Вариант развития научно обоснованного мировоззрения.
Два уровня разных по качеству реальностей во всех классификациях объектов природы, списанных из учебников для вузов и расположенных в одной общей форме систематизации.
Предъявляйте претензии биологам, физикам, химикам, астрономам, так как открытых ими объектов природы хватает только на два уровня.
Попробуете сами просистематизировать все общие понятия русского языка.
После отбора всех общих понятий, включающих в себя конкретные понятия, остаётся всего 300-400 общих понятий, которых тоже хватает всего на два уровня.
Дружат и любят больше всех дети и подростки, что подтверждает нахождение этой реальности в начале второй высокоразвитой части последовательности развития человека и общества.
Вы ничего не поняли в данной идее, но система человеческого/русского языка не может быть простой и доступной для всех, иначе она давно была бы известна.