русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Philosophie. Glauben. Religion.

крестины и разные конфессии

24.03.13 01:54
Re: крестины и разные конфессии
 
auclim прохожий
in Antwort Ursuula 23.03.13 22:12
Уважаемая Ursuula,
крестить надо обязательно в православии, так как если ребенок когда-то захочет разобраться в конфессиях, то начнет именно с той, в которой крещен. А православие в этом смысле самый правильный выбор. Почему? я не буду вдаваться в богословские диспуты, так как для этого есть специальные ветки и даже форумы.
Хотелось бы только указать на то, что разница в конфессиях колоссальная. Скажу больше, у католиков и православных не осталось уже почти ничего общего в понимании веры. Кстати, благодаря католикам, как мне кажется, у людей вообще исчезло понимание того, зачем человеку вера. Делай, мол, добрые дела по-больше, плохих по-меньше, исполняй обряды и на этом все, ну а в роли Христа мог быть и обычный проповедник. Возникает вопрос, так зачем все эти религии, если все упирается только в хорошие поступки и плохие? Вот на этот вопрос исчерпывающий ответ дает православие.
Что касается самых явных различий...
Просто примеры:
католичество: добрые дела (заслуги перед Богом) приводят в рай, человек должен принести удовлетворение правосудию Бога.
православие: добрые дела не приводят в рай или если точнее их далеко недостаточно. Иначе как бы мог без дел войти в рай первым разбойник.
католичество: возможность дополнить недостающее из сверхдолжных заслуг одного человека, другому человеку. (К примеру человек, принимая монашество, имеет сверхдолжные заслуги)
православие: отрицание возможности иметь какие-либо сверхдолжные да и вообще заслуги.
Основная цель:
католичество: сбор добрых дел и заслуг
православие: макимальное искоренение страстей и смирение (в смысле видения своих недостатков и борьбы с ними, отказ от осуждения других. Не путать с затюканностью, слабоволием и переваливанием ответственности на Бога)
Понимание святости, первородного греха и его роли, роли молитвы, без которой невозможно спасение и почти всех других основополагающих истин отличается кардинально.
Как Вы заметили, ни папы Римского, ни филиокве, ни архитектуры храмов, ни того, кто сидит, а кто стоит, может священник жениться или нет, я вообще не касался. Это то, что видно глазу, но на самом деле второстепенное. А уж выражение профессора про все религии одинаковые - это простой пример утилитарного рассмотрения им религий, как системы моральных ценностей, что по сути, глубоко ошибочно, но повально на Западе.
Прошу прощения у католиков за неточности, если есть, но смысл, считаю, передал верно.
Заранее хочу предупредить, что отвечать буду, если будут вопросы, только топикстартеру и в дискусси вступать не хочу по выше упомянутым причинам.
Вам Ursuula, искренне желаю найти возможность покрестить в церкви и, может быть когда-то, найти немножечко времени разобраться в этих важных вопросах.
Удачи и всего хорошего!
 

Sprung zu