Deutsch

Смешная библия или как мы это видим

15.04.21 10:25
Re: Смешная библия или как мы это видим
 
Boatman коренной житель
в ответ Харлампий 14.04.21 15:01, Последний раз изменено 15.04.21 10:33 (Boatman)



Иоанн писал, что иудеи сказали Пилату: “Мы имеем закон, и по закону нашему, он должен умереть, потому что сделал себя сыном Божьим!” (Иоанн,19.7).


а это они говорят: «нам не позволено предавать смерти никого». Говорят это, зная, что римляне осуждают мятежников на распятие. Дабы Господь был распят, и смерть Его была позорнее, и разгласили Его проклятым, для этого они притворно говорят, что им не позволено никого убивать. А КАК СТЕФАНА ПОБИВАЛИ КАМНЯМИ

Всё правильно сказали иудеи: им " не позволено предавать смерти никого", - НИКОГО,КРОМЕ тех, кто нарушил религиозные евр. законы. Но в подобных нарушениях они его не могли обвинить, так как таких нарушений не было!! Исследователи, СПЕЦИАЛИСТЫ в области древнего иуд. права утверждают это. НО даже если бы такие преступления как "богохульство" были, иудеи сами бы и казнили, еврейским способом - закидыванием камнями. Именно так, "КАК СТЕФАНА ПОБИВАЛИ КАМНЯМИ", как приготовились "побить" взятую за прелюбодеяние.

И никакое "разрешение" на ТАКУЮ казнь за религиозные преступления иудеям от римлян не требовались!

Имея Синедрион, они имели права и казнить за богохульство, в котором якобы обвиняли Иисуса Христа.


Повторяю ещё раз то, что признано практически всеми исследователями-професионалами:

Если бы Христос действительно был виновен в "богохульстве" и др. религиозн. преступлениях, евреи бы своими руками это и сделали. Не нужно для казни побитием камнями за ТАКИЕ преступления разрешение римлян! Не нужно!


Но так как казни побитием камнями , что полагалось за религиозные преступления, - не было. значит не было и самих этих преступлений"-"богохульства" и пр. Или евр.суда - не было вообще!

Обвинение, якобы предьявленное иудеями Иисусу в"богохульстве" - ПРИПИСАНО евангелистами или поздними редакторами Христу, чтобы можно было СОЧИНИТь якобы обвинение и смертный приговор, вынесенный евреями.


Ещё раз:

Если бы было преступление против религии - был бы приговор- и евреи его осуществили бы сами, без "разрешения" Пилата, которое для этого НЕ ТРЕБОВАЛОСь!


«

Если освободишь Его, то ты враг кесарю», – слова эти, сказанные перед всем народом уОни предают смерти ТОЛьКО за нарушение евр. законов, до которых римлянам не было никакого дела!стами целого синедриона, были ужаснее грома. Из них открывалось, что первосвященники готовы перенести дело на суд кесаря, чтобы там обвинять вместе с Иисусом Христом и Пилата как изменника,


а это они говорят: «нам не позволено предавать смерти никого». Говорят это, зная, что римляне И евреи правильно сказали: мятежников на распятие.

Подчёркиваю: даже из этой фразы следует, что НА РАСПЯТИЕ МЯТЕЖНИКОВ ОСУЖДАЮТ РИМЛЯНЕ !

И евреи правильно говорили, что им НЕ ПОЗВОЛЕНО ПРЕДАВАТь СМЕРТИ МЯТЕЖНИКОВ ! Это - дело римлян. Евреи же

имеют право осудить ТОЛьКО за нарушение евр. религиозных законов!


"Если освободишь Его, то ты враг кесарю" -

Правильно говорили! Если бы Пилат освободил Иисуса- человека , виновного в нарушениях порядка,которые могли бы привести к мятежу против римлян (Вспомним: Его встречали как ЦАРЯ, а Иисус не только - не возражал, СОГЛАШАЛСЯ с этим), - он сам был бы преступник! Ведь не зря иудеи не выдвинули ни одного религиозного обвинения против Христа, КРОМЕ ОБВИНЕНИЯ В "ЗЛОДЕЙСТВЕ", т.е. в том, за что был осуждён Варрава. Детали "злодейства" не раскрываются, но достаточно и представления себя народу как ЦАРЯ, - а народ понял Его в ПРЯМОМ СМЫСЛЕ : Иисус - Царь, который освободит их от римлян. И если бы Пилат отпустил такого человека, "подстрекающего" народ к мятежу против римлян, значит , префект , к-рый должен быть на страже интересов римлян, - предатель, ВРАГ КЕСАРЯ...


И в этом - заключается великий трагизм казни Иисуса, не виновного в том, за что его казнили, т.е. в "злодействе", обьявлению себя "Царём

Иудейским". Народ ( не весь, не весь!) ОШИБСЯ, признав в Иисусе того Мессию, кого веками ждали, - ЦАРЯ, ОСВОБОДИТЕЛЯ, который спасёт и ОСВОБОДИТ НАРОД от врагов - в данном случае римлян. Иисуса земные дела не интересовали, Его "Царство" было "не от мира сего"! И Его казнь была несправедлива, но НЕИЗБЕЖНА! Для римлян не имело никакого значения,о каком "Царстве" речь, главное- что НАРОД ПРИНИМАЛ ЕГО ЗА ЦАРЯ-МЕССИЮ-ОСВОБОДИТЕЛЯ . Освободителя от римлян.Это было преступление в глазах римлян, но не евреев!Но именно за это Он и был казнён: что не отказался называть Себя "Царём Иудейским".



Вот и решили первосвященники и книжники чужими руками жар загрести, свалить всё на римлян,

Именно так и произошло, только НАОБОРОТ:

РИМЛЯНЕ хотели еврейскими руками избавиться от мятежника! И свалить Его казнь на евреев! Что им прекрасно удалось с помощью евангелистов, Златоуста и пр. "учителей"

 

Перейти на