Login
про отказы в визе.
NEW 31.10.06 15:48
собственно вопрос к тем, кому в немецкой визе уже отказывали. у меня самой такого опыта нет, но здесь на форуме часто об этом пишут: а когда обычно отказывают? уже во время приема документов или бывает и так , что все приняли, мило улыбнулись, никаких вопросов не задали, сказали прийти тогда то тогда то за папсортом. и тут бац- отказ. или все таки тревожные моменты уже на стадии подачи доков случаются?
<[син]Mancher fasst sich an den Kopf-und greift ins Leere[/син]>
NEW 31.10.06 15:49
in Antwort Je@si 31.10.06 15:48
Документы принимают, а потом выносится решение о выдаче или невыдаче визы. Решение узнаешь при получении паспорта

NEW 31.10.06 15:52
in Antwort Maycat 31.10.06 15:49
ну а можно как то по поведению тетки в окне понять, что что то не так?
NEW 31.10.06 15:55
in Antwort Je@si 31.10.06 15:52
не думаю. начитавшись тут всего...
иногда при подаче документов намекают, что визу вряд ли получишь, и все же дают, иногда вроде все супер и вопросов нет, а отказывают. Не угадаешь.

NEW 31.10.06 16:11
in Antwort Maycat 31.10.06 15:55
а у тебя усамой есть такой опыт? у меня вот нет и не будет уже,а интересно... 
должны же быть какие то признаки, по которым можно определить, что будет отказ? вот , например, если просят какие то документы донести, во время подачи доков, человек доносит, ему улыбаются и говорят когда прийти за паспортом-может быть отказ? по логике( моей
) если бы отказали, то не стали бы просить доки доносить?

должны же быть какие то признаки, по которым можно определить, что будет отказ? вот , например, если просят какие то документы донести, во время подачи доков, человек доносит, ему улыбаются и говорят когда прийти за паспортом-может быть отказ? по логике( моей

NEW 31.10.06 16:50