Вход на сайт
Линия поведения с наглой покупательницей
440 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Ветка закрыта 17.08.14 01:12 (ebay)
Купили у меня вещь по прайсфоршалгу. На третий день после покупки никаких шевелений по оплате не произошло. Я вежливо напомнила. Молчание. На четвертый день открыла фалль о неуплате. Через два дня после его открытия объявляется покупательница с наглыми наездами, мол, в больнице она была, и есть дела поважнее, чем платить тут всяким за их товар, и что она вообще стала сомневаться, станет ли она такой наглой продавщице платить. Я (опять же) вежливо и твердо написала, что сохраняю за собой ибеевское право открытия фалля по неуплате, ибо денег нет до сих пор, даже кауфабвиклунг не завершен. Смотрю, покупательница тут же опять что-то в ответ написала. Не знаю, надо ли отвечать на всю ее писанину, стоит ли. Или просто молча ждать оплаты
или неоплаты. Покупательница меня унижает и провоцирует. Я вижу по ее неуклонно растущим оценкам, что другим продавцам она платит и очень быстро. Мне она, видимо, не собирается платить.
Sorry boy, i'm in love with someone else...