русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Philosophie. Glauben. Religion.

Почему так?

01.03.07 08:45
Re: Почему так?
 
Rukmini местный житель
Rukmini
in Antwort RootElement 28.02.07 12:49
Вы знаете, мне бы хотелось немного проанализировать наш разговор в целом,
поскольку, я считаю, очень важно понять следующее:
Тема начиналась с того, что, когда у человека случается несчастье или даже огромное горе,
это так больно, что буквально иногда мутится разум и на сердце остается глубочайший шрам.
При этом говорится, что глубоко верующим людям легче, посколько они, по крайней мере, стараются
воспринимать все как Милость Бога (не по глупости, но по глубокому убеждению, что Он - Конечное Благо).
Однако, даже для них страдания связаны часто с глубокими душевными потрясениями.
Что говорит тогда о других людях?!
Реакция часто именно такая: " За что мне это?! Почему?! БОГА НЕТ! Я не верю! Если бы он был, разве допустил такое!"
Впрочем, эти естественная реакция человека в отчаянии, в шоке.
Окружающие в это время отдают такому человеку свою Любовь, а не философские рассуждения.
До тех пор, пока человек сам не начнет каким-то образом рассуждать, задавать вопросы (уже не риторические) -
тогда и уместно упомянуть, что душа бессмертна, что никто не умирает, что есть Закон Всеобщего Воздаяния и т.д.
Сказанное вовремя, правильными словами и навстречу открытому сердцу может оказать огромное влияние
на духовный мир человека.
К тому же, по большому счету, мы все рано или поздно сталкиваемся со смертью.
Поэтому духовная наука - это не только наука о жизни, но и наука о смерти,
и желательно креститься до того, как грянет гром.
Так вот, Вы упомянули, что никто из защитников "прекрасности" не упомянул сообщение ╚Mary Anne╩.
Вернее, Вы сказали, "старательно обошли", и что Вы их понимаете.
Пожалуйста, объясните, как Вы это понимаете, поскольку это важно для самой сути разговора:
"Так есть надежда или нет?"
Я, как "защитник прекрасного", продолжу свое понимание:
Говоря о жизни и смерти, о добре и зле, мы чередуем негативное с позитивным,
так происходит наш внутренний или (здесь) внешний диалог.
Поскольку наконец мы приходим к Богу, как к Конечному Благу, то это означает,
что сколько бы не чередовалось черное с белым, последнее будет белым,
т.к. более всеохватывающего понятия, чем Господь не существует.
Т.е. как бы ход беседы не развивался, все приходит к надежде и утешению.
Если в это время появляются опять сомнения или боль (или, буквально, сообщения о других трагедиях),
это возвращает нас назад к человеческому, чтобы еще раз убедиться в необходимости сделать шаг к Божественному.
 

Sprung zu