Login
ПРАВОСЛАВИЕ
2957 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort отрада 05.04.10 09:35, Zuletzt geändert 05.04.10 12:30 (Walzprofil)
В ответ на:
Я просто поражаюсь легковерию многих православных, которые верят тому что им преподают их "учители" и не желают на деле сверить свое учение с учением Библии.А все потому что они ее почти не читают, а доверяются учению отцев церкви. В 1229 году в Тулузе собор постановил чтение Ветхого и Нового Заветов мирянам запретить, за исключением Псалтиря.Вот и до наших дней огромное количество православных Библии не читали. Я не любитель больших копирайтов, но имеется у меня в Ворде книга , выдержки которой, очень сжато, я хотела бы сюда воспроизвести. Автор книги - современный православный .Дай то Бог, чтобы раскрылись глаза у многих православных.
Я просто поражаюсь легковерию многих православных, которые верят тому что им преподают их "учители" и не желают на деле сверить свое учение с учением Библии.А все потому что они ее почти не читают, а доверяются учению отцев церкви. В 1229 году в Тулузе собор постановил чтение Ветхого и Нового Заветов мирянам запретить, за исключением Псалтиря.Вот и до наших дней огромное количество православных Библии не читали. Я не любитель больших копирайтов, но имеется у меня в Ворде книга , выдержки которой, очень сжато, я хотела бы сюда воспроизвести. Автор книги - современный православный .Дай то Бог, чтобы раскрылись глаза у многих православных.
А что Вы ссылаетесь на собор католиков в ветке про Православие? Это не достоинство, а большая беда этого католического собора в Тулузе, которая запретила мирянам-католикам читать само живое слово Господа. Может быть Вы ошибаетесь? Может не запретила читать, а запретила толковать самим?