русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Schengenabkommen und Europäische Union

я студент и хочу поехать в гости к другу

335  1 2 alle
Snezho4ek гость19.01.13 20:03
NEW 19.01.13 20:03 
in Antwort kolbysheva 19.01.13 12:51, Zuletzt geändert 19.01.13 20:03 (Snezho4ek)
В ответ на:
А если подтверждением будет служить справка о том, что у меня не оконченный универ и в этом году диплом, что я обязана вернуться на родину!?

По крайней мере несколько лет назад считалось, что учеба - это серьезно, что являлось довольно сильным аргументов в пользу вашего возвращения. Я сама когда себе шенген делала, у меня была только студ. справка (в подтверждение возврашения)
На вашем месте я бы ставила акцент на истории, кто ваш приглашающий и как вы с ним познакомились. Вы должны быть убедительны, чтобы не подумалось, что вы по шенгену в Дании замуж выйдете.
Что советуют на счет тур. визы - лучше забудьте. Знаю такой прецедент (друзья нашей семьи) - в общем есть престарелые родители, которые живут в Германии. Их дочь с мужем роешили их навестить и по незнанию так же решили поехать по тур. визе с тур. оператором. И потом, естественно, остались у родителей. В итоге это все вышло в свет и им запретили въезд в шенген на год.
kolbysheva прохожий19.01.13 20:15
NEW 19.01.13 20:15 
in Antwort Snezho4ek 19.01.13 20:03
т.е. нужно доказать, что у меня с ним только (крепкие) дружеские отношения и нет никакого намека, что мы можем пожениться?!)
Sobaka154 свой человек19.01.13 23:16
NEW 19.01.13 23:16 
in Antwort kolbysheva 19.01.13 20:15
А как Вы это докажете?
У вас с точки зрения немецкого консульства самый рискованный вариант: молодая девушка без недвижимости, работы, мужа, детей едет в гости к молодому человеку... А что бы Вы решили на месте немецкого консула? У которого установка: по возможности уменьшить количество нелегально (и условно легально) остающихся?
Но может всё-таки дадут визу. Вероятность есть такая. Хотя и не очень большая.
С немцами тяжелее всех.