Постоянно нечего делать
Пожалуйста, ромогите разобраться с работой и направиться с нужное русло. (Я экономист по профессии.)
У меня за всю трудовую биографию было много работ, и на них всех (без исключения) у меня всегда было слишком много свободного времени. Пришел в офис поработал, "интернеты" почитал, а до конца рабочего дня еще сидеть и сидеть.
На превый взгляд неплохо, но чувство при этом очень гадкое.
Что с этим делать?
Я составила для себя ряд причин:
1) подозревю, что у меня скорость работы выше среднего
2) я мало занимаюсь "коммуникациями" (что не есть хорошо, но такой человек)
3) я работник малоинициативный, у меня плохо получается самой себе придумывать новые "проекты", находить новые ниши, внедрять что-то глобально полезное (опять же, нехорошо, но себя не переделаешь. Пытаюсь занять себя чем-то продуктивным, что-то оптимировать, но это всё какие-то мелочи получаются.)
4) может быть, я постоянно что-то недоделываю, что-то такое, что оно вроде бы и необязательное и неочевидное, а при этом нужное. Даже не знаю, что именно. Я делаю свою рутину, получаю всякого рода ad hoc задания начальства и запросы из других отделов, быстро и качественно это все переделываю, а потом опрять наступает застой.
Я могу честно сказать начальству, что я недозагружена и давайте подумаем, чем бы меня загрузить? Или будет только хуже?
Учитывая, что я не могу "придумывать новые проекты" (пункт 3), мне трудно предложть начальству что-то конкретное и полезное, что я могла бы и хотела бы делать, и что еще не занято другими. И я опасаюсь, что, как только я заявлю о своей недозагрузке, на меня либо свалят какую-то хрень, которую никто не хочет делать, либо же - что еще хуже - начальство просто примет к сведению мою недозагрузку и все. И будет обращать на это внимание лишний раз.
Я сейчас еще и на испытательном сроке.