Deutsch

Aussenhandel

08.08.14 23:24
Re: Aussenhandel
 
StarryNight коренной житель
StarryNight
Понятно...когда маленькая фирма, нужно знать, наверное, всё..мы да, со всем миром, но наш огромный концерн, для всего есть отдельные отделы, каждый своим направлением занимается, да и ещё в восточной Европе целый Сейлс-саппорт по "поддержке" работает. например, задал заказ в систему (у на САП), а дальше отдел Експорта проверяет, всё ли так с конечным потребителем.., если аккредитив, то специальный отдел готовит все документы, посылает в банки и пр...а при отгрузке конечно же всеми необходимыми документами снабжает Versandstelle .насчёт транспортных перевозок договаривается транспортный отдел, и все отделы и заводы в разных городах и даже странах. но это такая особенность у нас. В принципе, чтоб проконтролировать заказ от начала до конца, нужно контактировать в течении дня со всем миром
мне кажется, вам надо спрашивать более опытных коллег, как было принято и делалось раньше. Я так и начинала...берёшь и делаешь,спрашивая, по мере поступления заданий. Книжек не читала, но и самостоятельно я сама немного делаю, скорее, больше учусь...
По поводу ваших случаев, я бы взяла и спросила у покупателя, какие документы им там нужны в посылке...Чаще всего мы так и делаем, если это не налаженный годами процесс. А чаще всего в системе уже все условия gepflegt, этими разными отделами, нам и думать не надо.
А так, всё так индивидуально, не знаю в какой книжке может всё быть описано(потом поделитесь информацией насколько книжка помогла?)
по ЕУ намного проще пересылать не надо через АТЛАС заявлять по-моему, с Ausfuhrbescheinigung не надо отчитываться, а за пределы ЕУ - надо, из-за налога VAT в счёте, так как экспорт, совсем другая история. При экспорте чаще просят оригиналы счетов с печатями и подписями для таможни/банка (для Европы, например, не надо) .но это мы всё выясняем у заказчиков, что им и для чего надо, по ходу дела, так сказать...
Не принимай жизнь всерьёз, нам всё равно не уйти из неё живыми
 

Перейти на