русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Philosophie. Glauben. Religion.

​Семя Авраамово или дети дьявола?

10.01.22 17:08
Re: ​Семя Авраамово или дети дьявола?
 
Boatman коренной житель
in Antwort Boatman 10.01.22 14:23, Zuletzt geändert 11.01.22 21:27 (Boatman)
Народ , который Он исцелял, кормил дармовыми хлебами, бедняки, званные на "Пир" , нищие лазари, которым было уготовано место на "лоне Авраамовом" , безусловно, любили Его, признавали Машиахом, своим Царём. Но того ли Царя, Освободителя от ненавистных оккупантов ждало большинство иудейского народа?


Иудейский народ евангелисты описывают довольно противоречиво. Иоанн чаще использует одно определение: "иудеи", как бы уравнивая всех, из кого состоял тот народ современников Иисуса: и иродиане, и фарисеи, саддукеи, ессеи,зелоты и даже "уверовавшие в Него" и Его ученики... Иногда это "толпы " , а у Матфея "весь народ" - в неистовой ненависти кричал "Распни Его", что настолько некорректно , что и обьяснить невозможно... Лука же так описывает народ Иудейский:

И шло за Ним великое множество народа и женщин, которые плакали и рыдали о Нем."(Лук. 23:27). ""И весь народ, сшедшийся на сие зрелище, видя происходившее, возвращался, бия себя в грудь."(Лук. 23, 48)


Следует заметить, что из Евангелий вовсе не следует , что одна и та же толпа встречала Иисуса при входе в Иерусалим и спустя несколько дней требовала Его распятия. В версии Луки действующими лицами в

рассказе о входе Иисуса в Иерусалим оказываются только ученики: они привели к Нему осла; они же, когда Он ехал, постилали одежды свои по дороге; при приближении Иисуса к городу все множество учеников начало в радости славить Бога за все чудеса, какие видели они; это же множество учеников восклицало: благословен Царь, грядущий во имя Господне! Народ упоминается только в описании диалога Иисуса с фарисеями: И некоторые фарисеи из среды народа сказали Ему: Учитель! запрети ученикам Твоим. Но Он сказал им в ответ: сказываю вам, что если они умолкнут, то камни возопиют (Лк. 19:35–40).


В повествованиях Матфея и Марка Иисуса приветствует народ, но это могли быть по преимуществу паломники, пришедшие в Иерусалим из других городов. Иоанн говорит о том, что люди выходят навстречу Иисусу из Иерусалима, но и здесь речь идет о множестве народа, пришедшего на праздник (Ин. 12:12), а не о коренных жителях Иерусалима. Таким образом, вполне можно сделать вывод, что Иисуса приветствовала толпа, состоявшая из Его учеников и паломников, пришедших на праздник, тогда как в стенах города Его ждала другая толпа ...

А из кого состояла эта толпа , орущая невозможное: ""Кровь Его на нас и детях наших", вообще не сказано..Но в любом случае, она не представляла ВЕСь НАРОД...

 

Sprung zu