русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Philosophie. Glauben. Religion.

Вариант развития научно обоснованного мировоззрения.

18.04.16 12:58
Re: Вариант развития научно обоснованного мировоззрения.
 
complexsystems гость
complexsystems
in Antwort katkathund 17.04.16 23:38

1.Прогрессивная, передовая, высокоразвитая часть любого общества всегда отличается от обывателей своими знаниями и мировоззрением, в котором ограничены фанатизм и догматизм.

В данном тексте предлагается вариант развития мировоззрения только для высокоразвитых людей, плюрализм остаётся для обывателей.

Это не догматическое мировоззрение, так как предполагает постоянное уточнение и развитие.

Высшая математика даёт возможность анализа естественных взаимосвязей математических понятий, а система человеческого языка даст возможность для анализа естественных взаимосвязей общих понятий.

До создания системы человеческого/русского языка никто не может выявить естественные взаимосвязи общих понятий, их больше не видно нигде.

Искусственные взаимосвязи понятий, разные в разных языках, изучаются многими филологическими науками, а естественные взаимосвязи общих понятий пока не изучает никто, а ведь человеческий язык информативен в отражении действительности не менее математики, которой занимаются многие институты.

2. Плюрализм мировоззрений строгую научную или любую другую цензуру не выдержит, так как состоит из множества возможных способов извращения отражения действительности, поэтому он может быть ограничен только законами, моралью и нравственностью какого-либо общества.

Примитивное и продажное псевдоискусство пытается облагородить людей низшего уровня развития, то есть преступников, проституток, извращенцев и сторонников примитивных идеологий.

Искусство, предназначенное для развивающихся людей, обязательно должно проходить проверку, отбор и ограничение.

Предназначением настоящего искусства является облагораживание положительного героя до уровня интеллигента и возвышение настоящего человека.

Как только прекращается облагораживание и возвышение человека, он неизбежно превращается в не интеллигентного и не благородного обывателя, образцом которых являются хулиганистые подростки и обитатели тюрем.

 

Sprung zu