Login
опять учебники
1089 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
sunny26 знакомое лицо
in Antwort Edith 18.12.11 12:51
У нас во втором начались текстовые задачи. При этом в основном учебнике и дополнительных книгах к нему материал отличается в разы: и по темам, и по сложности. Иногда думаю, как так, ведь дети в учебнике и рабочей тетради еще только сложение двухзначных чисел проходят (это тоже, кстати, отдельная тема), а в доп. книжках (приложение к учебнику) даны уже довольно сложные задания, в т.ч. текстовых задач много.
Я решила все равно сыну показывать, как нас учили, а он сам выберет, как ему удобно. Пока в школе не требовали какого-то определенного "их" способа, наоборот, дается несколько способов и все они неудобные. Нет, чтобы детям нормально одним простым способом объяснить, чтобы они сначала научились, усвоили, а потом можно и другие сопособы показать. Так ведь им сразу зачем-то целых 4 способа вываливаются, чтобы ребенок запутался. Хорошо, что сыну математика легко дается и проблем нет, скорее, наоборот, все время впереди паровоза бежим. Теперь вот заинтересовался извлечением корней (даже не знаю, где услышал), пришлось вкратце объяснить))).
Полностью соглашусь со всеми, что математика здесь - это "нечто".
Я решила все равно сыну показывать, как нас учили, а он сам выберет, как ему удобно. Пока в школе не требовали какого-то определенного "их" способа, наоборот, дается несколько способов и все они неудобные. Нет, чтобы детям нормально одним простым способом объяснить, чтобы они сначала научились, усвоили, а потом можно и другие сопособы показать. Так ведь им сразу зачем-то целых 4 способа вываливаются, чтобы ребенок запутался. Хорошо, что сыну математика легко дается и проблем нет, скорее, наоборот, все время впереди паровоза бежим. Теперь вот заинтересовался извлечением корней (даже не знаю, где услышал), пришлось вкратце объяснить))).
Полностью соглашусь со всеми, что математика здесь - это "нечто".