Deutsch

Вопросы по поводу ВИЗЫ! Очень прошу помочь.

2324  1 2 все
Лесса местный житель04.03.11 01:44
Лесса
NEW 04.03.11 01:44 
в ответ natalynataly 03.03.11 08:12
natalynataly, только имейте ввиду что если деньги на карте заблокируют (а у меня при брони на букинге не блокировали, может от отеля зависит?), то при отказе разблокировка происходит не моментально и даже не в тот же день.
То есть отель-то претензии на сумму снимает, но банк тормозит Поэтому сумма может остаться все равно замороженной какое-то время, на тур.форуме писали что и до месяца бывает.
#21 
natalynataly прохожий04.03.11 07:38
natalynataly
NEW 04.03.11 07:38 
в ответ Лесса 04.03.11 01:44
вот интересно, пишут ли на страничке отеля на букинге об этом где-нибудь. а то неприятно будет, если на месяц заблокируют.
а у вас получается просто бронь была и всё?
#22 
Лесса местный житель04.03.11 09:06
Лесса
NEW 04.03.11 09:06 
в ответ natalynataly 04.03.11 07:38
Нет, просто у меня перенеслись даты поездки, я сначала вообще отменила бронь, потом по приезду все же на месте устроилась в этот же отель (Ашаффенбург) карту все время проверяла - блокировки средств не было.
Средства блокирует не Букинг, а сам отель, поэтому я бы посоветовала частные отели в небольших городах - мне показалось что доброжелательней на клиентов смотрят, ИМХО конечно.
На самом букинге предупреждения не было, это уже в темах на Отзыв.ру жаловались много. Средний срок разблокировки 30-45 суток.
Почитайте вот здесь http://ftour.otzyv.ru/read.php?id=103014 и здесь http://ftour.otzyv.ru/read.php?id=126976
Это для примера, там много таких тем.
#23 
ntli местный житель04.03.11 09:34
ntli
04.03.11 09:34 
в ответ Лесса 04.03.11 09:06
Когда-то подписалась на рассылку сайта - "В Европу"
Получаю много интересной информации - Вот какое письмо получила на днях:
Блокирования денег отелем на Вашей банковской карточке. Напомню типичную ситуацию, описанную в одном из писем мне: "Я ездила на Рождество в Париж. Забронировала отель по Букингу. В описании к отелю было сказано, что деньги с карты не снимаются, а оплата - по прибытию. Через некоторое время, деньги на карте оказались заблокированы. Когда я в Париже уже уезжала и хотела расплатиться этой картой, оказалось, что деньги заблокированы до сих пор и я не могу ими расплатиться. Администратор в отеле сказал, что блокирует не отель, а банк? В результате пришлось платить за отель с другой карточки, хорошо, что она была.Но я как-то не рассчитывала платить за отель 2 раза. Деньги на карточке разблокировали где-то через 1- 1,5 месяца. Это обычная практика при бронировании через Букинг?"
Итак, такая ситуация достаточно типичная. И Вы сразу обвиняете Букинг (или другую платформу бронирования), хотя это совершенно несправедливо! Просто платформа бронирования для Вас как бы крайняя, Вы же именно там нашли этот чудесный (или ужасный) отель. А на самом деле виновных в этой ситуации как минимум четыре:
- конечно же, Вы сами, соглашаясь на общепринятые стандарты бронирования отелей через Интернете, которые просто существуют уже, сложились до того, как мы с Вами вышли покорять арену самостоятельных путешествий.
- отель, который пользуется услугами посредника (платформы бронирования), чтобы получить Вас в качестве своего клиента.
- платформа бронирования, которая помогает Вам и отелю встретиться на просторах мировой сети,
- Ваш ненаглядный банк, который выдал Вам кредитную карту и бережет Ваши денежки.
Теперь я позволю себе высказаться о степени ответственности каждой из сторон, чтобы после сегодняшней беседы Вы отдавали себе отчет, насколько все серьезно, где искать концы и как избегать таких ситуаций:
Первая сторона - Вы сами
Весь мой проект "В Европу" посвящен на самом деле одному - вовсе не путешествиям по Европе так таковым, потому что на эту тему Вы найдете массу других источников в Интернете, которые нередко более талантливо описывают красоты европейских городов и деревень. Я веду свою рассылку и создаю сайт с одной глобальной целью - передать своим читателям свое видение личной ответственности за то, что происходит в Вашей жизни в период самостоятельного путешествия по Европе. В моей философии самостоятельное путешествие - это прежде всего принятие на себя ответственности за все "косяки", которые случатся с Вами, потому что ответственность за радости путешествия туристы принимают с удовольствием.
А принятие ответственности включает в себя, на мой взгляд, во-первых, предварительное изучение возможных рисков и последствий в новых неизвестных Вам ситуациях. И во-вторых, анализ способов и мероприятий эти риски и последствия избежать, если Вы оцениваете эти риски как критические, и осуществление этих мероприятий.
Что все это значит, кроме моей личной философской позиции? А то, что когда Вы ищите и бронируете отель онлайн (где бы Вы ни делали это - на сайте самого отеля, на платформе бронирования или еще где-то) и Вы видите фразу типа следующей "Отель оставляет за собой право предварительного блокирования средств на кредитной карте до приезда гостя", Вы должны задать себе вопрос: "что это значит для моей кредитной карты и моих финансов?". И осуществлять бронирование только после того, когда Вы найдете достаточное объяснение в источниках, которым Вы доверяете, и поймете степень риска такого действия со стороны отеля лично для Вас. Только в этом случае типичная ситуация, описанная выше, с заблокировнными деньгами, не будет вызывать у Вас расстройств, огорчений, опасений о потерянных деньгах и разочарования в сервисе отеля, платформы бронирования или банка.
А знаете, почему описанная ситуация не будет Вас расстраивать? Потому что она просто не случится. А вот почему она не случится - об этом ниже.
Вторая сторона - отель
Как мы вчера во всех подробностях выяснили, в мировой гостиничной практике отель осуществляет бронирование номера гостю только в обмен на информацию о его кредитной карте. Данные банковской карты являются для отеля гарантией того, что гость выполнит предварительное обещание воспользоваться услугами отеля. Либо гость расторгнет эту предварительную договоренность в соответствии с правилами. А если не расторгнет, то у отеля будет возможность компенсировать свои убытки. Это, в общем-то, такой вид коммерческого договора между отелем и гостем.
Однако большинству туристов, особенно нам, т.к. у нас пока традиции самостоятельного туризма находятся в зачаточном состоянии, обычно совершенно не нравится сообщать данные кредитки банку. Но с этим Вам придется с сегодняшнего дня смириться - таковы правила игры в мировом гостиничном бизнесе.
А теперь новый поворот. Вот представьте, Вы сообщили отелю данные своей банковской карты: свои имя-фамилию, номер карты, дату годности. А теперь вопрос: а почему отель должен поверить Вам на слово, что Вы сообщили настоящие данные карты?! Вы же, бронируя номер в отеле, хотите знать про отель все: место расположения, адрес, телефон, даже посмотреть фотографии Вашего будущего номер. Вам же не приходит в голову бронировать отель, про который известно только то, что он находится в Париже и предназначен для 2 человек. Вы хотите узнать значительно больше подробностей, да еще и почитать отзывы других посетителей, чтобы проверить данные, предоставляемые отелем, на достоверность. Точно так же хочет поступить и отель: отель хочет проверить, что карточка, которую Вы указали в качестве гарантии Вашего договора о бронирвании услуг отеля, является настоящей. Вам кажется это нелогичным и несправедливым?
А как может отель проверить, что карточка, которую Вы указали, на самом деле существует, и ею владеет человек, у которого достаточно денег на счете для оплаты услуг отеля? Только одним способом - обратившись в банк, который эту карту выдал. Вот так-то. Но об этом чуть позже.
Третья сторона - платформа бронирования
Функция платформы бронирования - мы говорили об этому уже не раз - свести отель и гостя. Раньше для этих целей существовали справичники типа "желтых страниц", теперь - различные специализированные платформы. Можно обойтись и без платформ бронирования отелей, но времени потратите больше, а выбор отелей будет меньше. Поэтому в игру вступает наш третий участник конфликта- платформа бронирования.
На самом деле, современные платформы бронирования, в частности, мой любимец Букинг, давно уже перешагнули на новый уровень развития и предоставляют туристу значительно больше полезных функций, чем просто осуществление знакомства между конкретным отелем и конкретным туристом. Платформа бронирования вполне выполнила бы свою функцию, если бы просто переправила Вас на сайт выбранного Вами отеля и сказала : "разбирайтесь с отелем сами и договаривайтесь о ценах, оплате, способах связи сами". Но платформы бронирования не такие ленивые, к счастью! Они уже превратились в настоящие катализаторы гостиничного рынка - сбивают для нас с Вами цены у отелей, собирают отзывы туристов, ведут рейтинги, что стимулирует хозяев отелей к улучшению обслуживания и модернизации отелей, переводят информацию об отеле с локального языка на наш родной, в общем, на мой взгляд, выполняют свою работу на высшем уровне.
И роль платформы бронирвания в нашей истории с заблокированными деньгами заключается в том, что платформа бронирования размещает явным образом предупреждение для Вас: "Отель оставляет за собой право предварительного блокирования средств на кредитной карте до приезда гостя". Предупреждение, настоящее значение которого и последствия многие гости не понимают в силу ограниченного опыта и информированности.
Единственное, что на данном этапе своего развития делают платформы бронирования неправильно, на мой взгляд - это то, что они взяли на себя функцию узнать данные Вашей кредитки. Именно поэтому Вы, дорогие друзья, вините во всех несчастьях с заблокированными деньгами, именно платформы бронирования, а на самом деле виноватых, как я уже сказала, - четверо.
Кстати, вчера мне прислал один читатель пример того, что в западном секторе туристических услуг активно развиваются поисковые платформы, которые отдают эту функцию - опрос данных Вашей кредитной карточки - еще одному стороннему посреднику. В частности, активно распространяется использование системы Paypal. В подробностях поговорим об этом через пару лет, когда и Букинг перейдет на способ подтверждения Вашей платежеспособности перед отелем таким образом. Пока скажу только, что Paypal - это платежная система в Интернет, которая привязана к Вашей кредитной карте, и очень многие сервисы в западном интернете предлагают оплату не кредиткой, а Paypal.
Четвертая сторона - банк, который выдал Вам банковскую карту, которую заблокировал отель, который получил данные Вашей кредитко от платформы бронирования, которую Вы считаете виноватой в несчастьях с Вашими деньгами
Наверное, Вы не ожидаете такого поворота, но я, разбираясь в этой истории, считаю, что самый большой виновник в рассматриваемой нами сегодня типичной ситуацией с заблокированными средствами, - это ВАШ БАНК.
Давайте еще раз быстренько повторим всю цепочку:
Вы хотите комнату в отеле по волшебной цене - платформа бронирования предоставляет Вам различные отели с волшебными ценами и договаривается с конкретным отелем о Вашем поселении - отель готов Вас принять, но в качестве гарантии Ваших намерений хочет Вашу кредитку и даже получив ее, сомневается в том, что данные банковской карты настоящие и что у Вас есть деньги на ночевку в этом отеле, поэтому обращатеся в Ваш банк с запросом - Ваш банк с удовольствием запрос выполняет и ... блокирует на Вашей карте сумму Вашей ночевки в отеле. Вот мы и добрались до конца цепочки. Как Вы видите, все 4 стороны внесли свой вклад в блокировование денег на Вашей карте.
Почему все это случилось? Причин две:
первая причина- это то, что ночевка в отеле - это неоказанная услуга в момент бронирования, поэтому брать за нее деньги как бы нелогично (напоминаю, мы вчера договорились, что речь идет только о ситуациях бронирования номер без предоплаты).
Вторая причина заключается в том, что в нашем мире торгово-денежных отношений все отношения возникают только в обмен на денежные знаки. Как было бы здорово, если бы отель поверил Вам на слово и не спрашивал Вашу кредитку вообще, а Вы бы были тверды в своих планах и не меняли бы даты и маршрут своей поездки. И просто по обещанию приехали бы в отель и заплатили наличкой. И так делали бы все люди на планете во всех ситуациях. И никто бы никого не подставлял и не кидал. И не было бы экономических блокад, разводов на деньги, конфликтов денежных интересов и т.п. И тогда бы не нужны были бы банки, которые сберегают нашу наличку в виде безналичных средств на электронных банковских картах. Но эта картина из области утопии. Это не про наш мир. В нашем мире есть банки, у которых, кстати, над нами огромная власть. И которые окзывают нам услуги часто не в наших интересах.
Что означает формулировка "предварительное блокирование" и как это выглядит на самом деле?
Еще нужно знать, что "предварительное блокирование" на языке банка называется "преавторизация банковской карты". Вы можете встретить этот термин, поэтому должны знать, что "преавторизация", "блокирование", "заморозка" средств - это одно и то же.
Зачем отель делает преавторизацию -с этим мы разобрались. Для того, чтобы убедиться, что карточка, которую Вы указали, существует, и что по ней можно провести платеж в размере той суммы, какую Вы заплатите в будущем отелю за приют. А банки, соответственно, преавторизацию средств на картах клиентов производят, т.к. исходят из того, что клиенты указали данные банковской карточки добровольно и согласились тем самым на намерение отеля провести временную "заморозку" денежных средств на карте.
Процедура преавторизации зависит от банка. Насколько я поняла существующую практику, отель посылает запрос в банк на преавторизацию. При этом на карточке блокируется сумма, равная 1 ночи или полной стоимости Ваших ночевок в отеле, то есть деньги не списываются, но недоступны для операций с ними. То есть "заморожены". Далее отель, убедившись, что банк, кредитка, Вы и деньги существуют на самом деле, завершает свой запрос, после чего банк через некоторое время Ваши деньги размораживает. Так же из опыта известно, что "заморозка" действует некоторое время (от недели до месяца или еще дольше). Время заморозки денег зависит, видимо, от конкретного банка. Кроме того, в разных банках по разному указывается трансакция преавторизации в истории проводок по карте. В одних банках Вы сразу поймете, что речь идет о блокировке средств, в других - нужно запрашивать подробное описание трансакции, чтобы понять, заморожены деньги или списаны. В некоторых при преавторизации рассылается смс-ка о списании денег. Всякое бывает, в общем.
Кто виноват и что делать?
Размышляя надо всем этим, я склоняюсь к тому, что наибольший вред Вам наносит именно Ваш банк. Вот скажите мне, зачем банку блокировать деньги запросу об преавторизации от отеля на срок полтора месяца? Я не знаю. Единственное, что я знаю, что некоторые банки блокируют деньги на неделю, а некоторые на полтора месяца. Блокировка денег на неделю - это в интересах моих и отеля, чтобы соблюсти наш устный экономический договор, а вот блокировка на полтора месяца - это уже, на мой взгляд, в интересах банка, и еще, может быть, отеля. Во всяком случае, точно не в моих интересах.
Это я к чему? А к тому, друзья, что зная весь процесс, который ведет к блокированию средств на счету при бронировании отеля для поездки, внимательно выбирайте банк, в котором будете оформлять кредитку. У меня такое впечатление, что когда Вы оформляете счет и банковскую карту к счету, ни один менеджер банка по работе с Вами, клиентами, не скажет Вам о том, что преавторизация средств в данном конкретном банке длится полтора месяца. Кстати, может и потому не скажет, что они и сами часто не знают.
Поэтому вспоминая философские пассажи в начале моего письма о Вашей личной ответственности на стязе самостоятельных путешествий, именно Вы сами должны внимательно отнестись к вопросу выбора банка и прежде, чем оформлять банковскую карту, внесите в свой опросник кроме процента по кредиту вопрос "сколько длится преавторизация банковской карты по запросу отеля при бронировании онлайн". Если ответ - полтора месяца, то будьте готовы к ситуации, описанной в начале письма, или выберите другой банк, у которого срок преавторизации меньше.
Если такая ситуация уже случилась, и деньги заблокированы - обращайтесь в свой банк с вопросом "как долго длится преавторизация", чтобы не оказаться в ситуации, описанной в начале письма. Разблокировать средства может, судя по всему, только Ваш банк и только по истечении этого волшебного срока, известного только банку. Судя по всему, обычно отели снимают запрос на преавторизацию через короткое время. Хотя этот момент мне еще не до конца ясен - может быть, в рассылке есть работники отелей, прокомментируйте?!
В банковской сфере я тоже не работала и не знаю всех тонкостей и подробностей процесса преавторизации банковской карты на стороне банка, поэтому искренне надеюсь, что среди читателей рассылки найдутся банковские специалисты, которые скорректируют мои рассуждения, если я где-то ошибаюсь, и дадут дельные советы с колокольни банков, а я обещаю поделиться ими в будущих выпусках рассылки.
Вот так выглядит ситуация с блокированием денег при бронировании гостиниц. Из своего опыта могу еще сказать, что блокирование карточек россиях происходит чаще, чем блокирование карт, например, немцев. Я специально опросила своих немецких коллег на эту тему, и про преавторизацию знали только двое - они часто бывают в Америке. Внутри Европы у моих знакомых немцев такого опыта не оказалось. Могу только предположить, что, видимо, единая Европа более дружелюбна и доверчива к своим, чем к нам.
Еще один важный вывод: блокирование денег на карте - это не вина Букинга, это следствие системы отношений отель-гость-банк. Поэтому не ищите корни зла в платформах бронирования, не тратьте время на поиски идеального и продолжайте смело пользоваться услугами этой хорошо оформленной и наполненой полезной информацией платформы бронирования. Кстати, в ближайшее время будет обзор и сравнение платформ бронирования отелей.
А если деньги за отель не заблокированы, а фактически списаны?
Но это еще не все по теме бронирования отелей и блокирования Ваших карт. Потому что случиться может и другая ситуация - когда отель вместе с Вашим банком делают не просто преавторизацию средств на счете, а списывает средства со счета до Вашего приезда. Такое тоже случается.

Русская Германия - портал MEINLAND
#24 
irma62 прохожий10.03.11 22:06
irma62
NEW 10.03.11 22:06 
в ответ natalynataly 03.03.11 08:12
a eje proje vziat vengerskyu vizy i spokoino ezdit po drygim stranam,kak ia eto i delau..
#25 
1 2 все