NLP и коммуникация
Интересно, как заставить соединить с начальником опытного NLP-шника, который чётко по схеме будет ( как попка дурак) отвечать, " Да, вы правы , ( повтор фразы): позвонить , но я вам ничем помочь не могу ." ?.
Просто, показала девушке, что не смотря на то, что она такая умная, есть и другие рычаги воздействия. Например, я знала емайл шефа ее шефа, сказала, что напишу ему от лица нашего огромного концерна и сделаю все возможное, чтобы мы перестали быть их клиентами (благо таких фирм-суппортов огромное колличество). Не знаю, стала бы я на самом деле этим заниматься, но девушка на линии явно перепугалась. Самое интересное, что скажи она, что сейчас у нее нет времени, или не знает она, что с принтерами, то я
бы просто перезвонила позже или бы попросила соеденить с ее коллегой, который знает. Поэтому и хочу сказать, нужно хорошо подумать прежде чем исползовать какие-либо техники.
Правда, они клиента так не доводят. Иначе получат по шапке.
Вот видите, и в той фирме тоже есть четкие указания и меры, если их ослушаться.