Login
Бог един
136
NEW 03.11.07 22:32
Бог един, но почему в Мире много разных религий и веровиний которые не способствуют объединению человечества и постоянно противостоят друг-другу?
Мой Мирhttp://my.mail.ru/mail/natalia-privat/
NEW 04.11.07 00:23
in Antwort Fru Natalia 03.11.07 22:32
все религии ныне существующие мира были основаны Властными структурами для того чтобы было легче управлять народом ...
и естественно каждая из религий за каноны взяла то что было нужно тому народу, которым хотели управлять.
а почти 7мисотлетнее противостояние не так легко сломить ...
и естественно каждая из религий за каноны взяла то что было нужно тому народу, которым хотели управлять.
а почти 7мисотлетнее противостояние не так легко сломить ...
NEW 04.11.07 00:25
in Antwort Fru Natalia 03.11.07 22:32
NEW 04.11.07 03:30
in Antwort Fru Natalia 03.11.07 22:32
А блудников будет судить сам Бог.
Man bewahrt den Falschen ScheinViele sind verstörtAussen Lächeln, innen Schrein,Das nur Jesus hört.
NEW 04.11.07 07:39
Потому что каждая религия отстаивала себя с особым упорством. Давайте рассмотрим, почему.
Религиозные представления о мире появились у человека едва ли не одновременно со способностью мыслить. Мышление человека (особенно первобытного) состоит из двух секторов. Один из них следует строгим законам логического мышления и каузальных связей. По мере накопления знаний о мире его значение возрастает. Второй сектор имеет иной характер: он связан с проблемами, имеющими случайный и вероятностный характер, решение которых зависит от игры случая или непознаваемых привходящих обстоятельств (будет ли дождь; удачна ли будет охота или война). Этот то сектор и диктовал первобытному человеку положиться на помощь сверхъестественных сил, он и породил паралогическое магическое мышление, игравшее столь заметную роль в процессе развития религиозного осмысления мира.
Религия как совокупность верований, обрядов, культов, храмов, жречества и т.п. возникает в определенных условиях социального бытия, на определенном уровне развития производства и всей экономической структуры. Изменяющиеся условия бытия (речь идет об изменениях принципиального характера) оказывают корректирующее влияние на формы и методы религиозной активности, на сущность верований и культов, характер религиозных организаций. раз возникнув и начав формироваться в данных условиях по определенным, присущим именно ей структурным принципам, та или иная религия - становится весьма автономной системой, развивающейся по своим, внутренне детерминированным законам. Внешние воздействия способны лишь стимулировать изменение и развитие религии в том или ином направлении, побудить ее приспособиться к меняющимся обстоятельствам. При этом религия может сильно видоизмениться. На базе старых представлений, верований и религиозных форм могут возникнуть новые, одна система может быть заменена другой, более развитой и приспособленной к изменившимся обстоятельствам, более удачно соответствующей потребностям общества. Но даже в этом случае новая религия (или видоизменившаяся, кардинальным образом реформированная старая) подчиняется не столько прямым воздействиям на нее извне, сколько своим собственным внутренне детерминированным законам развития.
Религия как автономная система тесно связана с этнокультурной традицией, причем эта связь, по меньшей мере на первых порах, определяет незыблемость ее авторитета. Религия опирается на традицию, т.е. на опыт сотен поколений, придает ее нормам сакральный характер и тем превращает их в жесткий стандарт поведения, в обязательный стереотип. А национально культурная традиция с ее мощной консервативной инерцией создает ту силу внутренней устойчивости и сопротивляемости внешним воздействиям, которая отличает религию как систему и обеспечивает ее автономию, ее внутреннюю детерминированность. Будучи включенной вместе с собственно религиозными идеями и институтами в единую комплексную систему (религию в широком смысле слова), традиция создает своего рода непробиваемый защитный панцирь, предохраняющий структуру от ее разрушения под воздействием внешних сил. Именно в этом - обратное воздействие религии на жизнь общества, на характер культуры, на ход истории.
Жизнеспособность регулирующе-контролирующей функции религии исключительна. Даже тогда, когда другие функции ослабевают и отступают под давлением современной науки, высокого образовательного ценза, выхода на передний план социальных либо национальных движений, эта функция позволяет той или иной религиозной доктрине цепко держать, используя инерцию традиций, многие стороны жизни людей.
Следует подчеркнуть, что именно в рамках этой функции религии обычно закладывались и веками тщательно соблюдались основы религиозной морали, в свою очередь восходящие к общечеловеческим принципам этики, к понятиям о добре и зле, хорошем и плохом, справедливости и несправедливости. Религия всегда выступала хранительницей этих норм морали, а кризис религии вел к девальвации нравственных ценностей. Пожалуй, лучше других эту закономерность выразил Ф. М. Достоевский в ╚Братьях Карамазовых╩: ╚Ежели Бога нет, то все дозволено╩.
Вывод: Когда все люди в мире объединяться, например по экономическим интересам, как в Европе, тогда и возникнет один единый Бог.
Это мнение высказал некогда К.Маркс, частично правильное, но весьма однобокое. Следуя ему можно утверждать, что кожура от арбуза и есть весь арбуз.
in Antwort Fru Natalia 03.11.07 22:32
В ответ на:
Бог един, но почему в Мире много разных религий и веровиний которые не способствуют объединению человечества и постоянно противостоят друг-другу?
Бог един, но почему в Мире много разных религий и веровиний которые не способствуют объединению человечества и постоянно противостоят друг-другу?
Потому что каждая религия отстаивала себя с особым упорством. Давайте рассмотрим, почему.
Религиозные представления о мире появились у человека едва ли не одновременно со способностью мыслить. Мышление человека (особенно первобытного) состоит из двух секторов. Один из них следует строгим законам логического мышления и каузальных связей. По мере накопления знаний о мире его значение возрастает. Второй сектор имеет иной характер: он связан с проблемами, имеющими случайный и вероятностный характер, решение которых зависит от игры случая или непознаваемых привходящих обстоятельств (будет ли дождь; удачна ли будет охота или война). Этот то сектор и диктовал первобытному человеку положиться на помощь сверхъестественных сил, он и породил паралогическое магическое мышление, игравшее столь заметную роль в процессе развития религиозного осмысления мира.
Религия как совокупность верований, обрядов, культов, храмов, жречества и т.п. возникает в определенных условиях социального бытия, на определенном уровне развития производства и всей экономической структуры. Изменяющиеся условия бытия (речь идет об изменениях принципиального характера) оказывают корректирующее влияние на формы и методы религиозной активности, на сущность верований и культов, характер религиозных организаций. раз возникнув и начав формироваться в данных условиях по определенным, присущим именно ей структурным принципам, та или иная религия - становится весьма автономной системой, развивающейся по своим, внутренне детерминированным законам. Внешние воздействия способны лишь стимулировать изменение и развитие религии в том или ином направлении, побудить ее приспособиться к меняющимся обстоятельствам. При этом религия может сильно видоизмениться. На базе старых представлений, верований и религиозных форм могут возникнуть новые, одна система может быть заменена другой, более развитой и приспособленной к изменившимся обстоятельствам, более удачно соответствующей потребностям общества. Но даже в этом случае новая религия (или видоизменившаяся, кардинальным образом реформированная старая) подчиняется не столько прямым воздействиям на нее извне, сколько своим собственным внутренне детерминированным законам развития.
Религия как автономная система тесно связана с этнокультурной традицией, причем эта связь, по меньшей мере на первых порах, определяет незыблемость ее авторитета. Религия опирается на традицию, т.е. на опыт сотен поколений, придает ее нормам сакральный характер и тем превращает их в жесткий стандарт поведения, в обязательный стереотип. А национально культурная традиция с ее мощной консервативной инерцией создает ту силу внутренней устойчивости и сопротивляемости внешним воздействиям, которая отличает религию как систему и обеспечивает ее автономию, ее внутреннюю детерминированность. Будучи включенной вместе с собственно религиозными идеями и институтами в единую комплексную систему (религию в широком смысле слова), традиция создает своего рода непробиваемый защитный панцирь, предохраняющий структуру от ее разрушения под воздействием внешних сил. Именно в этом - обратное воздействие религии на жизнь общества, на характер культуры, на ход истории.
Жизнеспособность регулирующе-контролирующей функции религии исключительна. Даже тогда, когда другие функции ослабевают и отступают под давлением современной науки, высокого образовательного ценза, выхода на передний план социальных либо национальных движений, эта функция позволяет той или иной религиозной доктрине цепко держать, используя инерцию традиций, многие стороны жизни людей.
Следует подчеркнуть, что именно в рамках этой функции религии обычно закладывались и веками тщательно соблюдались основы религиозной морали, в свою очередь восходящие к общечеловеческим принципам этики, к понятиям о добре и зле, хорошем и плохом, справедливости и несправедливости. Религия всегда выступала хранительницей этих норм морали, а кризис религии вел к девальвации нравственных ценностей. Пожалуй, лучше других эту закономерность выразил Ф. М. Достоевский в ╚Братьях Карамазовых╩: ╚Ежели Бога нет, то все дозволено╩.
Вывод: Когда все люди в мире объединяться, например по экономическим интересам, как в Европе, тогда и возникнет один единый Бог.
В ответ на:
все религии ныне существующие мира были основаны Властными структурами для того чтобы было легче управлять народом ...
и естественно каждая из религий за каноны взяла то что было нужно тому народу, которым хотели управлять.
все религии ныне существующие мира были основаны Властными структурами для того чтобы было легче управлять народом ...
и естественно каждая из религий за каноны взяла то что было нужно тому народу, которым хотели управлять.
Это мнение высказал некогда К.Маркс, частично правильное, но весьма однобокое. Следуя ему можно утверждать, что кожура от арбуза и есть весь арбуз.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 05.11.07 20:31
in Antwort Афир 04.11.07 00:23
Получается, что религии созданы были людьми как инструмент для управления политикой и все священные книги были написаны по их заказу.
Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля
ПОЛИТИКА
. наука государственного управленья; || виды, намеренья и цели государя, немногим известные, и образ его действий при сем, нередко скрывающий первые
Значит социализм-коммунизм тоже религия и люди уже не ожидая приходи мессии а во имя торжества коммунизма совершали подвиги жертвуя своей жизнью, вспомним Целину и комсомольские стройки.
И коммунисты заменив названия и смешав все в кучу оставили суть.
Вместо крестин у христиан v звездины,
Вместо обрезания у мулульман у мальчиков в 5-7 лет v октябрята, пионеры, но уже и девочки то-же, менялось время и женщины тоже принимали активное участие во всех сферах жизни.
Вместо конфирмации ( причастия) v комсомол.
У нас, современных землям много вопросов.
Почему антисемитизм, а не антиевреизм?
Почему евреи делают обрезания мальчикам именно на 8 день жизни?
По чьему заказу и зачем Моиссей водил несчастных по пустыне столько лет, кто доставлял им манну небесную о месте нахождения которой знал только он?
Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля
ПОЛИТИКА
. наука государственного управленья; || виды, намеренья и цели государя, немногим известные, и образ его действий при сем, нередко скрывающий первые
Значит социализм-коммунизм тоже религия и люди уже не ожидая приходи мессии а во имя торжества коммунизма совершали подвиги жертвуя своей жизнью, вспомним Целину и комсомольские стройки.
И коммунисты заменив названия и смешав все в кучу оставили суть.
Вместо крестин у христиан v звездины,
Вместо обрезания у мулульман у мальчиков в 5-7 лет v октябрята, пионеры, но уже и девочки то-же, менялось время и женщины тоже принимали активное участие во всех сферах жизни.
Вместо конфирмации ( причастия) v комсомол.
У нас, современных землям много вопросов.
Почему антисемитизм, а не антиевреизм?
Почему евреи делают обрезания мальчикам именно на 8 день жизни?
По чьему заказу и зачем Моиссей водил несчастных по пустыне столько лет, кто доставлял им манну небесную о месте нахождения которой знал только он?
Мой Мирhttp://my.mail.ru/mail/natalia-privat/
NEW 05.11.07 21:19
нифига, религию придумали ещё во времена обитания в пещерах, придумали те кто кто хотел много кушать но бегать за добычей ленился
вот и нашли способ умные объедать трудолюбивых
in Antwort Fru Natalia 05.11.07 20:31
В ответ на:
Получается, что религии созданы были людьми как инструмент для управления политикой и все священные книги были написаны по их заказу.
Получается, что религии созданы были людьми как инструмент для управления политикой и все священные книги были написаны по их заказу.
нифига, религию придумали ещё во времена обитания в пещерах, придумали те кто кто хотел много кушать но бегать за добычей ленился
вот и нашли способ умные объедать трудолюбивых
05.11.07 21:41
А у меня так, прошу прощения, не получается
Как мне кажется, для того, чтобы увидеть религии в чистом виде, нужно читать первоисточники и изучать жизни их основателей.
Если взять христианство, то его основатель согласно Евангелию произнес: "Богу - Богово, а кесарю - кесарево",
отделив тем самым изначально духовное от политики.
Последователи же всегда несколько искажали первоначальную идею, поскольку идеал может повторить только идеал.
Поэтому для меня совершенно естественно, что в религиях присутствуют святые, т.е. те, кто смог максимально приблизиться к идеалу -
и обычные прихожане, использующие религию постольку-поскольку,
начиная от неких личных нравственных ориентиров и заканчивая, увы, использованием религии ради своих каких-то корыстных целей,
в том числе и в политике.
Точно также для меня естественно и то, что:
поскольку люди, живущие на разных континентах, в разных условиях и в разных культурах, просто не могут видеть и описывать Бога одинаково.
Тем не менее, глубоко изучающему различные религии, совершенно ясно, что в основных своих заповедях религии совпадают.
Однако, Вы совершенно правы, религии чаще всего используются как инструмент различия, а не объединения людей.
Почему? Потому что абсолютное большинство последователей принадлежат к уже упомянутым "обычным прихожанам",
понимающим религию согласно своему среднему уровню.
Надеюсь, этим мнением я этим никого не обижаю, поскольку, полагаю, можно согласиться с тем,
что в среднем люди на нашей планете - не святые и не негодяи, а обычные нормальные человеки со своими достоинствами и недостатками.
Вот так - в среднем - они и трактуют и воплощают религиозные принципы,
что выражается - в среднем - в более-менее хорошему отношению к "своим" и настороженному - к "чужим".
Если же взять крайности, то можно заметить, что злодеи как-то находят находят насилие и ненависть и в самых высоких идеалах,
а святые способны возвышать человеческие чувства даже в самые смутные времена.

in Antwort Fru Natalia 05.11.07 20:31, Zuletzt geändert 05.11.07 22:37 (Rukmini)
В ответ на:
Получается, что религии созданы были людьми как инструмент для управления политикой и все священные книги были написаны по их заказу.
Получается, что религии созданы были людьми как инструмент для управления политикой и все священные книги были написаны по их заказу.
А у меня так, прошу прощения, не получается

Как мне кажется, для того, чтобы увидеть религии в чистом виде, нужно читать первоисточники и изучать жизни их основателей.
Если взять христианство, то его основатель согласно Евангелию произнес: "Богу - Богово, а кесарю - кесарево",
отделив тем самым изначально духовное от политики.
Последователи же всегда несколько искажали первоначальную идею, поскольку идеал может повторить только идеал.
Поэтому для меня совершенно естественно, что в религиях присутствуют святые, т.е. те, кто смог максимально приблизиться к идеалу -
и обычные прихожане, использующие религию постольку-поскольку,
начиная от неких личных нравственных ориентиров и заканчивая, увы, использованием религии ради своих каких-то корыстных целей,
в том числе и в политике.
Точно также для меня естественно и то, что:
В ответ на:
в Мире много разных религий и веровиний
в Мире много разных религий и веровиний
поскольку люди, живущие на разных континентах, в разных условиях и в разных культурах, просто не могут видеть и описывать Бога одинаково.
Тем не менее, глубоко изучающему различные религии, совершенно ясно, что в основных своих заповедях религии совпадают.
Однако, Вы совершенно правы, религии чаще всего используются как инструмент различия, а не объединения людей.
Почему? Потому что абсолютное большинство последователей принадлежат к уже упомянутым "обычным прихожанам",
понимающим религию согласно своему среднему уровню.
Надеюсь, этим мнением я этим никого не обижаю, поскольку, полагаю, можно согласиться с тем,
что в среднем люди на нашей планете - не святые и не негодяи, а обычные нормальные человеки со своими достоинствами и недостатками.
Вот так - в среднем - они и трактуют и воплощают религиозные принципы,
что выражается - в среднем - в более-менее хорошему отношению к "своим" и настороженному - к "чужим".
Если же взять крайности, то можно заметить, что злодеи как-то находят находят насилие и ненависть и в самых высоких идеалах,
а святые способны возвышать человеческие чувства даже в самые смутные времена.
В ответ на:
Бог един
Бог един
