Login
Какова суть Жертвы Христовой?
4316 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort tabar 01.03.14 12:32, Zuletzt geändert 02.03.14 19:46 (Ыхр_2)
В ответ на:
Христианство учит о воплощении не Бога, а Второй Ипостаси Бога, Бога Слова, Логоса.
Церковь сформулировала образ этого соединения – это Халкидонский собор, который показал, как соединяется Бог Слово с человеческой природой – неслитно (не слилось что-то, не перемешалось), неизменно (никаких изменений), нераздельно (оба естества неотделимы в единстве Богочеловека), неразлучно (т.е.навечно).
Христианство учит о воплощении не Бога, а Второй Ипостаси Бога, Бога Слова, Логоса.
Церковь сформулировала образ этого соединения – это Халкидонский собор, который показал, как соединяется Бог Слово с человеческой природой – неслитно (не слилось что-то, не перемешалось), неизменно (никаких изменений), нераздельно (оба естества неотделимы в единстве Богочеловека), неразлучно (т.е.навечно).
Если в соединении участвуют какие-то две субстанции и при этом они не теряют своих изначальных качеств и не перемешиваются, то можно провести очень четкую границу между ними, как бы прочно они не приклеились друг к другу. Вот Вы можете сказать где в Христе заканчиваются человеческие характеристики и начинаются божьи и каковы они, эти характеристики, по отдельности? Во-вторых каково бы ни было соединение, хоть со смешиванием-перемешиванием, хоть с неслитной особенной припайкой, в любом случае называться это соединение не может по только одной из участвующих субстанций. В случае с Христом это означает, что его нельзя назвать ни человеком, ни Богом, но богочеловеком например, человекобогом, полубогом или еще как. Так разве Христос - не Бог, а только наполовину?
Но эти и возможные другие вопросы к Вам падают в пустоту. Кроме бездумного повторения Вами каких-то заученных формулировок я от Вас ничего не слышу. Видимо Вам очень тяжко своей собственной головой думать в вопросах религиозной веры, а может и вообще запрещено Вашими так сказать наставниками. Ну что ж, оставим на этом. Ничего вразумительного от Вас с таким Вашим подходом к беседе я все-равно не добьюсь. Так что вопросы мои можете считать риторическими, просто лишь вскрывающими несостоятельность озвученных Вами формулировок. Да Вы даже при всем своем желании ответить на эти и подобные им вопросы не сможете. После принятия догмата о Святой Троице христианская церквь подстраховалась утверждением, что сей догмат неподвластен человеческому разуму. Простенько и со вкусом. Вот Вам учение, которое понять невозможно по определению, но в истинность которого необходимо безгранично верить, иначе кирдык.