Смешная библия или как мы это видим
Учение о смертных грехах не имеет к Библии никакого отношения. Не знали?
Знал, что в ВЗ грех — нарушение или не исполнение заповеди.Но как такового учения о смертн. грехах в Библии нет. Зато оно есть в Устной Торе , Талмуде.
"Пятикнижиe
обнаруживает соответствия между тяжестью грехов и строгостью полагающейся за них кары (например, Исх. 21:12–17; Лев. 18:29; 20:2–21, 27; Чис. 15:22–31, 35; Втор. 25:2–3), которые
Талмуд кладет воснову их классификации. Так, совершение запрещенного действия в большинстве случаев более тяжким грехом, чем несоблюдение положительного предписания ; прегрешения против ближнего в определенном отношении более преступны, чем нарушение религиозных и ритуальных законов ;
проступки, совершенные непроизвольно, по ошибке, по незнанию закона или по принуждению , караются менее сурово,
чем преднамеренное и сознательное нарушение и т.д.
Маймонид определяет как легкие все те грехи, которые не караются смертной казнью или преждевременной смертью , но относит к тяжким грехам ложную клятву и ложь вообще, хотя они и не влекут за собой смертной кары http://www.ejwiki.org/wiki/Грех_в...
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Иак. 2:10
Создавая свою карикатуру на иудаизм, утверждая, что в иудаизме несоблюдение даже одной заповеди Торы навлекает на человека проклятие, Павел подкреплял свои слова известной фразой из Второзак27:26, котор он цитировал так: "проклят всяк, кто не исполняет постоянно ВСЕГО, что написано в книге Закона"(Гал 3:10). И вывод: поскольку слабое существо-человек не может не грешить и не нарушать хоть какую-то заповедь Закона (т.е. Торы), следует, что человек уже заведомо проклят Законом.А чтобы СПАСТИСЬ ОТ ЗАКОНА (!), один путь:искупление грехов через веру в Иисуса.
Хотя за сотни лет до Павла было сказано:нетз человека праведного на земле, который делал бы только добро и не грешил бы" (Эккл7:20) Библия говорит, что даже величайшие евр. праведники грешили, но потом раскаивались и возвращались в рамки Закона. В Писании нет и речи о вечном проклятии за нарушение той или иной заповеди Закона,как это следовало бы из концепции Павла. Даже во времена Павла для прозелитов не требовалось соблюдения всех ритуальных заповедей...
"Неверно толкуя высказывание «Проклят тот, кто не утвердит слова этого закона, чтобы следовать им» (Второз., 27:26), Павел создает догму о том, что нарушитель любой из заповедей — навечно проклят. И делает вывод — человек проклят Законом.
Но утверждение Павла не обосновано. Здесь слова — «кто не утвердит» не относятся к обычному нарушителю закона. Речь, как указывают раввины, идет о людях, облеченных властью, но не устанавливающих власти Закона в стране Израиля (Иерусалимский Талмуд, Сота, 7:4). Так руководителей под страхом проклятия заклинают направлять народ по пути Творца и сделать Закон действенной силой в его жизни" .https://toldot.ru/articles/articles_31190.html