Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Налоги (Steuer)

хранение документов?

17.02.14 18:20
Re: хранение документов?
 
wowax патриот
wowax
В ответ на:
Das bedeutet, dass wenn irgendjemand in 5 Jahren nach der Insolvenz die Unterlagen der Gesellschaft benötigen wird, die gar nicht da sind, so wird der GF dafür haftbar gemacht!

для меня здесь нет логики - директор должен из своего кармана платить за хранение документов? Ладно если их пару папок, а если их тонна и маленькая тележка?
при этом я понимаю ещё так - с ликвидацией фирмы все договора становятся недействительными, в том числе и договор о найме директора. Т.е. после ликвидации фирмы с него снимают все обязанности
пример моего знакомого:
фирма занималась оптовой "купи-продай", покупали товар с рассрочкой платежа, их покупатель оплачивал и они оплачивали сами.
дела шли так себе, хватало на зарплату директору, бухгалтеру и секретарше, да счета оплатить. Кроме уставного капитала был заём от учредителей.
т.е. Insolvenz напрямую не грозил
Бухгалтершу уволили за прогулы и месяца 2-3 искали новую...
а в это время был суд с одним из клиентов и тот отсудил у фирмы крупную сумму.
Директор конечно сразу из зала одного суда в другой - оформлять неплатёжеспособность - т.е. с точки зрения законов Insolvenzversleppung здесь не было.
Секретаршу сразу уволил - платить всё равно нечем. Себя уволить как бы нельзя было, поэтому без зарплаты занимался ликвидацией
Все дела приостановил, расторг все договора итд.
Anlagevermögen - пару стульев да компов - Schrottreif
я так понял суд назначил Insolvenzverwalter. Тот затребовал документы за последние годы, проверил их и отдал обратно директору. Написал в суд, что "ловить здесь нечего" и суд фирму ликвидировал
Фактически все документы на данный момент у директора - которому как будто больше делать нечего как их хранить
biete: Immobilien - Unternehmensberatung - раскрутку бизнеса
 

Перейти на