Смешная библия или как мы это видим
6.
Евангельские повествования о воскресении должны были создать противовес нападкам критиков, которые отрицали идею воскресения, которые уверяли, что ученики видели просто дух или привидение;
которые считали, что ученики сами украли тело Иисуса и обставили дело так, будто он воскрес. К моменту написания этих повествований от распятия на Голгофе прошло шестьдесят лет. За это время евангелисты успели услышать практически все возможные возражения против воскресения и были в состоянии создать текст с учетом каждого из них:
- "Ученики видели привидение?" -Разве привидение может есть рыбу и хлеб, как воскресший Иисус делает у Луки (Лк. 24. 42–43)? - "Иисус был просто бесплотным духом?" — «Дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня», (Лк. 24. 36–39).
- "Тело Иисуса было похищено?" - Как такое могло быть, если у дверей
гробницы предусмотрительно были поставлены вооруженные стражники,
которые своими глазами видели воскресшего Иисуса, но были подкуплены
первосвященниками и по их наущению рассказали, что ученики украли тело у
них из-под носа? «И пронеслось слово сие между Иудеями до сего дня»
(Мф. 28. 1–15).
Повторим: эти истории задумывались
не как рассказы об исторических событиях. Это тщательно продуманные
опровержения для спора...