Вход на сайт
Вопрос о цене на детские книги
1031 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Nota0 10.06.13 10:46
Спасибо за отзыв! А какая у вас книга Питер Пен? (я купила было навырост Питер Пен и Венди с рис. Р.Ингпена и получита совет, что это "мальчиковый вариант" поэтому уже передарила 9-ти летнему мальчишке).
Мы Волшебника и Тутту прочити в неполные 5 лет. Дочке понравилось очень.
Да и у меня вопрос, как мотивировать ребёнка к обсуждению?
Я пытаюсь "неотходя от кассы" т.е. сразу в процессе чтения что-то обсуждать, спрашивать (ведь читаем уже не очень коротенькие отрывки/главы), но дочка блокирует. Она нехотя отвечает, даже раздраженно так, что я отвлекаюсь от чтения и трбудет продолжать читать.
Она зачастую даже вопроса слушать не хочет. После чтения отрывка основные моменты обсуждаем, поясняю есили что. Но как-то это без интереса у ребёнка проходит.
Возможно, я её достала своими вопросами и распросами.
Как вывести это в ранг привычки, традиции, игры?
Можно какие-то карточки заготовить и т.п., но для этого же нужно самой заранее прочитать текст, у меня просто нет на это времени. Т.е. я читаю с ребёнком и многое мне самой совершенно ново или только всплывает в памяти.
Тут в какой-то ветке писали о пользе литературного чтения, т.е. с вопросиками под текстом. Но опять таки, их же заранее составить нужно, а значит заранее прочитать мне самой. Неудобно это как-то.
Вот младшая у нас наоборот, ей предложение невозножно оз начала до конца дочитать, она заваливает вопросами
и с ней можно и нужно долго обсуждать картинки, сюжет...
Мы Волшебника и Тутту прочити в неполные 5 лет. Дочке понравилось очень.
Да и у меня вопрос, как мотивировать ребёнка к обсуждению?
Я пытаюсь "неотходя от кассы" т.е. сразу в процессе чтения что-то обсуждать, спрашивать (ведь читаем уже не очень коротенькие отрывки/главы), но дочка блокирует. Она нехотя отвечает, даже раздраженно так, что я отвлекаюсь от чтения и трбудет продолжать читать.
Она зачастую даже вопроса слушать не хочет. После чтения отрывка основные моменты обсуждаем, поясняю есили что. Но как-то это без интереса у ребёнка проходит.
Возможно, я её достала своими вопросами и распросами.
Как вывести это в ранг привычки, традиции, игры?
Можно какие-то карточки заготовить и т.п., но для этого же нужно самой заранее прочитать текст, у меня просто нет на это времени. Т.е. я читаю с ребёнком и многое мне самой совершенно ново или только всплывает в памяти.
Тут в какой-то ветке писали о пользе литературного чтения, т.е. с вопросиками под текстом. Но опять таки, их же заранее составить нужно, а значит заранее прочитать мне самой. Неудобно это как-то.
Вот младшая у нас наоборот, ей предложение невозножно оз начала до конца дочитать, она заваливает вопросами
