Вход на сайт
А нужна ли Вера
1987 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Kurni 19.06.09 15:09
В ответ на:
Или не приходишь -). Если человек (пока) не в состоянии объяснить некоторые явления, это еще не значит, что он не сможет объяснить их в будущем. Людям свойственно обожествлять непонятное.
Или не приходишь -). Если человек (пока) не в состоянии объяснить некоторые явления, это еще не значит, что он не сможет объяснить их в будущем. Людям свойственно обожествлять непонятное.
Или не приходишь, да.



В ответ на:
Отсюда и вопрос, если Бог такой справедливый, прощающий, любящий своих детей и т.д. и т.п., то почему он готов обрекать людей хороший, но не верующих в него, на вечные муки?
Эгоистичный и самовлюбленный какой-то Бог получается, раз ему поклонение своей персоне намного важнее -)
Отсюда и вопрос, если Бог такой справедливый, прощающий, любящий своих детей и т.д. и т.п., то почему он готов обрекать людей хороший, но не верующих в него, на вечные муки?
Эгоистичный и самовлюбленный какой-то Бог получается, раз ему поклонение своей персоне намного важнее -)
У индусов все как раз и гармонично - Бог совершенен, а потому безличен и безграничен, то есть везде и во всем, в том числе и в "хороших, но неверующих" по Вашему определению. Правая рука не наказывает левую. Бог вообще никого не наказывает и не благодарит. Существуют неприложные и совершенные законы, в том числе и "каждому воздастся по делам его", поэтому в кнуте и прянике нет необходимости. Если представить себе, что Бог вмешивается в то, что создал, значит надо признать тот факт, что то, что он создал - несовершенно. А это уже противоречит основному постулату - Бог совершенен и все, что исходит от него - совершенно.
К счастью, рост сознания и разумности человечества просто вынуждает пересматривать церковь представления о Боге. Если проследить историю развития христианства, можно заметить, как с ростом сознания человека меняются и религиозные каноны. Вот только индийская философия не меняется уже тысячи лет, потому как самая гармоничная

В ответ
на:
А что мешает детей оставить одних дома? Разве Бог не должен быть важнее?
А что мешает детей оставить одних дома? Разве Бог не должен быть важнее?
Нет.У индусов есть одно понятие, которое мне очень импонирует - дхарма, долг. Оно гласит - каждый велик на своем месте. Если ты мать - у тебя долг перед детьми - быть с ними рядом, когда они в этом нуждаются, разбиться в лепешку ради них и отказаться от себя, своих потребностей. Таким путем ты придешь к Богу, а не через свечку на алтаре.
Тут прозвучал вопрос - как так - веровать и не соблюдать церковные обряды? А что, Бог настолько ограничен, что находится только в стенах церкви? То есть за стенами Его нет?Или настолько примитивен, что обижается, если не прочитать ему молитву, подобно ребенку, которому не прочитали сказку на ночь? Крайне низкие представления о Нем, однако.
Моего в моих словах только ошибки.И даже эта фраза не моя )))