Вход на сайт
Вред религии
NEW 17.11.07 01:04
Таким образом я в библиотеках в детстве выбирал книги. Если потрёпаная - значит интересная. В последствии мой интерес не стал совпадать с интересами тех, кто до меня истрепал те гниги.
Некоторые читатели так и остались в детстве и читают те книги, кототорые интересны им только потому, что интерены другим. Так и с вашим отношением к святым писанием.
Обыкновенное словоблудие.
Знающему нет необходимости верить.
Ему достаточно знания.
Интелект и соответственно интересы у всех разные.
Кого-то интерисует книга Д.Болена, а кого-то святые писания. Меня не интерисует не то и не другое.
Я с удовольствием и интересом перечитываю Историю философии.
Hans Joachim Störig
Weltgeschichte der Philosophie
Willi Hohkeppel in seinem Buch "Mythos Philosophie" eindringlichAusdruck gegeben:
Das die Menschen vermutlich niemals aufhören werden, Fragen zu stellen die unsere Vernuft beantwotren kann...
Вот такое вот я г..., с вашего позволения.
В ответ на:
</div>Мыслящему чловеку, коими является большинство атеистов, достаточно прочитать несколько страниц [цитата]
любой мыслящий беря в руки писание изначально задается вопросом,отчего эта книга уже не одну тысячу лет волнует умы не только простых продавщиц и грузчиков,но и ученых,художников,врачей,физиков,учителей в школах
</div>Мыслящему чловеку, коими является большинство атеистов, достаточно прочитать несколько страниц [цитата]
любой мыслящий беря в руки писание изначально задается вопросом,отчего эта книга уже не одну тысячу лет волнует умы не только простых продавщиц и грузчиков,но и ученых,художников,врачей,физиков,учителей в школах
Таким образом я в библиотеках в детстве выбирал книги. Если потрёпаная - значит интересная. В последствии мой интерес не стал совпадать с интересами тех, кто до меня истрепал те гниги.
Некоторые читатели так и остались в детстве и читают те книги, кототорые интересны им только потому, что интерены другим. Так и с вашим отношением к святым писанием.
В ответ на:
<font size=1>В ответ на:</font><hr>я не думаю ,что человек с мыслями способен с первых страниц распознать суть этой загадки, способный на это разум помойму еще не рожден,или не вернулся
Мне это удаётся и не только с вашим святым писанием, но и с книгами других писателей. Например книгу Диетера Болена, я даже не стал бы её раскрывать, если бы она случайно мне попала в руки - мне было достаточно случайно почитать из неё отрывки в "Бильде".<font size=1>В ответ на:</font><hr>я не думаю ,что человек с мыслями способен с первых страниц распознать суть этой загадки, способный на это разум помойму еще не рожден,или не вернулся
В ответ на:
знающие это естественно верующие,верующие в то,что знают,иначе это не знающие ,а сомневающиеся в знаниях
знающие это естественно верующие,верующие в то,что знают,иначе это не знающие ,а сомневающиеся в знаниях
Обыкновенное словоблудие.
Знающему нет необходимости верить.
Ему достаточно знания.
В ответ на:
если вам не интересно,то это не значит,что книга бесполезна и несодержательна
Для меня лично, она поэтому и неинтересная, потому что бесполезная и бессодержательная. Мне в основном интересно, то что может меня научить чему-то, принести мне пользу или хотя бы
развлечь. Святые писания не способны, по крайней мере для меня, иметь какое-то учебное или развлекательное свойство. если вам не интересно,то это не значит,что книга бесполезна и несодержательна
Интелект и соответственно интересы у всех разные.
Кого-то интерисует книга Д.Болена, а кого-то святые писания. Меня не интерисует не то и не другое.
Я с удовольствием и интересом перечитываю Историю философии.
Hans Joachim Störig
Weltgeschichte der Philosophie
Willi Hohkeppel in seinem Buch "Mythos Philosophie" eindringlichAusdruck gegeben:
Das die Menschen vermutlich niemals aufhören werden, Fragen zu stellen die unsere Vernuft beantwotren kann...
Вот такое вот я г..., с вашего позволения.
NEW 17.11.07 07:56
Очень удобная позиция, называется грамотно обложить со всех сторон. Если следовать заповедям - значит забитый, если в ответ замахн╦шься - сразу - ну вот, лицемер, своим же заповедям не следует.
в ответ tobol 16.11.07 22:32
В ответ на:
Но учение это культивирует забитое, бесправное общество
Но учение это культивирует забитое, бесправное общество
Очень удобная позиция, называется грамотно обложить со всех сторон. Если следовать заповедям - значит забитый, если в ответ замахн╦шься - сразу - ну вот, лицемер, своим же заповедям не следует.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 17.11.07 08:12
Это я ещё до конца, оказывается, не дочитал.
Это ж как сильно надо себя чувствовать забитым и бесправным, чтобы вот так нагло присваивать себе право навязывать себя другим?
Да помнится, что ты еще в запрошлом лете
Мне здесь же как-то нагрубил;
Я этого, приятель, не забыл!" -
"Помилуй, мне еще и от роду нет году",-
Ягненок говорит. "Так это был твой брат".-
"Нет братьев у меня".- "Так это кум иль сват
И, словом, кто-нибудь из вашего же роду.
Вы сами, ваши псы и ваши пастухи,
Вы все мне зла хотите
И, если можете, то мне всегда вредите,
Но я с тобой за их разведаюсь грехи".-
"Ах, я чем виноват?" - "Молчи! устал я слушать,
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".
В ответ на:
Но учение это культивирует забитое, бесправное общество, потому и не может быть полезным этому обществу, но несомненно вредным...
...Так нет же, им (христианам) обязательно надо навязаться всем другим (что ж тут поделаешь - вера заставляет так действовать). При этом используют все доступные способы (даже не стану затрагивать обращение в свою веру силой оружия в средневековье с морями пролитой крови не желающих уверовать): тут и хождения по квартирам, цепляния за рукав на улице...
Но учение это культивирует забитое, бесправное общество, потому и не может быть полезным этому обществу, но несомненно вредным...
...Так нет же, им (христианам) обязательно надо навязаться всем другим (что ж тут поделаешь - вера заставляет так действовать). При этом используют все доступные способы (даже не стану затрагивать обращение в свою веру силой оружия в средневековье с морями пролитой крови не желающих уверовать): тут и хождения по квартирам, цепляния за рукав на улице...
Это ж как сильно надо себя чувствовать забитым и бесправным, чтобы вот так нагло присваивать себе право навязывать себя другим?
Да помнится, что ты еще в запрошлом лете
Мне здесь же как-то нагрубил;
Я этого, приятель, не забыл!" -
"Помилуй, мне еще и от роду нет году",-
Ягненок говорит. "Так это был твой брат".-
"Нет братьев у меня".- "Так это кум иль сват
И, словом, кто-нибудь из вашего же роду.
Вы сами, ваши псы и ваши пастухи,
Вы все мне зла хотите
И, если можете, то мне всегда вредите,
Но я с тобой за их разведаюсь грехи".-
"Ах, я чем виноват?" - "Молчи! устал я слушать,
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 17.11.07 08:49
Как Вы, наверное, заметили - я свои доводы стараюсь подтвердить цитатами из писания, чтобы не быть голословным... Христиане обычно в пользу своей веры приводят лишь библейские нравоучения о любви, тщательно избегая мест писания, в которых возвышается рабская психология, да и сама проповедуемая в библии любовь направлена прежде всего к Богу - своему господину...
Совершенно верно: "Если следовать заповедям - значит забитый". Замахиваться на господ своих категорически запрещено, но этот запрет не распространяется на просто неуверовавших (если те не являются начальством по отношению к христианам) - к свободным от религиозных пут или верующим в других богов язычникам библия учит быть жестоким, пока те не обратятся в божественное рабство...
Двуличность и лицемерие вообще свойственны христианству - проповедуют одно, делают совершенно противоположное...
Я ничего не выдумывал, когда приводил примеры христианской навязчивости и то, что бесправие и забитость милы Богу - не раз подчеркивается в библии. Так что вопрос не ко мне, а самим христианам: почему они так поступают?
в ответ Nikolai 17.11.07 08:12
В ответ на:
Очень удобная позиция, называется грамотно обложить со всех сторон.
Очень удобная позиция, называется грамотно обложить со всех сторон.
Как Вы, наверное, заметили - я свои доводы стараюсь подтвердить цитатами из писания, чтобы не быть голословным... Христиане обычно в пользу своей веры приводят лишь библейские нравоучения о любви, тщательно избегая мест писания, в которых возвышается рабская психология, да и сама проповедуемая в библии любовь направлена прежде всего к Богу - своему господину...
В ответ на:
Если следовать заповедям - значит забитый, если в ответ замахн╦шься - сразу - ну вот, лицемер, своим же заповедям не следует.
Если следовать заповедям - значит забитый, если в ответ замахн╦шься - сразу - ну вот, лицемер, своим же заповедям не следует.
Совершенно верно: "Если следовать заповедям - значит забитый". Замахиваться на господ своих категорически запрещено, но этот запрет не распространяется на просто неуверовавших (если те не являются начальством по отношению к христианам) - к свободным от религиозных пут или верующим в других богов язычникам библия учит быть жестоким, пока те не обратятся в божественное рабство...
В ответ на:
Это ж как сильно надо себя чувствовать забитым и бесправным, чтобы вот так нагло присваивать себе право навязывать себя другим?
Это ж как сильно надо себя чувствовать забитым и бесправным, чтобы вот так нагло присваивать себе право навязывать себя другим?
Двуличность и лицемерие вообще свойственны христианству - проповедуют одно, делают совершенно противоположное...
Я ничего не выдумывал, когда приводил примеры христианской навязчивости и то, что бесправие и забитость милы Богу - не раз подчеркивается в библии. Так что вопрос не ко мне, а самим христианам: почему они так поступают?
NEW 17.11.07 09:04
Вы уж определитесь, а то Вам и то и то немило, забитость - плохо, навязчивость - плохо. Что - хорошо тогда? Развязанность с одновременной с скромностью? Из варяг в греки, из греков в варяги...
в ответ tobol 17.11.07 08:49
В ответ на:
Я ничего не выдумывал, когда приводил примеры христианской навязчивости и то, что бесправие и забитость милы Богу - не раз подчеркивается в библии.
Я ничего не выдумывал, когда приводил примеры христианской навязчивости и то, что бесправие и забитость милы Богу - не раз подчеркивается в библии.
Вы уж определитесь, а то Вам и то и то немило, забитость - плохо, навязчивость - плохо. Что - хорошо тогда? Развязанность с одновременной с скромностью? Из варяг в греки, из греков в варяги...
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 17.11.07 09:11
Ну так если Вас читать, то религия - безобидная штука, хочет забить народ, а не получается у не╦ ничего, народ как был сам собой так и остался, Что ж Вы на не╦ так накидываетесь.
в ответ tobol 17.11.07 08:49
В ответ на:
Двуличность и лицемерие вообще свойственны христианству - проповедуют одно, делают совершенно противоположное...
Двуличность и лицемерие вообще свойственны христианству - проповедуют одно, делают совершенно противоположное...
Ну так если Вас читать, то религия - безобидная штука, хочет забить народ, а не получается у не╦ ничего, народ как был сам собой так и остался, Что ж Вы на не╦ так накидываетесь.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 17.11.07 09:24
Это в какой такой библии подобное стоит?
Тв╦рдая Вам пят╦рка по истории, единица за Слово Божье, идите делайте работу над ошибками. Для подсказки - Ветхий Завет не есть учение христиан. Это справочный материал, если кто захочет посмотреть в оригинале положения в Законе иудеев, в частности которые исправил/отменил Иисус.
в ответ tobol 17.11.07 08:49
В ответ на:
библия учит быть жестоким
библия учит быть жестоким
Это в какой такой библии подобное стоит?
Тв╦рдая Вам пят╦рка по истории, единица за Слово Божье, идите делайте работу над ошибками. Для подсказки - Ветхий Завет не есть учение христиан. Это справочный материал, если кто захочет посмотреть в оригинале положения в Законе иудеев, в частности которые исправил/отменил Иисус.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 17.11.07 09:30
конечно, но ведь христиане сами и поставили себя в этот угол, точнее не они сами , а главари первых общин заказали написать эти правила своим секретарям.
это именно то что им было нужно - беспрекословное подчинение членов общины главарям, возможность всегда продемонстрировать властям покорность,
и готовность своих бойцов покарать "врагов веры" (не путать с личными врагами, которых надо любить, ибо в общине необходим порядок),
а кто не пойд╦т, тот сам станет врагом
или у вас уже есть современная редакция Писаний?
врядли появится, ибо выгодность этих правил верхушке церкви не потеряла своего значения.
появление отрядов хоругвеносцев тому пример. они появились как только церкви дали понять,
что власть не возражает , если церковь займ╦тся некоторыми категориями еретиков.
если вдруг церковь получит больше полномочий , то и круг "врагов веры" тут же расширится
в ответ Nikolai 17.11.07 07:56
В ответ на:
Очень удобная позиция, называется грамотно обложить со всех сторон. Если следовать заповедям - значит забитый, если в ответ замахн╦шься - сразу - ну вот, лицемер, своим же заповедям не следует.
Очень удобная позиция, называется грамотно обложить со всех сторон. Если следовать заповедям - значит забитый, если в ответ замахн╦шься - сразу - ну вот, лицемер, своим же заповедям не следует.
конечно, но ведь христиане сами и поставили себя в этот угол, точнее не они сами , а главари первых общин заказали написать эти правила своим секретарям.
это именно то что им было нужно - беспрекословное подчинение членов общины главарям, возможность всегда продемонстрировать властям покорность,
и готовность своих бойцов покарать "врагов веры" (не путать с личными врагами, которых надо любить, ибо в общине необходим порядок),
а кто не пойд╦т, тот сам станет врагом
или у вас уже есть современная редакция Писаний?
врядли появится, ибо выгодность этих правил верхушке церкви не потеряла своего значения.
появление отрядов хоругвеносцев тому пример. они появились как только церкви дали понять,
что власть не возражает , если церковь займ╦тся некоторыми категориями еретиков.
если вдруг церковь получит больше полномочий , то и круг "врагов веры" тут же расширится
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 17.11.07 09:36
Мне не мило то, что христинство навязчиво стремится сделать из меня забитое существо. Развязанность - не антоним забитости, а забитость не синоним скромности...
Человек, отстаивающий свои права в спорах с властьимущими, развязан и нескромен получается?
Не такая уж и безобидная и в забивании народа преуспела (и в моральном и физическом забивании у христианства богатое историческое наследие)...
Иисус:
- Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего;/Откровение/
Из того же новозаветного откровения Иоанна Богослова о всемерной любви Христа:
- Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу.
Николаиты - одна из противостоящих иудейскому влиянию раннехристианских сект, названная по имени диакона иерусалимской церкви Николая, которая утверждала, что Бог не так строг, как утверждают иудеи, что он любит людей и прощает им мелкие грешки (и даже это не грешки вовсе), потому николаиты не соблюдали религиозных ограничений в принятии пищи и секс не считали грехом. За этот отход от иудейских правил Христос их ненавидел...
В ответ на:
Вы уж определитесь, а то Вам и то и то немило, забитость - плохо, навязчивость - плохо. Что - хорошо тогда? Развязанность с одновременной с скромностью?
Вы уж определитесь, а то Вам и то и то немило, забитость - плохо, навязчивость - плохо. Что - хорошо тогда? Развязанность с одновременной с скромностью?
Мне не мило то, что христинство навязчиво стремится сделать из меня забитое существо. Развязанность - не антоним забитости, а забитость не синоним скромности...
Человек, отстаивающий свои права в спорах с властьимущими, развязан и нескромен получается?
В ответ на:
Ну так если Вас читать, то религия - безобидная штука, хочет забить народ, а не получается у неё ничего
Ну так если Вас читать, то религия - безобидная штука, хочет забить народ, а не получается у неё ничего
Не такая уж и безобидная и в забивании народа преуспела (и в моральном и физическом забивании у христианства богатое историческое наследие)...
В ответ на:
Это в какой такой библии подобное стоит?
Это в какой такой библии подобное стоит?
Иисус:
- Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего;/Откровение/
Из того же новозаветного откровения Иоанна Богослова о всемерной любви Христа:
- Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу.
Николаиты - одна из противостоящих иудейскому влиянию раннехристианских сект, названная по имени диакона иерусалимской церкви Николая, которая утверждала, что Бог не так строг, как утверждают иудеи, что он любит людей и прощает им мелкие грешки (и даже это не грешки вовсе), потому николаиты не соблюдали религиозных ограничений в принятии пищи и секс не считали грехом. За этот отход от иудейских правил Христос их ненавидел...
..............................................................
Ничто так не портит цель, как попадание.
Ничто так не портит цель, как попадание.
NEW 17.11.07 09:42
вам тоже пят╦рка
в новом завете так же неоднократно сказано, что неуверовавшие не спасутся , их жд╦т ад,
и чего церковь удачно делала вывод что любая жестокость им во благо.
в ответ Nikolai 17.11.07 09:24
В ответ на:
Законе иудеев, в частности которые исправил/отменил Иисус.
Законе иудеев, в частности которые исправил/отменил Иисус.
вам тоже пят╦рка
В ответ на:
1 Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим
2 и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
3 итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте;
по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают...
1 Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим
2 и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
3 итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте;
по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают...
В ответ на:
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не
нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни
одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не
исполнится все.
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит
так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто
сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не
нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни
одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не
исполнится все.
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит
так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто
сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
В ответ на:
Это в какой такой библии подобное стоит?
Это в какой такой библии подобное стоит?
в новом завете так же неоднократно сказано, что неуверовавшие не спасутся , их жд╦т ад,
и чего церковь удачно делала вывод что любая жестокость им во благо.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 17.11.07 14:42
в ответ gendy 16.11.07 20:29
В ответ на:
с этим относительно просто. радиоуглеродный анализ позволает определить не только когда упал метеорит, но и его примерную массу
и даже природу. кроме того от крупных метеоритов остаются кратеры.
есть конечно недоказанные, предполагаемые метеориты, как тот который по предположениям уничтожил динозавров, за 80 000 000 лет до
создания мира, но они в таком статусе и остаются, пока не будут найдены либо опровергнуты.
А как же с повторяемостью? Не Вы ли утверждали, что отличие науки от религии состоит в том, что наука есть то, что можно проверить экпериментально, то бишь, повторить? Главный критерий, так сказать. И где этот главный критерий в той же истории? Астрономии? Палеонтологии? Или это уже не науки? с этим относительно просто. радиоуглеродный анализ позволает определить не только когда упал метеорит, но и его примерную массу
и даже природу. кроме того от крупных метеоритов остаются кратеры.
есть конечно недоказанные, предполагаемые метеориты, как тот который по предположениям уничтожил динозавров, за 80 000 000 лет до
создания мира, но они в таком статусе и остаются, пока не будут найдены либо опровергнуты.
Всё проходит. И это пройдёт.
NEW 17.11.07 18:03
в ответ Wladimir- 17.11.07 14:42
вы были бы правы, в прошлое не слетаешь, метеорит повторно не уронишь.....
только повторяемость заключается не в этом. повторяемость значит , что другие люди , несвязанные с первыми на абсолютно другом оборудовании могут измерить те же пробы грунта
и обнаружить те же аномалии. или не обнаружить, поставив под вопрос первое измерение. и никто их за это анафеме не предаст и на костре не сожж╦т.
именно этим наука от религии и отличается.
только повторяемость заключается не в этом. повторяемость значит , что другие люди , несвязанные с первыми на абсолютно другом оборудовании могут измерить те же пробы грунта
и обнаружить те же аномалии. или не обнаружить, поставив под вопрос первое измерение. и никто их за это анафеме не предаст и на костре не сожж╦т.
именно этим наука от религии и отличается.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 17.11.07 23:50
Иисус кое-где показал как надо жить не нарушая предписания бога евреям, и только, а исправили и отменили потом, опираясь на, какбы, даное им право нести слово божее, которое они из своего пальца высасывали.
В ответ на:
положения в Законе иудеев, в частности которые исправил/отменил Иисус.
положения в Законе иудеев, в частности которые исправил/отменил Иисус.
Иисус кое-где показал как надо жить не нарушая предписания бога евреям, и только, а исправили и отменили потом, опираясь на, какбы, даное им право нести слово божее, которое они из своего пальца высасывали.
NEW 18.11.07 00:18
Допустим, где-то нашлись неоспоримые доказательства, что это так, или наоборот - не так. Мы знаем точно, что там, но можем ознакомиться с ними. Поспорили бы Вы на руку, или хотя бы на палец, что там вс╦ так, как Вы сказали?
в ответ hamelner 17.11.07 23:50
В ответ на:
Иисус кое-где показал как надо жить не нарушая предписания бога евреям, и только, а исправили и отменили потом, опираясь на, какбы, даное им право нести слово божее, которое они из своего пальца высасывали.
Иисус кое-где показал как надо жить не нарушая предписания бога евреям, и только, а исправили и отменили потом, опираясь на, какбы, даное им право нести слово божее, которое они из своего пальца высасывали.
Допустим, где-то нашлись неоспоримые доказательства, что это так, или наоборот - не так. Мы знаем точно, что там, но можем ознакомиться с ними. Поспорили бы Вы на руку, или хотя бы на палец, что там вс╦ так, как Вы сказали?
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 18.11.07 00:38
Неплохо было привести весь отрывок:
9 Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби и в царствии и в терпении Иисуса Христа, был на острове, называемом Патмос, за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа.
10 Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;
11 то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию.
12 Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников
13 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом:
14 глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный;
15 и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих.
16 Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей.
17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,
18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.
19 Итак напиши, что ты видел, и что есть, и что будет после сего.
20 Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников есть сия: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей.
2
1 Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников:
2 знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы;
3 ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал.
4 Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою.
5 Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься.
6 Впрочем то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу.
Но у меня есть другой источник:
Откровения Николая Джорманирусского:
1 Сидел я как-то вечером, баклуши бил.
2 И заглянул ко мне на огонёк Христос.
3 Сгонял за пивом я и выпили мы с Ним за дела добрые. И спросил я его тогда:
4 а чо там с Николаитами, правда сволочи были, как говорят? И отвечал Он мне:
5 чушь, нормальные ребята в целом, правда со своими заморочками.
tobol, в следующий раз на счёт Николаитов ссылайтесь на меня, ибо что написал я - священно, а кто усомниться - предам анафеме.
В ответ на:
Из того же новозаветного откровения Иоанна Богослова о всемерной любви Христа:
- Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу.
Николаиты - одна из противостоящих иудейскому влиянию раннехристианских сект, названная по имени диакона иерусалимской церкви Николая, которая утверждала, что Бог не так строг, как утверждают иудеи, что он любит людей и прощает им мелкие грешки (и даже это не грешки вовсе), потому николаиты не соблюдали религиозных ограничений в принятии пищи и секс не считали грехом. За этот отход от иудейских правил Христос их ненавидел...
Из того же новозаветного откровения Иоанна Богослова о всемерной любви Христа:
- Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу.
Николаиты - одна из противостоящих иудейскому влиянию раннехристианских сект, названная по имени диакона иерусалимской церкви Николая, которая утверждала, что Бог не так строг, как утверждают иудеи, что он любит людей и прощает им мелкие грешки (и даже это не грешки вовсе), потому николаиты не соблюдали религиозных ограничений в принятии пищи и секс не считали грехом. За этот отход от иудейских правил Христос их ненавидел...
Неплохо было привести весь отрывок:
9 Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби и в царствии и в терпении Иисуса Христа, был на острове, называемом Патмос, за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа.
10 Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;
11 то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию.
12 Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников
13 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом:
14 глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный;
15 и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих.
16 Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей.
17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,
18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.
19 Итак напиши, что ты видел, и что есть, и что будет после сего.
20 Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников есть сия: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей.
2
1 Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников:
2 знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы;
3 ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал.
4 Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою.
5 Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься.
6 Впрочем то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу.
Но у меня есть другой источник:
Откровения Николая Джорманирусского:
1 Сидел я как-то вечером, баклуши бил.
2 И заглянул ко мне на огонёк Христос.
3 Сгонял за пивом я и выпили мы с Ним за дела добрые. И спросил я его тогда:
4 а чо там с Николаитами, правда сволочи были, как говорят? И отвечал Он мне:
5 чушь, нормальные ребята в целом, правда со своими заморочками.
tobol, в следующий раз на счёт Николаитов ссылайтесь на меня, ибо что написал я - священно, а кто усомниться - предам анафеме.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 18.11.07 09:13
Можно привести и все откровение (кстати, приведенная мною цитата чуть далее по тексту писания, нежели указанный Вами отрывок), но ненависть Христа к николаитам никуда не исчезнет... Как и его желание устроить с ними разборки по понятиям:
- Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу. Покайся; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст Моих.
А про пиво и то, что николаиты - нормальные пацаны, правда с прибабахами - это как раз из нового обновленного писания со всеми Update, исправлениями и дополнениями, которое чтут современные христиане, но берегут от гадких взглядов неверующих, подсовывая им на потеху писание средневековое, утратившее всякую актуальность и достоверность для истинно верующих?
P.S.: Судя по тем устаревшо-ненужным путевым заметкам Иоанна Богослова, в которых от описывает свои красочные галюны, сам Иоанн одним пивком не ограничивался...
В ответ на:
Неплохо было привести весь отрывок
Неплохо было привести весь отрывок
Можно привести и все откровение (кстати, приведенная мною цитата чуть далее по тексту писания, нежели указанный Вами отрывок), но ненависть Христа к николаитам никуда не исчезнет... Как и его желание устроить с ними разборки по понятиям:
- Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу. Покайся; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст Моих.
А про пиво и то, что николаиты - нормальные пацаны, правда с прибабахами - это как раз из нового обновленного писания со всеми Update, исправлениями и дополнениями, которое чтут современные христиане, но берегут от гадких взглядов неверующих, подсовывая им на потеху писание средневековое, утратившее всякую актуальность и достоверность для истинно верующих?
P.S.: Судя по тем устаревшо-ненужным путевым заметкам Иоанна Богослова, в которых от описывает свои красочные галюны, сам Иоанн одним пивком не ограничивался...
NEW 18.11.07 09:51
gendy, это опять из Ветхого Завета, Иисус по другому определяет кто "ближний". Один законник в беседе с Иисусом возражает ему против его учения о том, что все люди дети одного Отца Бога и что потому человек не должен делать различия между людьми. Он сказал: положим, надо любить ближнего; но эти слова ничего не доказывают, всех любить нельзя. Я люблю жену, детей, и все также одних любят, других не любят. Хорошо сказать: люби ближнего. А кто ближний? А если не сказано, кто ближний, то ничего не сказано, и остаются одни слова.
На это Иисус отвечает притчей о самарянине. Он не говорит, кто ближний, а избирает самого дальнего для иудея - самарянина и говорит, что сделал самарянин?, и на ответ говорит: делай то же:
(Лк. X, 29-37)
А законник хотел себя оправить и говорит Иисусу: да кто ближний-то мой?
Иисус и говорит ему: один человек пошел из Иерусалима в Иерихон. И попал он к разбойникам. Разбойники обобрали его, избили и ушли, а он остался полумертвым.
Случилось идти той дорогой священнику. Увидал он человека, повернулся и ушел прочь.
Также и левит один, тоже проходя тем местом, увидал и отошел прочь.
Самарянин же один дорогой нашел на него, увидал и сжалился.
И взял перевязал ему раны, примочил маслом, вином, посадил его на свою лошадь, привез его на постоялый двор и позаботился о нем.
Наутро поехал в свою дорогу самарянин, а гостинику дал две деньги и говорит: ты поблюди этого человека. Если же на него истратишь что, я на обратном заплачу.
Ну, как же ты считаешь, кто из трех этих, священник, левит или самарянин, кто ближний тому, кто попался разбойникам.
Законник и говорит: понятно, тот, кто его пожалел. Иисус и говорит: ну и ты так же делай.
в ответ gendy 17.11.07 09:30
В ответ на:
и готовность своих бойцов покарать "врагов веры" (не путать с личными врагами, которых надо любить, ибо в общине необходим порядок),
а кто не пойд╦т, тот сам станет врагом
и готовность своих бойцов покарать "врагов веры" (не путать с личными врагами, которых надо любить, ибо в общине необходим порядок),
а кто не пойд╦т, тот сам станет врагом
gendy, это опять из Ветхого Завета, Иисус по другому определяет кто "ближний". Один законник в беседе с Иисусом возражает ему против его учения о том, что все люди дети одного Отца Бога и что потому человек не должен делать различия между людьми. Он сказал: положим, надо любить ближнего; но эти слова ничего не доказывают, всех любить нельзя. Я люблю жену, детей, и все также одних любят, других не любят. Хорошо сказать: люби ближнего. А кто ближний? А если не сказано, кто ближний, то ничего не сказано, и остаются одни слова.
На это Иисус отвечает притчей о самарянине. Он не говорит, кто ближний, а избирает самого дальнего для иудея - самарянина и говорит, что сделал самарянин?, и на ответ говорит: делай то же:
(Лк. X, 29-37)
А законник хотел себя оправить и говорит Иисусу: да кто ближний-то мой?
Иисус и говорит ему: один человек пошел из Иерусалима в Иерихон. И попал он к разбойникам. Разбойники обобрали его, избили и ушли, а он остался полумертвым.
Случилось идти той дорогой священнику. Увидал он человека, повернулся и ушел прочь.
Также и левит один, тоже проходя тем местом, увидал и отошел прочь.
Самарянин же один дорогой нашел на него, увидал и сжалился.
И взял перевязал ему раны, примочил маслом, вином, посадил его на свою лошадь, привез его на постоялый двор и позаботился о нем.
Наутро поехал в свою дорогу самарянин, а гостинику дал две деньги и говорит: ты поблюди этого человека. Если же на него истратишь что, я на обратном заплачу.
Ну, как же ты считаешь, кто из трех этих, священник, левит или самарянин, кто ближний тому, кто попался разбойникам.
Законник и говорит: понятно, тот, кто его пожалел. Иисус и говорит: ну и ты так же делай.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 18.11.07 09:54
Ты даже представить не можешь как ты прав. (Я это без смеха)
в ответ tobol 18.11.07 09:13
В ответ на:
Судя по тем устаревшо-ненужным путевым заметкам Иоанна Богослова, в которых от описывает свои красочные галюны, сам Иоанн одним пивком не ограничивался...
Судя по тем устаревшо-ненужным путевым заметкам Иоанна Богослова, в которых от описывает свои красочные галюны, сам Иоанн одним пивком не ограничивался...
Ты даже представить не можешь как ты прав. (Я это без смеха)
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана