Вход на сайт
В чем заключается учение Иисуса Христа?
NEW 07.12.07 23:47
обоснуйте пожалуйста
В ответ на:
В Библии написано, что если супруг(а) не разделяет вашей веры, то это не избавляет вас от семейных обязанностей, муж также дальше должен любить свою жену и заботиться о ней, а жена также должна слушаться мужа. Бог не разрушает семьи.
В Библии написано, что если супруг(а) не разделяет вашей веры, то это не избавляет вас от семейных обязанностей, муж также дальше должен любить свою жену и заботиться о ней, а жена также должна слушаться мужа. Бог не разрушает семьи.
обоснуйте пожалуйста
В ответ на:
35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
36 И враги человеку -- домашние его.
37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
36 И враги человеку -- домашние его.
37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
В ответ на:
26 если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего иматери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самойжизни своей, тот не может быть Моим учеником;
26 если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего иматери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самойжизни своей, тот не может быть Моим учеником;
В ответ на:
28 И начал Петр говорить Ему: вот, мы оставили всё ипоследовали за Тобою.
29 Иисус сказал в ответ: истинно говорю вам: нет никого, ктооставил бы дом, или братьев, или сестер, или отца, или мать, илижену, или детей, или земли, ради Меня и Евангелия,
30 и не получил бы ныне, во время сие, среди гонений, во стократ более домов, и братьев и сестер, и отцов, и матерей, идетей, и земель, а в веке грядущем жизни вечной.
31 Многие же будут первые последними, и последние первыми.
28 И начал Петр говорить Ему: вот, мы оставили всё ипоследовали за Тобою.
29 Иисус сказал в ответ: истинно говорю вам: нет никого, ктооставил бы дом, или братьев, или сестер, или отца, или мать, илижену, или детей, или земли, ради Меня и Евангелия,
30 и не получил бы ныне, во время сие, среди гонений, во стократ более домов, и братьев и сестер, и отцов, и матерей, идетей, и земель, а в веке грядущем жизни вечной.
31 Многие же будут первые последними, и последние первыми.
Человека карают только те боги, в которых
он верит
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 08.12.07 13:50
Как раз-таки разрушает... Если в Вашей жизни Ваша семья имеет большое значение, но не все домочадцы прониклись христианской верой, то Вам с Иисусом не по пути...
Как вариант - оба супруга верующие и всю свою любовь направляют к Богу, а не лелеют ее внутри семьи; семейные радости - совместная молитва о дальнейшем существовании в царстве мертвых, чтение вслух евангелий долгими зимними вечерами или поучительный показ с разъяснениями своим детишкам картинок из детской библии, а также радость, если посчастливилось соседа уболтать поверить в Иисуса, втянув его в свой религиозный кружок.
Все другое свободное времяпрепровождение греховно и бессмысленно... А с семьей, прозябающей в неверии, нужно расстаться, чтобы не мешала любви к Богу (Иисус не раз призывал бросить вредных родственников, если они не разделяют любви к нему)...
В отличие от Иисуса, самоназванный апостолом Павел, который никогда Иисуса не видел, но уверенный, что лучше всех знает его учение, советует не бросать своих жен/мужей, хоть они и неверующие, в надежде, что удастся обратить тех в веру (но и не держаться за такую семью):
"Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее; и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его. Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы. Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны; к миру призвал нас Господь. Почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа? Или ты, муж, почему знаешь, не спасешь ли жены?" /1 Послание к Коринфянам/
В ответ на:
Бог не разрушает семьи.
Бог не разрушает семьи.
Как раз-таки разрушает... Если в Вашей жизни Ваша семья имеет большое значение, но не все домочадцы прониклись христианской верой, то Вам с Иисусом не по пути...
Как вариант - оба супруга верующие и всю свою любовь направляют к Богу, а не лелеют ее внутри семьи; семейные радости - совместная молитва о дальнейшем существовании в царстве мертвых, чтение вслух евангелий долгими зимними вечерами или поучительный показ с разъяснениями своим детишкам картинок из детской библии, а также радость, если посчастливилось соседа уболтать поверить в Иисуса, втянув его в свой религиозный кружок.
Все другое свободное времяпрепровождение греховно и бессмысленно... А с семьей, прозябающей в неверии, нужно расстаться, чтобы не мешала любви к Богу (Иисус не раз призывал бросить вредных родственников, если они не разделяют любви к нему)...
В отличие от Иисуса, самоназванный апостолом Павел, который никогда Иисуса не видел, но уверенный, что лучше всех знает его учение, советует не бросать своих жен/мужей, хоть они и неверующие, в надежде, что удастся обратить тех в веру (но и не держаться за такую семью):
"Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее; и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его. Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы. Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны; к миру призвал нас Господь. Почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа? Или ты, муж, почему знаешь, не спасешь ли жены?" /1 Послание к Коринфянам/
NEW 08.12.07 17:36
в ответ gendy 07.12.07 23:47
В 1Кор. 7:10-16 стоит:"...Если у какого-нибудь брата неверующая жена и она согласна жить с ним, пусть он не оставляет её, и женщина у которой неверующий муж и он согласен жить с ней, пусть не оставляет мужа. .... Однако если неверующий уходит, в таких обстоятельствах брат или сестра не связаны обязательствами..." 1петра 3:1-7 стоит:"...Таким же образом и вы жёны, подчиняйтесь своим мужьям, чтобы те, кто не повинуется слову Господа, без слова были завоёваны вашим поведением...." Ну а насчёт разделения матери с дочерью, отца с сыном и т.д. понять не так уж и трудно. Иисус сказал что верующих возненавидят за имя его. Если в семье кто-то становится верующим. то там может найтись противник.
NEW 08.12.07 18:04
Иисус предупреждал о ненависти к его последователям, объясняя тем, что его учение "не от мира сего", а посему в мире будет иметь отторжение, как нечто чужеродное: "Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир."/от Иоанна/
Но Иисус говорит и об обязательной ответной ненависти, чтобы сами верующие ненавидели свою семью (да и жизнь вообще), мешающую поклоняться Иисусу и мечтать о загробном мире:
"если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником" /от Луки/
В ответ на:
Ну а насчёт разделения матери с дочерью, отца с сыном и т.д. понять не так уж и трудно. Иисус сказал что верующих возненавидят за имя его. Если в семье кто-то становится верующим. то там может найтись противник.
Ну а насчёт разделения матери с дочерью, отца с сыном и т.д. понять не так уж и трудно. Иисус сказал что верующих возненавидят за имя его. Если в семье кто-то становится верующим. то там может найтись противник.
Иисус предупреждал о ненависти к его последователям, объясняя тем, что его учение "не от мира сего", а посему в мире будет иметь отторжение, как нечто чужеродное: "Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир."/от Иоанна/
Но Иисус говорит и об обязательной ответной ненависти, чтобы сами верующие ненавидели свою семью (да и жизнь вообще), мешающую поклоняться Иисусу и мечтать о загробном мире:
"если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником" /от Луки/
NEW 08.12.07 18:32
Смысл этой фразы от меня ускользает...
Павел назвался апостолом самолично и уже после казни Иисуса, личным учеником Иисуса из его близкого окружения (которых называют первоапостолами) он никогда не был и в глаза не видел своего учителя. Зато понапридумывал кучу баек о своей богоизбранности: тут и версия, что Иисус всесился в его тело, бросив свое на кресте, и к Богу ушла душа Павла вместо иисусовой, и экслюзивная экскурсия в рай, организованная Богом специально для Павла... Но эти истории не сломали преграду недоверия учеников Иисуса к жестокому гонителю христиан, объявившему себя выше них, т.к. он ближе всех к Богу...
В ответ на:
Во вторых, то что верующие не считается верующим из-за неверующих родных, так вы противоречите написанному в первой строке.
Во вторых, то что верующие не считается верующим из-за неверующих родных, так вы противоречите написанному в первой строке.
Смысл этой фразы от меня ускользает...
В ответ на:
Ну, во первых Павел не самозванец
Ну, во первых Павел не самозванец
Павел назвался апостолом самолично и уже после казни Иисуса, личным учеником Иисуса из его близкого окружения (которых называют первоапостолами) он никогда не был и в глаза не видел своего учителя. Зато понапридумывал кучу баек о своей богоизбранности: тут и версия, что Иисус всесился в его тело, бросив свое на кресте, и к Богу ушла душа Павла вместо иисусовой, и экслюзивная экскурсия в рай, организованная Богом специально для Павла... Но эти истории не сломали преграду недоверия учеников Иисуса к жестокому гонителю христиан, объявившему себя выше них, т.к. он ближе всех к Богу...
NEW 08.12.07 18:40
Типа: "Я тебя люблю, но ненавижу то, что ты делаешь"...
О человеке можно судить именно по его делам, а не отделять их от него... Он же эти дела делает, сам и по-своему уразумению и внутренним порывам, т.е. его действия описывают его внутренний мир, его самого... Как можно разделить человека с его делами?
Но дела человека могут измениться вследствие изменений его внутренних ценностей. Именно этого ожидают христиане от неверующих (т.е. врагов), разлагольствуя о своей любви к ним, чтобы те уверовали, отказавшись от своей прошлой жизни (даже новое имя получают при крещении, зачеркнув данное родителями), стали рабами божьими и противниками всего мирского...
В ответ на:
Вообще-то надо ненавидеть не самих людей, а их злые дела!
Вообще-то надо ненавидеть не самих людей, а их злые дела!
Типа: "Я тебя люблю, но ненавижу то, что ты делаешь"...
О человеке можно судить именно по его делам, а не отделять их от него... Он же эти дела делает, сам и по-своему уразумению и внутренним порывам, т.е. его действия описывают его внутренний мир, его самого... Как можно разделить человека с его делами?
Но дела человека могут измениться вследствие изменений его внутренних ценностей. Именно этого ожидают христиане от неверующих (т.е. врагов), разлагольствуя о своей любви к ним, чтобы те уверовали, отказавшись от своей прошлой жизни (даже новое имя получают при крещении, зачеркнув данное родителями), стали рабами божьими и противниками всего мирского...
NEW 08.12.07 18:54
Точнее, если Вы цените своих неверующих домочадцев, то Христос Вас не примет в подорожную компанию...
Это Вы про захватывающие истории Павла? Так в библии беру, в ней....
в ответ o4arovaljka 08.12.07 18:46
В ответ на:
Так ваши слова: если ваши домочадцы неверующие, то и вам с Христом не по пути - примерно так.
Так ваши слова: если ваши домочадцы неверующие, то и вам с Христом не по пути - примерно так.
Точнее, если Вы цените своих неверующих домочадцев, то Христос Вас не примет в подорожную компанию...
В ответ на:
Ну и насч╦т остальных "фантазий" , пишите, где вы их взяли.
Ну и насч╦т остальных "фантазий" , пишите, где вы их взяли.
Это Вы про захватывающие истории Павла? Так в библии беру, в ней....
NEW 08.12.07 19:00
При этом братьями он называл членов его секты и стремился к тому, чтобы внутри секты были мир да любовь... Когда к Иисусу пришли его родные братья и сестры, даже богоматерь с ними (мама Иисуса), но не смогли пробиться к нему из-за толпы внимающих ему и Иисусу по цепочке передали, что около дома его ждут его родные, то он отказался от них, сказав, что братья его и мать его здесь, показав на свою секту...
в ответ o4arovaljka 08.12.07 18:50
В ответ на:
В любом случае Иисус призывает любить. "А кто ненавидит брата своего, тот не достоин меня"
В любом случае Иисус призывает любить. "А кто ненавидит брата своего, тот не достоин меня"
При этом братьями он называл членов его секты и стремился к тому, чтобы внутри секты были мир да любовь... Когда к Иисусу пришли его родные братья и сестры, даже богоматерь с ними (мама Иисуса), но не смогли пробиться к нему из-за толпы внимающих ему и Иисусу по цепочке передали, что около дома его ждут его родные, то он отказался от них, сказав, что братья его и мать его здесь, показав на свою секту...
NEW 08.12.07 19:05
в ответ tobol 08.12.07 18:54
В Луки 10:27 стоит:"Люби твоего Бога всем сердцем, всей душой, всей силой и всем разумом" и "своего ближнего, как самого себя". Бог не просил нас любить себя меньше, так же как и своих родных. Любовь к Богу должна быть выше, но не за счёт снижения любви к ближним. А то что вы берёте из Библии - понятие растяжимое. Конкретно место - пожалуйста!
NEW 08.12.07 20:10
Павел это не Иисус, несмотря на его утверждения , что он продолжает дело Иисуса, Павел изменил учение до неузнаваемости.
но несмотря на это там же стоит
это уже означал некоторый прогресс в секте - теперь обращ╦нному супругу надлежало втянуть в секту второго , если получится
а если не получится и второй не выдержит и уйд╦т - тому и бывать
впрочем в 1петра 3:1-7 стоит тоже самое .
сути это не меняет - на первом месте любовь к богу, а у Павла уже к секте, а семья уже потом.
иначе бы там стояло
"а если муж или жена неверующие, не пытайтесь их спасти против их воли. Семья более угодна богу.
ибо сказано и прилепится жена к своему мужу".
но как тогда адептов вербовать?
вы ставите фразы с ног на голову.
Иисус говорил близких в любом случае сделать своими врагами , а то что за такое близкие возненавидят Иисуса - не надо быть быть пророком, чтобы понять
в ответ o4arovaljka 08.12.07 17:36
В ответ на:
В 1Кор. 7:10-16 стоит
В 1Кор. 7:10-16 стоит
Павел это не Иисус, несмотря на его утверждения , что он продолжает дело Иисуса, Павел изменил учение до неузнаваемости.
но несмотря на это там же стоит
В ответ на:
14 Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.
15 Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны; к миру призвал нас Господь.
16 Почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа? Или ты, муж, почему знаешь, не спасешь ли жены?
14 Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.
15 Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны; к миру призвал нас Господь.
16 Почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа? Или ты, муж, почему знаешь, не спасешь ли жены?
это уже означал некоторый прогресс в секте - теперь обращ╦нному супругу надлежало втянуть в секту второго , если получится
а если не получится и второй не выдержит и уйд╦т - тому и бывать
впрочем в 1петра 3:1-7 стоит тоже самое .
сути это не меняет - на первом месте любовь к богу, а у Павла уже к секте, а семья уже потом.
иначе бы там стояло
"а если муж или жена неверующие, не пытайтесь их спасти против их воли. Семья более угодна богу.
ибо сказано и прилепится жена к своему мужу".
но как тогда адептов вербовать?
В ответ на:
Ну а насч╦т разделения матери с дочерью, отца с сыном и т.д. понять не так уж и трудно. Иисус сказал что верующих возненавидят за имя его. Если в семье кто-то становится верующим. то там может найтись противник.
Ну а насч╦т разделения матери с дочерью, отца с сыном и т.д. понять не так уж и трудно. Иисус сказал что верующих возненавидят за имя его. Если в семье кто-то становится верующим. то там может найтись противник.
вы ставите фразы с ног на голову.
Иисус говорил близких в любом случае сделать своими врагами , а то что за такое близкие возненавидят Иисуса - не надо быть быть пророком, чтобы понять
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 08.12.07 20:20
это место мы уже разбирали. в любом, случае это не родные , не семья , дети , родители.
тех надо однозначно ненавидеть
в ответ o4arovaljka 08.12.07 19:10
В ответ на:
А на вопрос "А кто мой ближний?", найд╦те ответ в Луки 10:29-37.
А на вопрос "А кто мой ближний?", найд╦те ответ в Луки 10:29-37.
это место мы уже разбирали. в любом, случае это не родные , не семья , дети , родители.
тех надо однозначно ненавидеть
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 08.12.07 20:24
Мне сейчас недосуг лопатить библию - дела по дому, после того, как я еще сегодня смену отпахал (за что меня, согласно ветхому завету, просто бы забили камнями до смерти за работу в субботу - такие вот религиозные правила, к которым стремятся приучить верующие, называя это духовностью)...
Пройдитесь по посланиям Павла... Насколько я помню, в посланиях к Коринфянам Павел хвастается своими приключениями и своей крутостью (что и в море не тонет, и забивание камнями ему не страшно), там же он приводит сверсшибательный довод своей апостольности, т.к. слово Иисуса он несет совершенно бесплатно для слушающих его... Вроде там же о посещении им рая...
Если Вы настаиваете, то попозже приведу Вам цитаты (и про то, что он сораспялся с Иисусом)...
P.S.: "Понятие растяжимое" - как раз как нельзя лучше подходит к самой библии, где можно найти абсолютно отрицающие друг друга руководства к действию в той или иной ситуации, или об отношении к оной...
С одной стороны - это очень удобно для верующих, т.к. любому своему поступку можно найти оправдание в писании, доказывающее их приверженность христианскому учению; но с другой стороны - действуя, согласно одному из наставлений, верующий действует вопреки другому святому указанию, отрицая тем самым учение... Такая неопределенность библии, даже мутность, как раз и является источником грызни, доходящей до резни друг друга, среди самих последователей учения Иисуса (ненавидящие друг друга христианские течения), не говоря уже о любви к неразделяющим веру в Иисуса...
P.P.S.: Кстати, в указанном Вами месте о любви к ближнему (Лука 10:27) говорится о словах Иисуса от третьего лица, призывы же возненавидить своих родных - как прямая речь Иисуса (если можно считать это различие существенным)...
в ответ o4arovaljka 08.12.07 19:05
В ответ на:
А то что вы бер╦те из Библии - понятие растяжимое. Конкретно место - пожалуйста!
А то что вы бер╦те из Библии - понятие растяжимое. Конкретно место - пожалуйста!
Мне сейчас недосуг лопатить библию - дела по дому, после того, как я еще сегодня смену отпахал (за что меня, согласно ветхому завету, просто бы забили камнями до смерти за работу в субботу - такие вот религиозные правила, к которым стремятся приучить верующие, называя это духовностью)...
Пройдитесь по посланиям Павла... Насколько я помню, в посланиях к Коринфянам Павел хвастается своими приключениями и своей крутостью (что и в море не тонет, и забивание камнями ему не страшно), там же он приводит сверсшибательный довод своей апостольности, т.к. слово Иисуса он несет совершенно бесплатно для слушающих его... Вроде там же о посещении им рая...
Если Вы настаиваете, то попозже приведу Вам цитаты (и про то, что он сораспялся с Иисусом)...
P.S.: "Понятие растяжимое" - как раз как нельзя лучше подходит к самой библии, где можно найти абсолютно отрицающие друг друга руководства к действию в той или иной ситуации, или об отношении к оной...
С одной стороны - это очень удобно для верующих, т.к. любому своему поступку можно найти оправдание в писании, доказывающее их приверженность христианскому учению; но с другой стороны - действуя, согласно одному из наставлений, верующий действует вопреки другому святому указанию, отрицая тем самым учение... Такая неопределенность библии, даже мутность, как раз и является источником грызни, доходящей до резни друг друга, среди самих последователей учения Иисуса (ненавидящие друг друга христианские течения), не говоря уже о любви к неразделяющим веру в Иисуса...
P.P.S.: Кстати, в указанном Вами месте о любви к ближнему (Лука 10:27) говорится о словах Иисуса от третьего лица, призывы же возненавидить своих родных - как прямая речь Иисуса (если можно считать это различие существенным)...
NEW 08.12.07 21:09
справедливости надо заметить , что в те времена существовал рабовладельческий строй, и запрет работать в субботу защищал в первую очередь тех, у кого не хватало прав возразить хозяину, отказавшись работать 7 дней в неделю, рабов и животных.
последователи Иисуса, решили что такой простой это непозволительная роскошь, и субботу необходимо отменить.
по Евангелиям Иисус неоднократно нарушал субботу, но кроме устного порицания ничего ему за это не было.
в ответ tobol 08.12.07 20:24
В ответ на:
за что меня, согласно ветхому завету, просто бы забили камнями до смерти за работу в субботу - такие вот религиозные правила, к которым стремятся приучить верующие, называя это духовностью
за что меня, согласно ветхому завету, просто бы забили камнями до смерти за работу в субботу - такие вот религиозные правила, к которым стремятся приучить верующие, называя это духовностью
справедливости надо заметить , что в те времена существовал рабовладельческий строй, и запрет работать в субботу защищал в первую очередь тех, у кого не хватало прав возразить хозяину, отказавшись работать 7 дней в неделю, рабов и животных.
последователи Иисуса, решили что такой простой это непозволительная роскошь, и субботу необходимо отменить.
по Евангелиям Иисус неоднократно нарушал субботу, но кроме устного порицания ничего ему за это не было.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
