Вход на сайт
В чем заключается учение Иисуса Христа?
NEW 25.11.07 22:18
а что вы понимаете под "изоляцией"?
выделить комнату в санатории и ограничить только в выходе за ограду?
слишком быстро места закончатся.
наказание должно служить препятствием для повторения преступления
самим преступником или другими людьми видящим его пример
никакой, но никто и не говорит, что такое "перевоспитание" правильное, там скорее воспитывают рецидивистов из ошибившихся.
перевоспитание это работа психолога, но и тюрьма не должна вызывать желания вернуться туда, даже на сходку авторитетов
в ответ Wladimir- 25.11.07 20:37
В ответ на:
Я все таки притив этого слова - наказание. Изоляция преступника это способ защиты граждан. И очень плохо, когда это понимается как способ воздаяния за содеяное. Впрочем, здесь у нас, видимо, нет расхождений.
Я все таки притив этого слова - наказание. Изоляция преступника это способ защиты граждан. И очень плохо, когда это понимается как способ воздаяния за содеяное. Впрочем, здесь у нас, видимо, нет расхождений.
а что вы понимаете под "изоляцией"?
выделить комнату в санатории и ограничить только в выходе за ограду?
слишком быстро места закончатся.
наказание должно служить препятствием для повторения преступления
самим преступником или другими людьми видящим его пример
В ответ на:
Насчет профилактики преступлений я не уверен. Воры "в законе" специально совершают преступление и "подставляются", чтобы сесть в тюрьму - по негласным воровским правилам вор обязан периодически сидеть. Какая здесь "профилактика"?
Насчет профилактики преступлений я не уверен. Воры "в законе" специально совершают преступление и "подставляются", чтобы сесть в тюрьму - по негласным воровским правилам вор обязан периодически сидеть. Какая здесь "профилактика"?
никакой, но никто и не говорит, что такое "перевоспитание" правильное, там скорее воспитывают рецидивистов из ошибившихся.
перевоспитание это работа психолога, но и тюрьма не должна вызывать желания вернуться туда, даже на сходку авторитетов
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 25.11.07 22:19
1. С набитым пузом истину не постигают, т.е. ставя материальное впереди духовного
2. Ничего не надо делать наполовину
3. Ваша версия
4. Осуждение игнорирования авторитета наставника, ученик приш╦л за наставлениями после того, как обустроил личные дела
5. Осуждение игнорирования правил вообще.
в ответ tobol 25.11.07 11:48
В ответ на:
Хм... Здесь как минимум пять наставлений, и Ваша версия ид╦т после первых двух и без них значения не имеет.
Хм... Очень глубомысленно... Мне кажется что моя версия, все-таки, идет сразу после третьей и объединяет все пять (или 7, или 18...), а в Вашей четвертой версии следует несколько изменить трактовку, либо просто ее убрать, т.к. она вообще из другого учения (про испанские томаты)...
Хм... Здесь как минимум пять наставлений, и Ваша версия ид╦т после первых двух и без них значения не имеет.
Хм... Очень глубомысленно... Мне кажется что моя версия, все-таки, идет сразу после третьей и объединяет все пять (или 7, или 18...), а в Вашей четвертой версии следует несколько изменить трактовку, либо просто ее убрать, т.к. она вообще из другого учения (про испанские томаты)...
1. С набитым пузом истину не постигают, т.е. ставя материальное впереди духовного
2. Ничего не надо делать наполовину
3. Ваша версия
4. Осуждение игнорирования авторитета наставника, ученик приш╦л за наставлениями после того, как обустроил личные дела
5. Осуждение игнорирования правил вообще.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 25.11.07 22:36
так может его пример остановит кого другого, уже на начальной стадии ещ╦ без ножа. а может он в следующий раз подумает, стоит ли удар ножом нескольких лет тюрьмы,
может сознание сумеет притормозить эмоции воспоминаниями?
каждый человек в детстве, независимо от религии или отсутствия е╦ учится поведению от своих родителей. если родители воруют, то и реб╦нок будет знать , что воровать можно,
независимо от того что стоит в выученных наизусть заповедях. если родители честные, то и без заповедей реб╦нок будет знать что воровать нельзя.
называется это моралью человека и не зависит от религии.
у нас напротив был мясокомбинат и можно было наблюдать как обычные люди привыкшие находиться по колено в крови животных, теряли природное препятствие , перед ударом ножа в
живую плоть, и никакие заповеди тут не властны , дело сильнее слова
в ответ Nikolai 25.11.07 21:21
В ответ на:
В тюрьме. Понятно, что он был в сознании того, что его ожидает, не на Диком Западе ведь жив╦м, но его эмоции не восприняли это как препятствие.
В тюрьме. Понятно, что он был в сознании того, что его ожидает, не на Диком Западе ведь жив╦м, но его эмоции не восприняли это как препятствие.
так может его пример остановит кого другого, уже на начальной стадии ещ╦ без ножа. а может он в следующий раз подумает, стоит ли удар ножом нескольких лет тюрьмы,
может сознание сумеет притормозить эмоции воспоминаниями?
В ответ на:
Но бесспорно одно, наставления с детства следовать заповедям могли бы оказаться дополнительным препятствием, через которые он должен был бы перешагнуть.
Но бесспорно одно, наставления с детства следовать заповедям могли бы оказаться дополнительным препятствием, через которые он должен был бы перешагнуть.
каждый человек в детстве, независимо от религии или отсутствия е╦ учится поведению от своих родителей. если родители воруют, то и реб╦нок будет знать , что воровать можно,
независимо от того что стоит в выученных наизусть заповедях. если родители честные, то и без заповедей реб╦нок будет знать что воровать нельзя.
называется это моралью человека и не зависит от религии.
у нас напротив был мясокомбинат и можно было наблюдать как обычные люди привыкшие находиться по колено в крови животных, теряли природное препятствие , перед ударом ножа в
живую плоть, и никакие заповеди тут не властны , дело сильнее слова
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 25.11.07 22:42
Вы повторяетесь, повторюсь и я. Чтобы быть христианином, достаточно верить в Бога и следовать заповедям Иисуса из Нагорной проповеди. Для этого необязательно быть бедным и заниматься проповедями. Только если хочешь пойти дальше по пути самосовершенствования, то для этого служит остальная часть Евангелия, но она не для материалистов и с позиций материализма е╦ трудно, если возможно, постигнуть. Но если ты пойд╦шь дальше, то скорее всего тебя потом признают святым, как Серафима Саровского, например. Личность колоссальная, это отмечают все - и верующие и неверующие. А он как раз имел буквально только то, что на н╦м было, и всю прочую атрибутику, которую Вы требуете от простых верующих.
в ответ tobol 25.11.07 11:33
В ответ на:
Но что-то не встречаются на улицах таких верующих, значит называющие себя христианами лицемерят - выбирают из своего учебника лишь то, что им подходит. А сами погрязают в низменном быте: вкусно кушают, денюжку стараются заработать (да побольше), одежонки у них явно больше одного комплекта, готовы с оружием в руках защищать свое имущество от посягательств неверных, вместо того, чтобы раздать его и заняться миссионерством... Зато любят порассуждать, как они благочестивы, т.к. у них на тумбочке лежит библия, в которую они верят всей душой (читать ее не обязательно, а то можно дочитаться до несущих угрозу их сытой жизни апостольских наставлений)...
Но что-то не встречаются на улицах таких верующих, значит называющие себя христианами лицемерят - выбирают из своего учебника лишь то, что им подходит. А сами погрязают в низменном быте: вкусно кушают, денюжку стараются заработать (да побольше), одежонки у них явно больше одного комплекта, готовы с оружием в руках защищать свое имущество от посягательств неверных, вместо того, чтобы раздать его и заняться миссионерством... Зато любят порассуждать, как они благочестивы, т.к. у них на тумбочке лежит библия, в которую они верят всей душой (читать ее не обязательно, а то можно дочитаться до несущих угрозу их сытой жизни апостольских наставлений)...
Вы повторяетесь, повторюсь и я. Чтобы быть христианином, достаточно верить в Бога и следовать заповедям Иисуса из Нагорной проповеди. Для этого необязательно быть бедным и заниматься проповедями. Только если хочешь пойти дальше по пути самосовершенствования, то для этого служит остальная часть Евангелия, но она не для материалистов и с позиций материализма е╦ трудно, если возможно, постигнуть. Но если ты пойд╦шь дальше, то скорее всего тебя потом признают святым, как Серафима Саровского, например. Личность колоссальная, это отмечают все - и верующие и неверующие. А он как раз имел буквально только то, что на н╦м было, и всю прочую атрибутику, которую Вы требуете от простых верующих.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 25.11.07 22:50
Да, это так. Но слова нужны для передачи опыта уже сделанного. Дурак учится на своих ошибках, умный - на чужих и с помощью слов может предупредить других.
в ответ gendy 25.11.07 22:36
В ответ на:
дело сильнее слова
дело сильнее слова
Да, это так. Но слова нужны для передачи опыта уже сделанного. Дурак учится на своих ошибках, умный - на чужих и с помощью слов может предупредить других.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 25.11.07 22:58
Любой, хоть умный, хоть дурак учится на на сво╦м опыте т.е. практике. Учение без практики мертво.
в ответ Nikolai 25.11.07 22:50
В ответ на:
Дурак учится на своих ошибках, умный - на чужих и с помощью слов может предупредить других.
Красиво звучит, но не соответствует действительности.Дурак учится на своих ошибках, умный - на чужих и с помощью слов может предупредить других.
Любой, хоть умный, хоть дурак учится на на сво╦м опыте т.е. практике. Учение без практики мертво.
NEW 25.11.07 23:05
Т.е. то, что серную кислоту в отличие от углекислоты пить нельзя, Вы знаете по собственному опыту?
в ответ -Archimed- 25.11.07 22:58
В ответ на:
Любой, хоть умный, хоть дурак учится на на сво╦м опыте т.е. практике. Учение без практики мертво.
Любой, хоть умный, хоть дурак учится на на сво╦м опыте т.е. практике. Учение без практики мертво.
Т.е. то, что серную кислоту в отличие от углекислоты пить нельзя, Вы знаете по собственному опыту?
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 25.11.07 23:05
потому,что ограничения принципа "зуб за зуб" встречаются уже в иисусе навине
во времена иисуса уже многие наказания были смягчены, иначе не ограничились бы словами , обвинив иисуса в нарушении субботы - во времена моисея за это полагалась смерть.
и никакие комментарии тут не нужны - ну не делали фарисеи наказания дословно по моисею , нравы уже мягче были
но христиане то пытаются доказать ,что живут строго по христу, а я вижу что даже иисус уже своих слов не придерживался.
кстати советую почитать иосифа флавия, он лучше евангелистов знал тамошние события и нравы.
не вижу я там ничего,
я вижу слепое подчинение чужой воле в тр╦х вариантах
-физическое насилие
-граб╦ж
-принуждение к действию
о личности принуждающего не говорится ничего, он безличен
не говорится даже о аргументах принуждения
и нет никакого желания идти с кем-то меру, а уж тем более две, но надо
в ответ Rukmini 25.11.07 21:54
В ответ на:
А почему "зуб за зуб" Вы отказываетесь понимать буквально,
а слова Иисуса не просто буквально понимаете, но и требуете, чтобы они только так и должны быть поняты,
А почему "зуб за зуб" Вы отказываетесь понимать буквально,
а слова Иисуса не просто буквально понимаете, но и требуете, чтобы они только так и должны быть поняты,
потому,что ограничения принципа "зуб за зуб" встречаются уже в иисусе навине
В ответ на:
1 И сказал Господь Иисусу, говоря:
2 скажи сынам Израилевым: сделайте у себя города убежища, о которых Я говорил вам чрез Моисея,
3 чтобы мог убегать туда убийца, убивший человека по ошибке, без умысла; пусть [города сии] будут у вас убежищем [чтобы не умер убивший] от мстящего за кровь, [доколе не предстанет пред общество на суд].
4 И кто убежит в один из городов сих, пусть станет у ворот города и расскажет вслух старейшин города сего дело свое; и они примут его к себе в город и дадут ему место, чтоб он жил у них;
5 и когда погонится за ним мстящий за кровь, то они не должны выдавать в руки его убийцу, потому что он без умысла убил ближнего своего, не имел к нему ненависти ни вчера, ни третьего дня;
6 пусть он живет в этом городе, доколе не предстанет пред общество на суд, доколе не умрет великий священник, который будет в те дни. А потом пусть возвратится убийца и пойдет в город свой и в дом свой, в город, из которого он убежал.
1 И сказал Господь Иисусу, говоря:
2 скажи сынам Израилевым: сделайте у себя города убежища, о которых Я говорил вам чрез Моисея,
3 чтобы мог убегать туда убийца, убивший человека по ошибке, без умысла; пусть [города сии] будут у вас убежищем [чтобы не умер убивший] от мстящего за кровь, [доколе не предстанет пред общество на суд].
4 И кто убежит в один из городов сих, пусть станет у ворот города и расскажет вслух старейшин города сего дело свое; и они примут его к себе в город и дадут ему место, чтоб он жил у них;
5 и когда погонится за ним мстящий за кровь, то они не должны выдавать в руки его убийцу, потому что он без умысла убил ближнего своего, не имел к нему ненависти ни вчера, ни третьего дня;
6 пусть он живет в этом городе, доколе не предстанет пред общество на суд, доколе не умрет великий священник, который будет в те дни. А потом пусть возвратится убийца и пойдет в город свой и в дом свой, в город, из которого он убежал.
во времена иисуса уже многие наказания были смягчены, иначе не ограничились бы словами , обвинив иисуса в нарушении субботы - во времена моисея за это полагалась смерть.
и никакие комментарии тут не нужны - ну не делали фарисеи наказания дословно по моисею , нравы уже мягче были
но христиане то пытаются доказать ,что живут строго по христу, а я вижу что даже иисус уже своих слов не придерживался.
кстати советую почитать иосифа флавия, он лучше евангелистов знал тамошние события и нравы.
В ответ на:
В словах же Иисуса Христа мы находим важное упражнение для души - попытаться понять обидчика, увидеть в нем такого же человека, как и я сам.
В словах же Иисуса Христа мы находим важное упражнение для души - попытаться понять обидчика, увидеть в нем такого же человека, как и я сам.
не вижу я там ничего,
я вижу слепое подчинение чужой воле в тр╦х вариантах
-физическое насилие
-граб╦ж
-принуждение к действию
о личности принуждающего не говорится ничего, он безличен
не говорится даже о аргументах принуждения
и нет никакого желания идти с кем-то меру, а уж тем более две, но надо
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 25.11.07 23:43
Да-да, почитав многочисленные ответы, я обратила внимание, что Вы не видите того, что видят другие - и видите то, что не видно другим.
Представляете, как далеко Ваше понимание от понимания тех, которые благодаря христианскому учению заслужили огромное уважение среди людей и добрую вековую память?
Вы же любите факты - так примите их во всем объеме, а не только то, что поддерживает Ваше мнение.
Вы же следуете логике - так следуйте ей до конца.
Ваш метод хорош против эмоциональных слеповерующих, но не все же верующие такие, как Вы уже убедились. И вобще - Вы убедились, что верующие, несомненно, бывают разные? Или же:
Не одного такого не встречала, к сожалению. А кто живет по Христу или хотя бы приблизился, тот никогда такого не скажет.
А Вы, позвольте узнать, поскольку у Вас такое четкое представление о всех верующих и даже о самом Иисусе, строго по чему живете?
Упаси Бог, не о Вас лично идет речь - но, поскольку наш источник известен, очень интересно узнать, какая система противостоит Нагорной проповеди? И каких лучших людей человечества она, несомненно, породила?
в ответ gendy 25.11.07 23:05
В ответ на:
не вижу я там ничего
не вижу я там ничего
Да-да, почитав многочисленные ответы, я обратила внимание, что Вы не видите того, что видят другие - и видите то, что не видно другим.
В ответ на:
я вижу слепое подчинение чужой воле в тр╦х вариантах
-физическое насилие
-граб╦ж
-принуждение к действию
я вижу слепое подчинение чужой воле в тр╦х вариантах
-физическое насилие
-граб╦ж
-принуждение к действию
Представляете, как далеко Ваше понимание от понимания тех, которые благодаря христианскому учению заслужили огромное уважение среди людей и добрую вековую память?
Вы же любите факты - так примите их во всем объеме, а не только то, что поддерживает Ваше мнение.
Вы же следуете логике - так следуйте ей до конца.
Ваш метод хорош против эмоциональных слеповерующих, но не все же верующие такие, как Вы уже убедились. И вобще - Вы убедились, что верующие, несомненно, бывают разные? Или же:
В ответ на:
христиане то пытаются доказать ,что живут строго по христу
христиане то пытаются доказать ,что живут строго по христу
Не одного такого не встречала, к сожалению. А кто живет по Христу или хотя бы приблизился, тот никогда такого не скажет.
А Вы, позвольте узнать, поскольку у Вас такое четкое представление о всех верующих и даже о самом Иисусе, строго по чему живете?
Упаси Бог, не о Вас лично идет речь - но, поскольку наш источник известен, очень интересно узнать, какая система противостоит Нагорной проповеди? И каких лучших людей человечества она, несомненно, породила?
NEW 26.11.07 00:12
потому ,что я смотрю с другой стороны, без призмы под названием "вера" и вижу текст, а не писание
очень дал╦кое. я никогда не пойму людей отказывающих себе без всякой нужды в самом необходимом, с каковыми мало кто хочет общаться в реальной жизни , но почему-то делают святыми после смерти.
и никогда не пойму книг написанных под воздействием галлюцигенов, предпочитая им Марка Твена
"письма с земли" не читали? очень рекомендую. http://www.lib.ru/INPROZ/MARKTWAIN/letters.txt
человеческая мораль. породила она тех, кем заполнен школьный учебник . уч╦ных , писателей, философов.
в том числе и античных , ничего не слышавших о нагорной проповеди,
средневековых , в том числе пострадавших от носителей этой проповеди, таких как Бруно, Галилей
людей других культур, таких как махатма Ганди
и современных уч╦ных, атеистов, создавших те блага которыми мы пользуемся, благодаря которым перестукиваемся на клавишах
в ответ Rukmini 25.11.07 23:43
В ответ на:
Да-да, почитав многочисленные ответы, я обратила внимание, что Вы не видите того, что видят другие - и видите то, что не видно другим.
Да-да, почитав многочисленные ответы, я обратила внимание, что Вы не видите того, что видят другие - и видите то, что не видно другим.
потому ,что я смотрю с другой стороны, без призмы под названием "вера" и вижу текст, а не писание
В ответ на:
Представляете, как далеко Ваше понимание от понимания тех, которые благодаря христианскому учению заслужили огромное уважение среди людей и добрую вековую память?
Представляете, как далеко Ваше понимание от понимания тех, которые благодаря христианскому учению заслужили огромное уважение среди людей и добрую вековую память?
очень дал╦кое. я никогда не пойму людей отказывающих себе без всякой нужды в самом необходимом, с каковыми мало кто хочет общаться в реальной жизни , но почему-то делают святыми после смерти.
и никогда не пойму книг написанных под воздействием галлюцигенов, предпочитая им Марка Твена
"письма с земли" не читали? очень рекомендую. http://www.lib.ru/INPROZ/MARKTWAIN/letters.txt
В ответ на:
наш источник известен, очень интересно узнать, какая система противостоит Нагорной проповеди?
наш источник известен, очень интересно узнать, какая система противостоит Нагорной проповеди?
человеческая мораль. породила она тех, кем заполнен школьный учебник . уч╦ных , писателей, философов.
в том числе и античных , ничего не слышавших о нагорной проповеди,
средневековых , в том числе пострадавших от носителей этой проповеди, таких как Бруно, Галилей
людей других культур, таких как махатма Ганди
и современных уч╦ных, атеистов, создавших те блага которыми мы пользуемся, благодаря которым перестукиваемся на клавишах
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 26.11.07 00:15
в ответ Rukmini 25.11.07 23:43
А вот момент о насилии и ненасилии, и о раздаче пощечин в прямом смысле слова:
"У Гани в глазах помутилось, и он, совсем забывшись, изо всей силы замахнулся на сестру. Удар пришелся бы ей непременно в лицо. Но вдруг другая
рука остановила на лету Ганину руку. Между ним и сестрой стоял князь.
- Полноте, довольно! - проговорил он настойчиво, но тоже весь дрожа, как от чрезвычайно сильного потрясения.
- Да вечно, что ли, ты мне дорогу переступать будешь! - заревел Ганя, бросив руку Вари, и освободившеюся рукой, в последней степени бешенства, со
всего размаха дал князю пощечину.
- Ах! - всплеснул руками Коля: - ах, боже мой! Раздались восклицания со всех сторон. Князь побледнел. Странным и укоряющим взглядом поглядел он Гане прямо в глаза; губы его дрожали и силились что-то проговорить; какая-то странная и совершенно неподходящая улыбка кривила их.
- Ну, это пусть мне... а ее... все-таки не дам!.. - тихо проговорил он наконец, но вдруг не выдержал, бросил Ганю, закрыл руками лицо, отошел в угол, стал лицом к стене и прерывающимся голосом проговорил:
- О, как вы будете стыдиться своего поступка!
Ганя, действительно, стоял как уничтоженный. Коля бросился обнимать и целовать князя; за ним затеснились Рогожин, Варя, Птицын, Нина Александровна, все, даже старик Ардалион Александрович.
- Ничего, ничего! - бормотал князь на все стороны, стою же неподходящею улыбкой.
- И будет каяться! - закричал Рогожин: - будешь стыдиться, Ганька, что такую... овцу (он не мог приискать другого слова) оскорбил!"
"У Гани в глазах помутилось, и он, совсем забывшись, изо всей силы замахнулся на сестру. Удар пришелся бы ей непременно в лицо. Но вдруг другая
рука остановила на лету Ганину руку. Между ним и сестрой стоял князь.
- Полноте, довольно! - проговорил он настойчиво, но тоже весь дрожа, как от чрезвычайно сильного потрясения.
- Да вечно, что ли, ты мне дорогу переступать будешь! - заревел Ганя, бросив руку Вари, и освободившеюся рукой, в последней степени бешенства, со
всего размаха дал князю пощечину.
- Ах! - всплеснул руками Коля: - ах, боже мой! Раздались восклицания со всех сторон. Князь побледнел. Странным и укоряющим взглядом поглядел он Гане прямо в глаза; губы его дрожали и силились что-то проговорить; какая-то странная и совершенно неподходящая улыбка кривила их.
- Ну, это пусть мне... а ее... все-таки не дам!.. - тихо проговорил он наконец, но вдруг не выдержал, бросил Ганю, закрыл руками лицо, отошел в угол, стал лицом к стене и прерывающимся голосом проговорил:
- О, как вы будете стыдиться своего поступка!
Ганя, действительно, стоял как уничтоженный. Коля бросился обнимать и целовать князя; за ним затеснились Рогожин, Варя, Птицын, Нина Александровна, все, даже старик Ардалион Александрович.
- Ничего, ничего! - бормотал князь на все стороны, стою же неподходящею улыбкой.
- И будет каяться! - закричал Рогожин: - будешь стыдиться, Ганька, что такую... овцу (он не мог приискать другого слова) оскорбил!"
NEW 26.11.07 00:40
в ответ Rukmini 26.11.07 00:15
легко пристыдить человека , сделавшего зло в состоянии аффекта, либо по непониманию, либо по неосторожности, но доброго в душе, например реб╦нка.
попробуйте сделать тоже с человеком сделавшем зло сознательно, понимающем что он делает и чувствующем свою безнаказанность, и вы увидите чего стоит эта заповедь
попробуйте сделать тоже с человеком сделавшем зло сознательно, понимающем что он делает и чувствующем свою безнаказанность, и вы увидите чего стоит эта заповедь
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 26.11.07 00:43
Вы знаете, читала - и не только Марка Твена, а огромный материал по критике христианства,
в том числе вариант "буквального понимания" - Лео Таксиль "Забавная Библия". Не читали? Для Вас это было бы сплошным удовольствием
:
http://thelib.ru/books/taksil_leo/zabavnaya_bibliya-read.html
Мне тоже бы забавно читать
.
И тем не менее, как видите, имею иной взгляд на вещи, поскольку читала и многое другое - ради объективности.
Каждое учение говорит о морали - даже антиморальные доктрины, поэтому Ваше заглавие остается всего лишь общей фразой.
Нельзя ли поконкретнее, чтобы увидеть, из чего исходит упоминаемая Вами мораль?
Разумеется, поскольку античный мир предшествует появлению христианства - зато уже хорошо знаком с Богом и бессмертием души.
И все - неверующие? А как же быть с тем абсолютным большинством среди них, которые как раз были верующими и даже - христианами, с совершенно определенно положительным взглядом на учении Иисуса Христа? Мне не представляет труда их вспомнить (Коперник, Кеплер, Паскаль, Бойль, Ньютон, Ломоносов, Ампер, Фарадей, Максвелл, Пирогов, Пастер и т.д.)
Но Вы назовите, пож-та, имена тех, кто разделяет именно Ваше мнение об этом учении. Хотя Вам для этого, возможно, придется и вооружиться пинцетом, но хотя бы нескольких.
Почему я настаиваю? Потому что мне удивительно, что такое количество прославленных людей, оказывается, за всю свою жизнь так и не разглядело описываемую Вами суть евангелий.
Вы уверены, что они пострадали от проповеди Христа, а не от церковных властей (людей, имеющих тогда власть судебную)?
Знаете ли Вы также, что Бруно был осужден вовсе не как ученый, которым он никогда и не был, а как оккультист? Кстати, которым он вдруг стал после того, как принял монашество и духовный сан в Доминиканском ордене? Его взгляды перед вынесением приговора изучались в течение 8 лет, и Вам бы они тоже уж точно не понравились.
Галилей же, действительно ученый, отрекаясь от своего открытия, и не мыслил при этом о том, чтобы отречься от христианства.
И других религий, Вы хотели сказать. Вам не кажется, что приводить крупнейшего религиозного лидера XXI века, каким был признан Ганди, в качестве примера после того, как Вы выразили Ваше отрицательное отношение к религиям, некорректно?
А Вы знаете мнение самого Ганди об Иисусе Христе? Пож-та, познакомьтесь:
"Уроком Своей жизни Иисус дал человечеству великую цель, единственную задачу, к достижению которой мы все должны стремиться. Я верю, что Он принадлежит не одному лишь христианскому миру, но целому человечеству, всем странам и народам".
По всей видимости, Ганди, углубленно изучая христианство, а он его действительно глубоко изучал, так и не понял его "истинного" губительного смысла, порекомендовав его всему человечеству...
Создание материальных благ и следование высоким принципам морали - это не само собой разумеющееся сочетание. К чему тогда это упоминание?
Что касается атеистов, то среди них, представьте себе, немалое число насильников и убийц -
поэтому приведите, пож-та, в пример то учение, что было бы свободно от тех недостатков, которые Вы так ярко описываете в христианстве.
Резюме:
- Ваши примеры я нахожу неудовлетворительными, причины объяснены выше;
- я вполне готова обсуждать различное понимание учения Иисуса Христа, но то, что предлагаете Вы - это спор против очевидного.
Если Вы не верите мне, то поверьте хотя бы приведенному Вами в пример Махатме Ганди -
я склонна полагать, что как раз он и не ошибся, предлагая всем стремиться к цели, поставленной Иисусом Христом.
В ответ на:
"письма с земли" не читали?
"письма с земли" не читали?
Вы знаете, читала - и не только Марка Твена, а огромный материал по критике христианства,
в том числе вариант "буквального понимания" - Лео Таксиль "Забавная Библия". Не читали? Для Вас это было бы сплошным удовольствием

http://thelib.ru/books/taksil_leo/zabavnaya_bibliya-read.html
Мне тоже бы забавно читать

И тем не менее, как видите, имею иной взгляд на вещи, поскольку читала и многое другое - ради объективности.
В ответ на:
человеческая мораль
человеческая мораль
Каждое учение говорит о морали - даже антиморальные доктрины, поэтому Ваше заглавие остается всего лишь общей фразой.
Нельзя ли поконкретнее, чтобы увидеть, из чего исходит упоминаемая Вами мораль?
В ответ на:
в том числе и античных, ничего не слышавших о нагорной проповеди
в том числе и античных, ничего не слышавших о нагорной проповеди
Разумеется, поскольку античный мир предшествует появлению христианства - зато уже хорошо знаком с Богом и бессмертием души.
В ответ на:
породила она тех, кем заполнен школьный учебник . учёных , писателей, философов
породила она тех, кем заполнен школьный учебник . учёных , писателей, философов
И все - неверующие? А как же быть с тем абсолютным большинством среди них, которые как раз были верующими и даже - христианами, с совершенно определенно положительным взглядом на учении Иисуса Христа? Мне не представляет труда их вспомнить (Коперник, Кеплер, Паскаль, Бойль, Ньютон, Ломоносов, Ампер, Фарадей, Максвелл, Пирогов, Пастер и т.д.)
Но Вы назовите, пож-та, имена тех, кто разделяет именно Ваше мнение об этом учении. Хотя Вам для этого, возможно, придется и вооружиться пинцетом, но хотя бы нескольких.
Почему я настаиваю? Потому что мне удивительно, что такое количество прославленных людей, оказывается, за всю свою жизнь так и не разглядело описываемую Вами суть евангелий.
В ответ на:
средневековых , в том числе пострадавших от носителей этой проповеди, таких как Бруно, Галилей
средневековых , в том числе пострадавших от носителей этой проповеди, таких как Бруно, Галилей
Вы уверены, что они пострадали от проповеди Христа, а не от церковных властей (людей, имеющих тогда власть судебную)?
Знаете ли Вы также, что Бруно был осужден вовсе не как ученый, которым он никогда и не был, а как оккультист? Кстати, которым он вдруг стал после того, как принял монашество и духовный сан в Доминиканском ордене? Его взгляды перед вынесением приговора изучались в течение 8 лет, и Вам бы они тоже уж точно не понравились.
Галилей же, действительно ученый, отрекаясь от своего открытия, и не мыслил при этом о том, чтобы отречься от христианства.
В ответ на:
людей других культур, таких как махатма Ганди
людей других культур, таких как махатма Ганди
И других религий, Вы хотели сказать. Вам не кажется, что приводить крупнейшего религиозного лидера XXI века, каким был признан Ганди, в качестве примера после того, как Вы выразили Ваше отрицательное отношение к религиям, некорректно?
А Вы знаете мнение самого Ганди об Иисусе Христе? Пож-та, познакомьтесь:
"Уроком Своей жизни Иисус дал человечеству великую цель, единственную задачу, к достижению которой мы все должны стремиться. Я верю, что Он принадлежит не одному лишь христианскому миру, но целому человечеству, всем странам и народам".
По всей видимости, Ганди, углубленно изучая христианство, а он его действительно глубоко изучал, так и не понял его "истинного" губительного смысла, порекомендовав его всему человечеству...
В ответ на:
современных учёных, атеистов, создавших те блага которыми мы пользуемся
современных учёных, атеистов, создавших те блага которыми мы пользуемся
Создание материальных благ и следование высоким принципам морали - это не само собой разумеющееся сочетание. К чему тогда это упоминание?
Что касается атеистов, то среди них, представьте себе, немалое число насильников и убийц -
поэтому приведите, пож-та, в пример то учение, что было бы свободно от тех недостатков, которые Вы так ярко описываете в христианстве.
Резюме:
- Ваши примеры я нахожу неудовлетворительными, причины объяснены выше;
- я вполне готова обсуждать различное понимание учения Иисуса Христа, но то, что предлагаете Вы - это спор против очевидного.
Если Вы не верите мне, то поверьте хотя бы приведенному Вами в пример Махатме Ганди -
я склонна полагать, что как раз он и не ошибся, предлагая всем стремиться к цели, поставленной Иисусом Христом.
NEW 26.11.07 07:35
Потомучто они все не правы, историки не правы, Иисус не прав, никто не прав, Gendy всегда прав!


Да ладно, оставь его, вс╦ равно бесполезно, люди всегда делились на тех кто строит и тех кто ломает, к какой категории людей относится он я думаю ему самому известно, я например его видел всегда только как критика на этом форуме, такое наверное хобби чтож поделать.....
в ответ Rukmini 26.11.07 00:43
В ответ на:
Потому что мне удивительно, что такое количество прославленных людей, оказывается, за всю свою жизнь так и не разглядело описываемую Вами суть евангелий.
Потому что мне удивительно, что такое количество прославленных людей, оказывается, за всю свою жизнь так и не разглядело описываемую Вами суть евангелий.
Потомучто они все не правы, историки не правы, Иисус не прав, никто не прав, Gendy всегда прав!



Да ладно, оставь его, вс╦ равно бесполезно, люди всегда делились на тех кто строит и тех кто ломает, к какой категории людей относится он я думаю ему самому известно, я например его видел всегда только как критика на этом форуме, такое наверное хобби чтож поделать.....

NEW 26.11.07 07:46
как мне кажется теперь этот путь гораздо дальше,и дольше.но он небходим для тех у кого есть призвание туда,они его проходят и получают дар исцелять.в основной массе верующий не должен уходить в монастырь,тем самым запираясь от людей и пряча свои таланты и способности в стенах,есть монастыри,где монахи живут и постоянно выходят к людям и разьезжают по миру с миссионерством,эти люди не беглецы от реальности ,это войны добра.но до Серофима Саровского любому монаху далеко,как и тому,кто живет и работает и зарабатывает и вносит десятину,радуясь ей и тому,что добро в мире поддержано личным вкладом.
я не знаю по какой причине пророкам и целителям так трудно придти к призванию,проклятие греха на предыдущем поколении или прочии Божьи планы,но остаться в миру и исцелять ,это редкостное явление,люди или без проклятий или сумевшие от них избавиться более легким путем.раньше таковых больше было,сейчас единицы и спрятанные от людей,для своего личного церковного удобства?
в ответ Nikolai 25.11.07 22:42
В ответ на:
Только если хочешь пойти дальше по пути самосовершенствования, то для этого служит остальная часть Евангелия, но она не для материалистов и с позиций материализма её трудно, если возможно, постигнуть. Но если ты пойдёшь дальше, то скорее всего тебя потом признают святым, как Серафима Саровского, например. Личность колоссальная, это отмечают все - и верующие и неверующие. А он как раз имел буквально только то, что на нём было, и всю прочую атрибутику, которую Вы требуете от простых верующих.
Только если хочешь пойти дальше по пути самосовершенствования, то для этого служит остальная часть Евангелия, но она не для материалистов и с позиций материализма её трудно, если возможно, постигнуть. Но если ты пойдёшь дальше, то скорее всего тебя потом признают святым, как Серафима Саровского, например. Личность колоссальная, это отмечают все - и верующие и неверующие. А он как раз имел буквально только то, что на нём было, и всю прочую атрибутику, которую Вы требуете от простых верующих.
как мне кажется теперь этот путь гораздо дальше,и дольше.но он небходим для тех у кого есть призвание туда,они его проходят и получают дар исцелять.в основной массе верующий не должен уходить в монастырь,тем самым запираясь от людей и пряча свои таланты и способности в стенах,есть монастыри,где монахи живут и постоянно выходят к людям и разьезжают по миру с миссионерством,эти люди не беглецы от реальности ,это войны добра.но до Серофима Саровского любому монаху далеко,как и тому,кто живет и работает и зарабатывает и вносит десятину,радуясь ей и тому,что добро в мире поддержано личным вкладом.
я не знаю по какой причине пророкам и целителям так трудно придти к призванию,проклятие греха на предыдущем поколении или прочии Божьи планы,но остаться в миру и исцелять ,это редкостное явление,люди или без проклятий или сумевшие от них избавиться более легким путем.раньше таковых больше было,сейчас единицы и спрятанные от людей,для своего личного церковного удобства?
NEW 26.11.07 10:55
Критика - это весьма захватывающе, и я также не прочь покритиковать и подискутировать по поводу многих спорных моментов.
Тем более, что мои взгляды на христианство по сравнению с ярыми ортодоксами, да простят мне они мое мнение, весьма умеренные.
Я ожидала услышать много интересного, в том числе и от г-на gendy.
Но на этой ветке, как ты верно заметил, нам была навязана исключительно оборонительная позиция (впрочем, эта черта всех дискуссий такого рода) -
при чем речь уже идет об отрицании христианского учения вобще. А это не выдерживает никакой критики.
Поскольку на аргумент "А я ничего не вижу" достаточно сложно возразить, хотя объяснения уже занимают страницы,
то предлагается хотя бы поверить факту существования огромного числа людей,
которые видят - и благодаря своему видению еще и многого достигли в жизни.
Не нужно слепо верить - но достаточно сообразить, что раз так много людей катается на машине, значит, она в принципе едет. Это факт.
Теперь, пож-та, поговорим о способах вождения...
P.S. А как тебе этот эпизод из Достоевского?
В ответ на:
я например его видел всегда только как критика на этом форуме
я например его видел всегда только как критика на этом форуме
Критика - это весьма захватывающе, и я также не прочь покритиковать и подискутировать по поводу многих спорных моментов.
Тем более, что мои взгляды на христианство по сравнению с ярыми ортодоксами, да простят мне они мое мнение, весьма умеренные.
Я ожидала услышать много интересного, в том числе и от г-на gendy.
Но на этой ветке, как ты верно заметил, нам была навязана исключительно оборонительная позиция (впрочем, эта черта всех дискуссий такого рода) -
при чем речь уже идет об отрицании христианского учения вобще. А это не выдерживает никакой критики.
Поскольку на аргумент "А я ничего не вижу" достаточно сложно возразить, хотя объяснения уже занимают страницы,
то предлагается хотя бы поверить факту существования огромного числа людей,
которые видят - и благодаря своему видению еще и многого достигли в жизни.
Не нужно слепо верить - но достаточно сообразить, что раз так много людей катается на машине, значит, она в принципе едет. Это факт.
Теперь, пож-та, поговорим о способах вождения...
P.S. А как тебе этот эпизод из Достоевского?