Хермес разбил содержимое посылки
Добрый вечер всем участникам форума.Очень нуждаюсь в совете.
Ситуация такая,я купила у частного лица микроволновую печь,оплатила стоимость и пересылку.
Продавец выслал через Хермес 8 ноября.,прислал мне номер для отслеживания пакета.
11 ноября посылка была в распределительном центре и там так и зависла.После недели ожидания ,написали сообщение с просьбой разобраться,почему пакет не двигается.На следующий день получили в ответ извинения и обещание,что посылка в этот же день будет выслана.
Но на следующий день увидели ,что в статусе стоит посылка отправлена назад отправителю.
На наши звонки для выяснения причины ответ был один ,ничего не знаем,связывайтесь с отправителем.
В общем ещё 3 недели пакет был неизвестно где,в это время продавец все время выяснял место нахождение пакета.
В общем пакет ему пришлось забирать самому .И,как не трудно догадаться в плачевном состоянии.
Нам были высланы подробные фото о состоянии посылки на тот момент.Естественно продавец написал жалобу в Хермес,но пришёл ответ,что посылка недостаточно хорошо была упакована и возмещать ущерб они не будут.
Сейчас продавец просит нас,что бы мы ,с нашей стороны стали давить на Хермес.
Я уже не знаю,что и делать.Как вообще поступают в таких ситуациях? Первый раз такое приключилось.