Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Налоги (Steuer)

хранение документов?

18.02.14 21:38
Re: хранение документов?
 
Endy посетитель
в ответ wowax 17.02.14 10:33
Я к сожалению вынужден буду возразить нику steuerberatung. Директор фирмы это наемный рабочий. И круг его обязанностей по отношению к фирме определяется исключительно
его Geschäftsführeranstellungsvertragom. Я сомневаюсь, что в каком-нибудь Geschäftsführervertrage найдется положение согласно которому директор фирмы
будет обязан в случае ликвидации еще десять лет заботится о документах своего бывшего работадателя ;).
Все намного проще:
Согласно § 74 Abs. II GmbHG после ликвидации фирмы документы должны хранится в течение 10 лет
у учередителя или же третьего лица (исходя из того какая договоренность была принята в Gesellschaftervertrage).
Если такой договоренности не было, то обязаность хранения документов определяет Registergericht.
Если Eröffnung des Insolvenzverfahrens wird mangels masse abgelehnt и фирма von Amts wegen gelöscht, то на мой взгляд
эту норму можно использовать по аналогии.
§ 74 Abs II GmbHG
Nach Beendigung der Liquidation sind die Bücher und Schriften der Gesellschaft für die Dauer von zehn Jahren einem der Gesellschafter oder einem Dritten in Verwahrung zu geben. Der Gesellschafter oder der Dritte wird in
Ermangelung einer Bestimmung des Gesellschaftsvertrags oder eines Beschlusses der Gesellschafter durch das Gericht bestimmt.
 

Перейти на