Вход на сайт
газета
1729 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ reverso 14.11.10 03:33
В ответ на:
я не специалист в этой области, но мне достоверно известно, что ферлаг Вернера - одного из пионеров русской прессы в германии, потерял в первые два года +-4 млн. ДМ, и даже несколько лет спустя, ему однажды надо было для выплат за бумагу срочно одолживать 50 тыс. - прочувствуйте ничтожность этой суммы при таком размахе.
я не специалист в этой области, но мне достоверно известно, что ферлаг Вернера - одного из пионеров русской прессы в германии, потерял в первые два года +-4 млн. ДМ, и даже несколько лет спустя, ему однажды надо было для выплат за бумагу срочно одолживать 50 тыс. - прочувствуйте ничтожность этой суммы при таком размахе.
все бывает... бывают плюсы и минусы... главное: грамотно все организовать и проследить за тем, чтобы в конце года всегда был небольшой плюс...
всем известно, что каждая третья фирма закрывается... но это не означает, что не открываются постоянно новые фирмы...
(я, например, с 1996 года работаю... и еще не закрылась...)
В ответ на:
да и сегодня, если и есть доход, то он совсем не велик
да и сегодня, если и есть доход, то он совсем не велик
это же не проблема... я прекрасно понимаю, что только с этого бизнеса группу не "прокормить"... поэтому, если кто-то расчитывает на то, что он войдет в группу и начнет сразу много зарабатывать, то это не произойдет... у каждого из нас есть другие источники дохода... и небольшой плюс... а может быть когда-нибудь и большой плюс не помешает же...
В ответ на:
он не с ферлага живёт, зато его пресса сегодня уже влияет на политику.
он не с ферлага живёт, зато его пресса сегодня уже влияет на политику.
прекрасно.... главное начать... или вечно всего бояться и забиться в угол?.... так как кто-то уже что-то делает... нам нужно быть лучше, чем другие... и не всегда нужно быть лучше, чем кто-то...
В ответ на: