Вход на сайт
Баптисты
NEW 27.12.07 19:10
Если позволите, то я вставлю свои "пять копеек".
Менониты более консервативны, нежели баптисты, но они весьма родствены.
"Одна из старейших протестантских церквей. Движение начало формироваться как религиозное течение в 30-х годах XVI века в Нидерландах под влиянием умеренных анабаптистов, которые активизировались после разгрома Мюнстерской коммуны. Движение возглавил католический священник Симонс Менно, по имени которого оно и было названо.
Менониты рассматривают свои общины как общины святых. К основным канонам менонитского вероучения, которое было окончательно утверждено на Дартской конференции в 1632 году, относятся, кроме общепротестантских принципов спасения и всеобщего священства, покаяние в грехах, сознательное крещение по вере, хлебопреломление, омовение ног, церковное отлучение, отказ от воинской службы."
- эта характеристика весьма близка к реалиям сегоднешнего дня.
Это если коротко.
Есть одна интересная статья, попробуйте е╦ проанализировать:
http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/comporative_bogoslov/Savch/_08.php
в ответ Xottabych 27.12.07 18:12
В ответ на:
Раз здесь столько специалистов, всегда интересовало - баптисты и меннониты одно и тоже или это разные течения, если да, в ч╦м их главное отличие?
Раз здесь столько специалистов, всегда интересовало - баптисты и меннониты одно и тоже или это разные течения, если да, в ч╦м их главное отличие?
Если позволите, то я вставлю свои "пять копеек".
Менониты более консервативны, нежели баптисты, но они весьма родствены.
"Одна из старейших протестантских церквей. Движение начало формироваться как религиозное течение в 30-х годах XVI века в Нидерландах под влиянием умеренных анабаптистов, которые активизировались после разгрома Мюнстерской коммуны. Движение возглавил католический священник Симонс Менно, по имени которого оно и было названо.
Менониты рассматривают свои общины как общины святых. К основным канонам менонитского вероучения, которое было окончательно утверждено на Дартской конференции в 1632 году, относятся, кроме общепротестантских принципов спасения и всеобщего священства, покаяние в грехах, сознательное крещение по вере, хлебопреломление, омовение ног, церковное отлучение, отказ от воинской службы."
- эта характеристика весьма близка к реалиям сегоднешнего дня.
Это если коротко.
Есть одна интересная статья, попробуйте е╦ проанализировать:
http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/comporative_bogoslov/Savch/_08.php
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
27.12.07 23:25
в ответ MFM 27.12.07 19:10
спасибо за статью, стало понятнее. По большому сч╦ту почти одно и тоже, тем более менониты состоят в союзе баптистов:
"В 1963 г. взаимоотношения между баптистами и братскими менонитами достигли нового уровня: на 38-м съезде евангельских христиан-баптистов общины братских менонитов были приняты в состав Союза евангельских христиан-баптистов."
Было приятно встретить в статье знакомые идеи:
"Третьей особенностью проповеди Г.Хута было то, что имущество христиан обязательно должно быть общим" ;-)
И эти амиши в Америке, как я и думал, те же самые менониты.
"В 1963 г. взаимоотношения между баптистами и братскими менонитами достигли нового уровня: на 38-м съезде евангельских христиан-баптистов общины братских менонитов были приняты в состав Союза евангельских христиан-баптистов."
Было приятно встретить в статье знакомые идеи:
"Третьей особенностью проповеди Г.Хута было то, что имущество христиан обязательно должно быть общим" ;-)
И эти амиши в Америке, как я и думал, те же самые менониты.
