Login
И снова о родителях (Der erste Besuch!)
16.03.11 15:14
Здравствуйте всем!
Ситуация: я студентка, проживаю в Германии на данный момент всего полгода. Летом мои родители вознамерились меня навестить дней так на 10. Они не выезжали за границу со времён СССР, недавно сделали только пассы. Нормального дохода по понятным причинам у меня своего нет, VE невозможно, поэтому хочу оформить неофициальное приглашение (родители работающие, подтвердить финансирование поездки в состоянии). Хочу заранее себя проинформировать по вопросам бюрократии, а то они уже нервничать начали.
Вопросы:
1. Имею ли я вообще право делать неофициальное приглашение? (здесь на форуме вычитала, что в Питере оно больше не принимается; мы приписаны к Москве).
2. На каком языке оно пишется? Существуют ли доступные образцы для этого?
3. Нужно ли мне обращаться в АБХ, или достаточно самой написать приглашение и послать вместе с копиями СОР, ВНЖ и Anmeldebestätigung родителям?
4. Родителям предпочтительнее записываться раздельно или просить общий термин?
5. На какой срок лучше запрашивать первую визу? 2-3 недели - это ещё не наглость? :)
6. В вопросе "Были ли Вы ранее в Германии" нужно указывать, что мама в далеком прошлом посещала ГДР?
Спасибо всем, кто напишет.
Ситуация: я студентка, проживаю в Германии на данный момент всего полгода. Летом мои родители вознамерились меня навестить дней так на 10. Они не выезжали за границу со времён СССР, недавно сделали только пассы. Нормального дохода по понятным причинам у меня своего нет, VE невозможно, поэтому хочу оформить неофициальное приглашение (родители работающие, подтвердить финансирование поездки в состоянии). Хочу заранее себя проинформировать по вопросам бюрократии, а то они уже нервничать начали.
Вопросы:
1. Имею ли я вообще право делать неофициальное приглашение? (здесь на форуме вычитала, что в Питере оно больше не принимается; мы приписаны к Москве).