Покупатель не оплачивает покупку.
Из-за ваших неправильных суждений вы вводите людей в заблуждения. Как происходит у меня в случае, если покупатель не платит и не отвечает на мои сообщения:через 4 дня я открываю спор, что артикль не оплачен. Меня просят подождать еще 4 дня. Жду и в конце 3-го дня пишу последнее сообщение покупателю. На следующий день закрываю спор, что ТОВАР НЕ ОПЛАЧЕН. В таком случае с меня не снимут 10%, об этом приходит сообщение от Ebay. Если Вы ждете подтверждение от покупателя, то это называется "расторжение сделки", а не фаль (спор). В случае расторжения вы сами себе делаете хуже - ответа можно и не получить, а инициатором расторжения выступили вы. Неизвестно, какие правила по этому поводу придумает Ebay. В этом году правила очень
ужесточились, подозреваю, что могут и наказывать за частое расторжение.