. Дети не приучены ни к каким ритуалам. После перемены дети (полкласса) приходили в мокрых штанах по самые ягодицы, сменной одежды нет. Родителям говорю, чтоб принесли сменную одежду, но от них никакой реакции. В течении всей недели одна и та же картина.
Под ковриком слой песка, грязи 2 см. И уборщица, видать, под учительницу подстраивается.
 

Sprung zu