Вход на сайт
Библейский уголок
565 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Стоик 22.10.15 23:30
Давайте представим следующее:
У меня сломалась машина, я в поисках автосервиса, нашёл, машину подчинили, я доволен не только качественным ремонтом но и приветливым колективом.
Хожу радуюсь, наконец-то честный и компетентный автосервис нашел!
Познакомился поближе и началась дружба, которой теперь уже 20 лет.
Вдруг кто-то узнав о моей радости, начинает мне обьяснять что "лучше" знает(присылает мне письма с полуправдой) этот сервис, что они там ремонт делают некачественный, люди не дружелюбные и т.д.
Что на это ТРЕЗВОМЫСЛЯЩИЙ человек может сказать?
1.Уже 20 лет там ремонтирую машину и всегда доволен КАЧЕСТВЕННЫМ ремонтом.
2.Я уже не один год знаком с колективом и никогда не замечал подобного о чём говориться в и могу за него поручиться как за колектив что они всегда стараются свою работу сделать качественно и честно.
3.В информации которую мне пытаются сообщить есть явная ложь.
4.Оказывается что тот кто эту информацию сообщил, когда-то работал в этом автосервисе, но был уволен за плохую работу и неприличное поведение.
5.Этот кто-то занялся тем, что-бы отомстить за увольнение, кляузничает и плетёт интриги, завидуя что клиенты довольны качеством и сами работниками.
6.Нет людей не делающих ошибок, признающий и исправляющий достоин похвалы, а не тот кто радуется что кто то ошибся.
Прошу учесть что у всякого примера есть рамки, которые ставит приводящий этот пример.
Рамки у этого примера начинаются с первого слова и заканчиваются последним.
Это всего лишь пример что-бы логичное мышление вытолкнуло необоснованую предвзятость некоторых субьектов и ненадо с него что-то куда-то проэцировать.
Мне хорошо знакома история СИ, когда-то я был падок на такие "компроматы" и благодаря ИССЛЕДОВАНИЯМ, а не просто поверхностным чтениям, ВСЕГДА находил что компромат подтасован так что-бы у неведующего человека создалось впечатление что он читает правду.
Такие кляузники всегда были и есть.
У меня сломалась машина, я в поисках автосервиса, нашёл, машину подчинили, я доволен не только качественным ремонтом но и приветливым колективом.
Хожу радуюсь, наконец-то честный и компетентный автосервис нашел!
Познакомился поближе и началась дружба, которой теперь уже 20 лет.
Вдруг кто-то узнав о моей радости, начинает мне обьяснять что "лучше" знает(присылает мне письма с полуправдой) этот сервис, что они там ремонт делают некачественный, люди не дружелюбные и т.д.
Что на это ТРЕЗВОМЫСЛЯЩИЙ человек может сказать?
1.Уже 20 лет там ремонтирую машину и всегда доволен КАЧЕСТВЕННЫМ ремонтом.
2.Я уже не один год знаком с колективом и никогда не замечал подобного о чём говориться в и могу за него поручиться как за колектив что они всегда стараются свою работу сделать качественно и честно.
3.В информации которую мне пытаются сообщить есть явная ложь.
4.Оказывается что тот кто эту информацию сообщил, когда-то работал в этом автосервисе, но был уволен за плохую работу и неприличное поведение.
5.Этот кто-то занялся тем, что-бы отомстить за увольнение, кляузничает и плетёт интриги, завидуя что клиенты довольны качеством и сами работниками.
6.Нет людей не делающих ошибок, признающий и исправляющий достоин похвалы, а не тот кто радуется что кто то ошибся.
Прошу учесть что у всякого примера есть рамки, которые ставит приводящий этот пример.
Рамки у этого примера начинаются с первого слова и заканчиваются последним.
Это всего лишь пример что-бы логичное мышление вытолкнуло необоснованую предвзятость некоторых субьектов и ненадо с него что-то куда-то проэцировать.
Мне хорошо знакома история СИ, когда-то я был падок на такие "компроматы" и благодаря ИССЛЕДОВАНИЯМ, а не просто поверхностным чтениям, ВСЕГДА находил что компромат подтасован так что-бы у неведующего человека создалось впечатление что он читает правду.
Такие кляузники всегда были и есть.
