Весть о Царстве Божьем. Три притчи о "вхождении" в Царство
Интересно спросить: почему в Новом Завете эта борьба не описывается исключительно в контексте духовного мира? Почему победу над злом можно одержать только в плане истории? Объяснения не дается, однако ответ кроется в том, что это сражение вбирает в себя и судьбу людей. Каким-то непостижимым для человека способом Иисус боролся с силами зла и одержал над ними победу, чтобы в конце этого века они уже были окончательно и навсегда сломлены.
Парадоксальным образом Лэдд заехал в ту область, где у него явно нет никакой практики, но тем не менее логически, опираясь и на ВЗ, он подошёл очень близко.
Проблема в том, что для Апостолов ещё не существовал Апокалипсис Иоанна, и, следовательно, все эти рассуждения Лэдда для них провисли бы в воздухе. Для них всё было гораздо проще.
Царствие Божие - это Сам Христос. Его появление и есть "Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царство Божие, пришедшее в силе."
Нужно только обратиться. Попросить (что невыносимо трудно). Определить, кто решает, ты, или Он. Ответа может и не быть (это смотря как и к "кому" обратишься).
Но, если ответ есть, то ... понимание этой истины полностью освобождает тебя.
Хотя всё тысячекратно сложнее - вся история Христа от Рождения, смерти, и схождения Святого Духа - это и есть Царство Божие. Кто хочет - возьмёт, если надо, уже сейчас.
Наш основной тезис сводится к тому, что Царство Божье представляет собой искупительное царствование Бога, который действует в истории.
Иисус делает личность, а не историю. История - это декораторы, официанты и палачи. Другой уровень.
"Искупительная жертва" - литературный приём с лавиной заблуждений и самомнений. Возможно это самая большая ошибка (катастрофа) некоторых ветвей Христианства. По меньшей мере - пошлость.