Вход на сайт
мультивиза для мамы
505
NEW 04.11.10 14:11
Ветка закрыта 06.11.10 17:05 (Maycat)
добрый день! я живу в германии с декабря 2009 в г.кайзерслаутерн. муж немец. я учусь на курсах, не работаю. мы хотим моей маме сделать многоразовую визу. в москве в посольстве германии говорят:дайте приглашение (от моего мужа, т.к. он работает) и письмо от дочери, что вы её мать и мы вам дадим многократную визу. мы пришли у себя приглашение делать, а нам в ответ:мы приглашения на многократный въезд не даем, только одконратные приглашения 2 раза в год можем дать. а куда обращаться с этим вопросом-они нам тоже не говорят. не знаем, что делать. кто с этим сталкивался, напишите, плиз.
04.11.10 14:20
в ответ tity 04.11.10 14:11
приглашение - финансовое поручительство стандартное
для мультивизы в анкете в консульстве галочку надо поставить
для мультивизы в анкете в консульстве галочку надо поставить
NEW 04.11.10 18:12
в ответ tity 04.11.10 14:11
если вы и мама россияне, то никаких "приглашений" в АБХ вам не нужно.
вы можете пригласить её в упрощённом порядке, от вас нужно только приглашение в произвольной форме от руки.
многократную визу имеет смысл просить после пары-тройки посещений вас по обычной.
вы можете пригласить её в упрощённом порядке, от вас нужно только приглашение в произвольной форме от руки.
многократную визу имеет смысл просить после пары-тройки посещений вас по обычной.
NEW 04.11.10 20:37
в ответ aschnurrbart 04.11.10 18:12
спасибо большое за ответы. мы с мамой обе москвички и мама в этом году уже 2 раза к нам приезжала по одноразовым визам. попробую написать тогда в произвольной форме приглашение ей и плюс от мужа справки, что квартира и зарплата есть у нас. а приглашение на немецком и на русском мне написать?
NEW 04.11.10 21:02
да всё равно.
я всегда на двух языках пишу, лист пополам и слева немецкий текст, справа русский.
зы. несмотря на упрощённый порядок мама должна иметь страховку и показать деньги (где-то 30 евро на день пребывания)