Вход на сайт
Продавец не оплачивает Rückversandkosten
284 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
tabaco постоялец
в ответ slavaashur 12.05.14 10:57
всё правильно и Ты должен быть доволен, что получил деньги назад. В след. раз покупай в магазине по месту жительства или заранее консультируйся у продавца, чтобы не писать "не соответствует описании". По-твоему продавец должен 2 раза просто так нести почтовые потери? Это, к сожалению, идет на руку контингенту, кот. бездумно переусердствует: понакупает просто для примерки, для пробы итд. Но это в принципе неправильно и насколько я слышал: идут разговоры о поправке законов по поводу возвратов и кто за это платит. По теме и из последнего примера (была личная дискуссия с одним из клиентов): клиент купил товар за около 400€. + Speditionsversand. Палета пришла через 7 дней. После 10 дней он мне звонит и говорит: всё в порядке, но вещь занимает
весь балкон и жена в истерике, что бельё негде ставить... мол, забери назад. Вот так просто!!! На что я ему: пакуй, отправляй, проверю, а потом переведу за товар. Он мне пример: типа всегда на примерку покупаю в амазоне, в золандо итд. и с рюкверзандом нет проблем... Этим все сказано/доказано. А тут такая ситуация: Speditionsversand kostet 50 €... В-общем он ищет дешевую отправку (а таковых нет) или остравляет товар у себя.