Экстремизм" Ветхого Завета -? Ханаанские войны
Думаю, что синодальный точно передал то, что сделал Давид.
Не противоречит ли чудовищная жестокость, якобы совершенная царем Давидом согласно этому описанию, основам Закона Божьего, запрещающего мучить людей, предавать их жестоким терзаниям и бесчеловечным видам казни? Закон даже запрещает наносить приговоренному к телесному наказанию более сорока ударов, чтобы не изуродовать его внешность и тем самым не опозорить его. Что касается аммонитян, то с ними, как с потомками Лота, племянника Авраама, то есть с дальними родственниками израильтян, Закон Божий запрещает даже вступать во враждебные отношения, тем более начинатьв глазах Бога с ними войну (Втор. 2:17–19) Как же мог избранник и помазанник Божий Давид так поступить с населением столицы аммонитян? (Правда необходимо отменить, что в данном случае, войну Давиду навязали сами аммонитяне — 2 Цар. 10:1–9) . Если он действительно так сделал, этот поступок является грехом, не так ли? Но почему в Библии после этого эпизода нигде нет о нём упоминаний? Ведь в своих грехах Давид постоянно раскаивался и Бог милостиво прощал псалмопевца, иногда наказывая..Или эта чудовищная история (хотя по тому времени, может, и не такая уж "чудовищная") не является грехом в глазах Богa?