Login
Ответы на вопросы по православной вере
1135 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Абаканец1975 знакомое лицо
in Antwort gendy 30.10.07 22:53
1. Еще раз вынужден Вам напомнить,что апостольские правила были введены не самими апостолами,они лишь называются так...
Молитва "Символ Веры" была принята на 1ом Вселенском Соборе в Никее,но если Христос или апостолы его не произносили,то это не значит,что они неверующие...
В Ваших вопросах отсутствует причинно-следственная связь... То есть люди жившие ДО,должны были делать то и ТАК,как было после...
Такого не бывает...
http://www.pagez.ru/lsn/
2.По поводу опресноков...
В первый день опресночный╩ (Мф. 26, 17) и ╚настал день опресноноков╩ (Лк. 22, 7)?
Ответ: Св. Иоанн Златоуст изъясняет эти слова так: ╚Первым днем опресночным Евангелист называет день, предшествовавший празднику опресноков. ≈ Настал, т. е. приближался, был при дверях, день, когда Иудеи закалали агнца╩. Если Спаситель с апостолами на Тайной Вечери не вкушал опресноков, то о какой же Пасхе упоминал Он, говоря ученикам: ╚Очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания╩ (Лк. 22, 15)?
Под именем Пасхи, которую Господь желал есть со Своими учениками, разумеется Пасха Нового Завета, которая составляла таинство Тела и Крови Его. Так изъясняет древний учитель Церкви Тертуллиан, говоря: ╚Неприлично, чтобы Господь желал чужого, но желал Своей собственной пасхальной жертвы, которую по той, Ветхозаветной, хотел установить в Своем собственном Теле и Крови; и потому, взяв хлеб, сотворил из него Свое Тело╩.
Сначала и католики, подобно православным, совершали Причащение на квасном хлебе, но впоследствии отменили этот благочестивый обычай и стали совершать Причащение на опресноках, чем поступили противно примеру Спасителя и Св. Преданию древней Церкви.
3.Вам незнакомо видимо само понятие ПРИЧАСТИЕ?
Если верить Вам,то Иисус Христос просто призывал апостолов к людоедству...
Ваша позиция напоминает Свидетелей иеговы,которые не понимают и н7е хотят,что ТАКОЕ-ПРИЧАСТИЕ,,,
Я попытаюсь обьяснить,что это такое...
Понятие о причащении:
Причащение есть таинство, в котором верующий, под видом хлеба и вина, вкушает самого Тела и Крови Христовой для вечной жизни:
Наименования таинства:
Причащение - 1 Кор. 10, 17
Приобщение Тела и Крови Христовой - 1 Кор. 10, 16.
Трапеза Господня - 1 Кор. 10, 21
Вечеря Господня - 1 Кор. 11, 20
Преломление хлеба - Деян. 2, 42
Пророчества о причащении:
"Премудрость ... заколола жертву, растворила вино свое и приготовила у себя трапезу" (Притч. 9, 1-2).
"мы проповедуем Христа распятаго,.. Божию силу и Божию премудрость" (1 Кор. 1, 23-24).
Прообразы :
"...и Мелхиседек. Царь Салимский, вынес хлеб и вино,- он был священник Бого Всевышнего"(Быт.14,18).
Обетование:
"хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира" (Ин. 6, 51).
Исполнение обетования:
"И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите; сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов" (Мф. 26, 26-28; Мк. 14, 22; Лк. 22, 19-20).
Заповедь совершать таинство причащения:
"Сие творите в Мое воспоминание" (Лк. 22, 19).
"...сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание" (1 Кор. 11; 25).
Апостолы и верующие совершали это таинство:
"И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах". (Деян. 2, 42).
"В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба" (Деян. 20, 7).
Оно будет совершаться до второго пришествия:
"Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет" (1 Кор. 11, 26).
Важность и спасительность таинства Причащения: человек через него наследует вечную жизнь:
"истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день" (Ин. 6, 53-54).
Соединяется со Христом:
"Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною" (Ин. 6, 56-57).
Становится участником жертвы Христовой:
"Посмотрите на Израиля по плоти: те, которые едят жертвы, не участники ли жертвенника?" (1 Кор. 10, 18).
"Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?" (1 Кор. 10, 16).
"Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской" (1 Кор. 10, 21).
Молитва "Символ Веры" была принята на 1ом Вселенском Соборе в Никее,но если Христос или апостолы его не произносили,то это не значит,что они неверующие...
В Ваших вопросах отсутствует причинно-следственная связь... То есть люди жившие ДО,должны были делать то и ТАК,как было после...
Такого не бывает...
http://www.pagez.ru/lsn/
2.По поводу опресноков...
В первый день опресночный╩ (Мф. 26, 17) и ╚настал день опресноноков╩ (Лк. 22, 7)?
Ответ: Св. Иоанн Златоуст изъясняет эти слова так: ╚Первым днем опресночным Евангелист называет день, предшествовавший празднику опресноков. ≈ Настал, т. е. приближался, был при дверях, день, когда Иудеи закалали агнца╩. Если Спаситель с апостолами на Тайной Вечери не вкушал опресноков, то о какой же Пасхе упоминал Он, говоря ученикам: ╚Очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания╩ (Лк. 22, 15)?
Под именем Пасхи, которую Господь желал есть со Своими учениками, разумеется Пасха Нового Завета, которая составляла таинство Тела и Крови Его. Так изъясняет древний учитель Церкви Тертуллиан, говоря: ╚Неприлично, чтобы Господь желал чужого, но желал Своей собственной пасхальной жертвы, которую по той, Ветхозаветной, хотел установить в Своем собственном Теле и Крови; и потому, взяв хлеб, сотворил из него Свое Тело╩.
Сначала и католики, подобно православным, совершали Причащение на квасном хлебе, но впоследствии отменили этот благочестивый обычай и стали совершать Причащение на опресноках, чем поступили противно примеру Спасителя и Св. Преданию древней Церкви.
3.Вам незнакомо видимо само понятие ПРИЧАСТИЕ?
Если верить Вам,то Иисус Христос просто призывал апостолов к людоедству...
Ваша позиция напоминает Свидетелей иеговы,которые не понимают и н7е хотят,что ТАКОЕ-ПРИЧАСТИЕ,,,
Я попытаюсь обьяснить,что это такое...
Понятие о причащении:
Причащение есть таинство, в котором верующий, под видом хлеба и вина, вкушает самого Тела и Крови Христовой для вечной жизни:
Наименования таинства:
Причащение - 1 Кор. 10, 17
Приобщение Тела и Крови Христовой - 1 Кор. 10, 16.
Трапеза Господня - 1 Кор. 10, 21
Вечеря Господня - 1 Кор. 11, 20
Преломление хлеба - Деян. 2, 42
Пророчества о причащении:
"Премудрость ... заколола жертву, растворила вино свое и приготовила у себя трапезу" (Притч. 9, 1-2).
"мы проповедуем Христа распятаго,.. Божию силу и Божию премудрость" (1 Кор. 1, 23-24).
Прообразы :
"...и Мелхиседек. Царь Салимский, вынес хлеб и вино,- он был священник Бого Всевышнего"(Быт.14,18).
Обетование:
"хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира" (Ин. 6, 51).
Исполнение обетования:
"И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите; сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов" (Мф. 26, 26-28; Мк. 14, 22; Лк. 22, 19-20).
Заповедь совершать таинство причащения:
"Сие творите в Мое воспоминание" (Лк. 22, 19).
"...сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание" (1 Кор. 11; 25).
Апостолы и верующие совершали это таинство:
"И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах". (Деян. 2, 42).
"В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба" (Деян. 20, 7).
Оно будет совершаться до второго пришествия:
"Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет" (1 Кор. 11, 26).
Важность и спасительность таинства Причащения: человек через него наследует вечную жизнь:
"истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день" (Ин. 6, 53-54).
Соединяется со Христом:
"Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною" (Ин. 6, 56-57).
Становится участником жертвы Христовой:
"Посмотрите на Израиля по плоти: те, которые едят жертвы, не участники ли жертвенника?" (1 Кор. 10, 18).
"Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?" (1 Кор. 10, 16).
"Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской" (1 Кор. 10, 21).
Прости меня, Россия.