Вход на сайт
Ответы на вопросы по православной вере
NEW 31.10.07 22:42
А я ещ╦ не одну Религию не встречал которая делает как Иссус! На теории все мастера а как дело доходит до практики........
А что все собственно то накинулись на православных..... Кто хочет первым кинуть камень?
Православным враг Еврей, Евреям враг Араб, и пошло и поехало у всех какие либо враги, а ведь если я не ошибаюсь сам Иисус врагов не имел, были люди которые хотели его смерти но даже их он не называл врагами.... Что же делаем мы, как собаки обосали свои територии (Религия, нация), МО╗, у каждого руки в дерьме и мы говорим ещ╦ о боге, о том что свято и что грех, и каждый думает (исключение Атеисты) что бог именно с ним на его стороне. Нет его с тоящими с кулаками! Да и какая вобще разница что где написанно, вера мерится не по знаниям библии, вс╦ это слова, а дела где? ....вот особенно эта любовь, когда е╦ можно будет увидеть на практике, как она выглядет вобще????
.... это так мысли вслух.
в ответ АлександраРезина 31.10.07 11:09
В ответ на:
А Иисус Христос так не делал.
А Иисус Христос так не делал.
А я ещ╦ не одну Религию не встречал которая делает как Иссус! На теории все мастера а как дело доходит до практики........
А что все собственно то накинулись на православных..... Кто хочет первым кинуть камень?
Православным враг Еврей, Евреям враг Араб, и пошло и поехало у всех какие либо враги, а ведь если я не ошибаюсь сам Иисус врагов не имел, были люди которые хотели его смерти но даже их он не называл врагами.... Что же делаем мы, как собаки обосали свои територии (Религия, нация), МО╗, у каждого руки в дерьме и мы говорим ещ╦ о боге, о том что свято и что грех, и каждый думает (исключение Атеисты) что бог именно с ним на его стороне. Нет его с тоящими с кулаками! Да и какая вобще разница что где написанно, вера мерится не по знаниям библии, вс╦ это слова, а дела где? ....вот особенно эта любовь, когда е╦ можно будет увидеть на практике, как она выглядет вобще????
.... это так мысли вслух.
NEW 01.11.07 00:57
Так православные же, из числа ревностных, и метят свои территории, там не ходи, здесь не ешь. Попробуй скажи, мол, какая разница, католик, ортодокс, евангелист, копт, вс╦ одно, Иисус на всех один. Сразу группа особо чувствительных почувствует себя спровоцированной и как результат - наша церковь самая правильная, а кто не согласен - язычник.
Здесь Вы поторопились. Возьм╦т молодой человек топорик, убь╦т старуху-процентщицу и скажет, мол, я доброе дело сделал, освободил общество от паразита, и с Вашей логикой ему возразить нечего, ибо не читал, а мораль сам выдумал, по ней дела и делал.
в ответ Нeкий 31.10.07 22:42
В ответ на:
А что все собственно то накинулись на православных..... Кто хочет первым кинуть камень?
Что же делаем мы, как собаки обосали свои територии (Религия, нация)
А что все собственно то накинулись на православных..... Кто хочет первым кинуть камень?
Что же делаем мы, как собаки обосали свои територии (Религия, нация)
Так православные же, из числа ревностных, и метят свои территории, там не ходи, здесь не ешь. Попробуй скажи, мол, какая разница, католик, ортодокс, евангелист, копт, вс╦ одно, Иисус на всех один. Сразу группа особо чувствительных почувствует себя спровоцированной и как результат - наша церковь самая правильная, а кто не согласен - язычник.
В ответ на:
Да и какая вобще разница что где написанно, вера мерится не по знаниям библии, вс╦ это слова, а дела где?
Да и какая вобще разница что где написанно, вера мерится не по знаниям библии, вс╦ это слова, а дела где?
Здесь Вы поторопились. Возьм╦т молодой человек топорик, убь╦т старуху-процентщицу и скажет, мол, я доброе дело сделал, освободил общество от паразита, и с Вашей логикой ему возразить нечего, ибо не читал, а мораль сам выдумал, по ней дела и делал.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 01.11.07 05:35
Церковь - это всё-таки организация, институт, учреждение, её создали люди, со своими взглядами, понятиями, которые не являются совершенными, как и сами люди. Есть учение, зафиксированное письменно, и уже в сторонке - церковь, различные конфессии, со своими толкованиями, со своей символикой, таинствами и обрядами. Я за веру, за учение, но я против исключительных прав какой-либо организации на это самое учение, против претензий на исключительность правильности толкований, и уж совсем против претензий на необходимость соблюдения правил и обрядов, без которых якобы нельзя быть полноценным верующим. Как раз последние больше рассчитаны для того, чтобы связывать верующего с институтом церкви, нежели с верой самой. Я провожу разделение между собственно верой, которая опирается исключительно на учение, и религией, которая представляет собой понятие, которое включает в себя множество составляющих - вера, учение, исторические события, национально-географические особенности, церковь, обряды и традиции и много чего ещё. При таком количестве составляющих понятно, что к общему знаменателю привести всё трудно. Отсюда и претензии различных институтов (будь то церковь или монастырь) на исключительность, что, по сути, попытка (хотя и благая) привести в своё стойло как можно больше "заблудших овец". Но это легитимно, по крайней мере до тех пор пока совсем уж не начинают извращать основы учения. Коробит, но всё же объяснимо, когда за инакомыслие или критику отлучают от церкви - как-никак при этом подрываются основы института, эту роскошь может позволить себе не каждая организация. Но становиться иногда комично, когда начинают негодовать поводу небрежного отношения к внешним атрибутам - обрядам, правилам, усматривая в критике символики подрыв морали и самого учения, которые чаще всего даже не взаимосвязаны между собой и притянуты за нос к учению. Ревнители внешних атрибутов церкви частенько забывают также, что ничто не ново под луной:
"Укоренившееся в умах христиан понятие, что их вера есть единая, верная, вдохновенная доктрина, явившаяся на свет без родителей - крайне неразумно. Сравнительное изучение религий без всяких сомнений показывает, что христианство заимствовало свою философию и идеи у религий и философий древнего и послепотопного языческого мира. Между религиозными символами и аллегориями принадлежавшими древнему миру задолго до появления христианства есть несколько таких, на которых мы бы хотели обратить ваше внимание. Следующие христианские символы и понятия происходят из языческих религий.
Христианский крест происходит из Египта и Индии; тройная митра - из религии Митры; пастушеский посох - из мистерий Гермеса и из Греции, непорочное зачатие - из Индии; Преображение - из Персии и Троица взята от Браминов. Деву Марию, как Матерь Божию, находим мы в двенадцати различных религиях. Существует больше двадцати распятых Спасителей мира. Церковная колокольня является видоизменением египетских обелисков и пирамид, а христианский дьявол есть несколько видоизменённый египетский Тифон. Чем больше углубляешься в этот вопрос, тем сильнее убеждаешься, что нет ничего нового под солнцем. Добросовестное изучение христианской религии без сомнения доказывает, что она представляет эволютивное развитие первобытных учений. Как существует эволюция физических форм, так же существует и эволюция религий. Если мы приняли и ввели в наши доктрины религиозную символику почти что сорока народов, то это нас обязывает хотя бы отчасти понять значение позаимствованных нами мифов и аллегорий, хотя бы мы и были более невежественны чем те, от кого мы их взяли."
Менли Холл. "Оккультная анатомия человека"
В ответ на:
Православная Церковь единственная является Единой Святой Соборной Апостольской Церковью, непрерывно идущей от Христа и апостолов.
Она и только она сохранила его учение в неповрежденном виде.
Православная Церковь единственная является Единой Святой Соборной Апостольской Церковью, непрерывно идущей от Христа и апостолов.
Она и только она сохранила его учение в неповрежденном виде.
Церковь - это всё-таки организация, институт, учреждение, её создали люди, со своими взглядами, понятиями, которые не являются совершенными, как и сами люди. Есть учение, зафиксированное письменно, и уже в сторонке - церковь, различные конфессии, со своими толкованиями, со своей символикой, таинствами и обрядами. Я за веру, за учение, но я против исключительных прав какой-либо организации на это самое учение, против претензий на исключительность правильности толкований, и уж совсем против претензий на необходимость соблюдения правил и обрядов, без которых якобы нельзя быть полноценным верующим. Как раз последние больше рассчитаны для того, чтобы связывать верующего с институтом церкви, нежели с верой самой. Я провожу разделение между собственно верой, которая опирается исключительно на учение, и религией, которая представляет собой понятие, которое включает в себя множество составляющих - вера, учение, исторические события, национально-географические особенности, церковь, обряды и традиции и много чего ещё. При таком количестве составляющих понятно, что к общему знаменателю привести всё трудно. Отсюда и претензии различных институтов (будь то церковь или монастырь) на исключительность, что, по сути, попытка (хотя и благая) привести в своё стойло как можно больше "заблудших овец". Но это легитимно, по крайней мере до тех пор пока совсем уж не начинают извращать основы учения. Коробит, но всё же объяснимо, когда за инакомыслие или критику отлучают от церкви - как-никак при этом подрываются основы института, эту роскошь может позволить себе не каждая организация. Но становиться иногда комично, когда начинают негодовать поводу небрежного отношения к внешним атрибутам - обрядам, правилам, усматривая в критике символики подрыв морали и самого учения, которые чаще всего даже не взаимосвязаны между собой и притянуты за нос к учению. Ревнители внешних атрибутов церкви частенько забывают также, что ничто не ново под луной:
"Укоренившееся в умах христиан понятие, что их вера есть единая, верная, вдохновенная доктрина, явившаяся на свет без родителей - крайне неразумно. Сравнительное изучение религий без всяких сомнений показывает, что христианство заимствовало свою философию и идеи у религий и философий древнего и послепотопного языческого мира. Между религиозными символами и аллегориями принадлежавшими древнему миру задолго до появления христианства есть несколько таких, на которых мы бы хотели обратить ваше внимание. Следующие христианские символы и понятия происходят из языческих религий.
Христианский крест происходит из Египта и Индии; тройная митра - из религии Митры; пастушеский посох - из мистерий Гермеса и из Греции, непорочное зачатие - из Индии; Преображение - из Персии и Троица взята от Браминов. Деву Марию, как Матерь Божию, находим мы в двенадцати различных религиях. Существует больше двадцати распятых Спасителей мира. Церковная колокольня является видоизменением египетских обелисков и пирамид, а христианский дьявол есть несколько видоизменённый египетский Тифон. Чем больше углубляешься в этот вопрос, тем сильнее убеждаешься, что нет ничего нового под солнцем. Добросовестное изучение христианской религии без сомнения доказывает, что она представляет эволютивное развитие первобытных учений. Как существует эволюция физических форм, так же существует и эволюция религий. Если мы приняли и ввели в наши доктрины религиозную символику почти что сорока народов, то это нас обязывает хотя бы отчасти понять значение позаимствованных нами мифов и аллегорий, хотя бы мы и были более невежественны чем те, от кого мы их взяли."
Менли Холл. "Оккультная анатомия человека"
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 01.11.07 08:26
Так это вроде почти к каждой церкви приписать можно, кто этого не скажет так подумает, всё одно!
А можно подумать знающие наизусть писание этого не сделают, они то точно скажут после "Я доброе дело сделал".....
Другими словами: Можно любить не зная даже приэтом слова любовь - а можно не любить и знать назубок всю библию! Как ты думаеш что милее богу?
И к какому примеру относимся все мы? Понимаеш что я имею ввиду?
В ответ на:
Сразу группа особо чувствительных почувствует себя спровоцированной и как результат - наша церковь самая правильная, а кто не согласен - язычник.
Сразу группа особо чувствительных почувствует себя спровоцированной и как результат - наша церковь самая правильная, а кто не согласен - язычник.
Так это вроде почти к каждой церкви приписать можно, кто этого не скажет так подумает, всё одно!
В ответ на:
Здесь Вы поторопились. Возьмёт молодой человек топорик, убьёт старуху-процентщицу и скажет, мол, я доброе дело сделал, освободил общество от паразита, и с Вашей логикой ему возразить нечего, ибо не читал, а мораль сам выдумал, по ней дела и делал.
Здесь Вы поторопились. Возьмёт молодой человек топорик, убьёт старуху-процентщицу и скажет, мол, я доброе дело сделал, освободил общество от паразита, и с Вашей логикой ему возразить нечего, ибо не читал, а мораль сам выдумал, по ней дела и делал.
А можно подумать знающие наизусть писание этого не сделают, они то точно скажут после "Я доброе дело сделал".....
Другими словами: Можно любить не зная даже приэтом слова любовь - а можно не любить и знать назубок всю библию! Как ты думаеш что милее богу?
И к какому примеру относимся все мы? Понимаеш что я имею ввиду?
NEW 01.11.07 08:40
Представил сейчас Бога, который сидит на небе, а внизу бегают подлизы и угождают ему. А он так задумчиво и говорит: "Интересно, а чь╦ подлизывание мне приятней? Пашкино или Юлькино?"
Если уж он есть, то не нам его понять и говорить, что правильно, а что нет. Только он может это рассудить.
А вс╦ остальное от самого человека, а значит не от Бога. 
в ответ Нeкий 01.11.07 08:26
В ответ на:
Как ты думаеш что милее богу?
Как ты думаеш что милее богу?
Представил сейчас Бога, который сидит на небе, а внизу бегают подлизы и угождают ему. А он так задумчиво и говорит: "Интересно, а чь╦ подлизывание мне приятней? Пашкино или Юлькино?"
Если уж он есть, то не нам его понять и говорить, что правильно, а что нет. Только он может это рассудить.
NEW 01.11.07 08:47
....любо╦ слово перевернут и сделают смешным, лучше промолчать
Так вот и я том же! А что же тогда все на православных накинулись то?
в ответ Опоссум 01.11.07 08:40
В ответ на:
Представил сейчас Бога, который сидит на небе, а внизу бегают подлизы и угождают ему. А он так задумчиво и говорит: "Интересно, а чь╦ подлизывание мне приятней? Пашкино или Юлькино?"
Представил сейчас Бога, который сидит на небе, а внизу бегают подлизы и угождают ему. А он так задумчиво и говорит: "Интересно, а чь╦ подлизывание мне приятней? Пашкино или Юлькино?"
....любо╦ слово перевернут и сделают смешным, лучше промолчать
В ответ на:
Если уж он есть, то не нам его понять и говорить, что правильно, а что нет. Только он может это рассудить
Если уж он есть, то не нам его понять и говорить, что правильно, а что нет. Только он может это рассудить
Так вот и я том же! А что же тогда все на православных накинулись то?
NEW 01.11.07 08:54
если какой-то Бог сам себя уважает, то получается милее всего ему атеисты
они не пытаются ему угодить, ничего не выпрашивают, не восхваляют его ежеминутно, и совершают поступки не из страха перед ним, а исходя из своих взглядов.
ну и наоборот, мало кто уважает человека, требующего ежеминутного восхваления.
в ответ Опоссум 01.11.07 08:40
В ответ на:
Представил сейчас Бога, который сидит на небе, а внизу бегают подлизы и угождают ему. А он так задумчиво и говорит: "Интересно, а чь╦ подлизывание мне приятней? Пашкино или Юлькино?"
Представил сейчас Бога, который сидит на небе, а внизу бегают подлизы и угождают ему. А он так задумчиво и говорит: "Интересно, а чь╦ подлизывание мне приятней? Пашкино или Юлькино?"
если какой-то Бог сам себя уважает, то получается милее всего ему атеисты
они не пытаются ему угодить, ничего не выпрашивают, не восхваляют его ежеминутно, и совершают поступки не из страха перед ним, а исходя из своих взглядов.
ну и наоборот, мало кто уважает человека, требующего ежеминутного восхваления.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 01.11.07 08:58
в ответ Нeкий 01.11.07 08:47
Не знаю, на них вроде никто не накидывался тут.
Отношусь "нормально" ко всем верам, только не люблю, когда кто-то становится на гору, прикидываясь Матфеем, и начинает кричать, что он знает абсолютную правду, а если кто не согласен - тот гад и дурак. А ещ╦ больше не люблю, когда на поставленные вопросы, приходит ответ: "Читай больше, болван" и на просьбу уточнить, почему тут так, а тут по другому, отвечают, что плохо читаю.
Я ведь ещ╦ год назад был почти православным, пока не стал больше интересоваться и задавать вопросы "знатокам" и именно после бесед с этими "знатоками", я понял что "они сами не знают, что они делают"╘.
Я не отрицаю Бога, как и не уверен теперь в его существовании (и особенно в том виде, как он нам преподносится), но я не хочу быть бездумным горшком, подчиняющимся ещ╦ более бездумным лохотронщикам.
Отношусь "нормально" ко всем верам, только не люблю, когда кто-то становится на гору, прикидываясь Матфеем, и начинает кричать, что он знает абсолютную правду, а если кто не согласен - тот гад и дурак. А ещ╦ больше не люблю, когда на поставленные вопросы, приходит ответ: "Читай больше, болван" и на просьбу уточнить, почему тут так, а тут по другому, отвечают, что плохо читаю.
Я ведь ещ╦ год назад был почти православным, пока не стал больше интересоваться и задавать вопросы "знатокам" и именно после бесед с этими "знатоками", я понял что "они сами не знают, что они делают"╘.
Я не отрицаю Бога, как и не уверен теперь в его существовании (и особенно в том виде, как он нам преподносится), но я не хочу быть бездумным горшком, подчиняющимся ещ╦ более бездумным лохотронщикам.
NEW 01.11.07 09:02
Атеисты - они агрессивные противники. Кто же любит критиканов?
Я нет, а я ведь по подобию его создан? 
По мне так Богу интересней люди думающие, понимающие свою силу и свою слабость, и уважающие их у других.
в ответ gendy 01.11.07 08:54
В ответ на:
если какой-то Бог сам себя уважает, то получается милее всего ему атеисты
если какой-то Бог сам себя уважает, то получается милее всего ему атеисты
Атеисты - они агрессивные противники. Кто же любит критиканов?
По мне так Богу интересней люди думающие, понимающие свою силу и свою слабость, и уважающие их у других.
NEW 01.11.07 09:10
в ответ Нeкий 01.11.07 09:04
Это не на тастатуре, это у меня расширение для Фойерфокса стоит, где специальные знаки и теги стоят. Например кружок ╘ на самом деле выглядит 2&2copy;2 (если убрать все двойки).
http://www.zytrax.com/tech/web/entities.html
http://www.zytrax.com/tech/web/entities.html
NEW 01.11.07 09:24
в ответ Нeкий 01.11.07 09:04
Я не приемлю ханжества ни под каким соусом- ни под православным, ни под католическим, ни под буддийским.
Если бы подобную ветку открыл агрессивный проповедник протестанства, моя реакция была бы сходной. так что дело не в православных конкретно, а в феномене бесскомпромиссной уверенности в собственной правоте и неприятии других мнений, видений- в общем.
Если бы подобную ветку открыл агрессивный проповедник протестанства, моя реакция была бы сходной. так что дело не в православных конкретно, а в феномене бесскомпромиссной уверенности в собственной правоте и неприятии других мнений, видений- в общем.
Поменьше ешьте с утра и побольше пейте и тогда к вечеру в вас откроется хоть какая-нибудь, хоть завалященькая, но бездночка (с)
01.11.07 17:18
в ответ Абаканец1975 29.10.07 16:34
Иисус учил своих 12 учеников молиться,сказав им(ученикам)следующее утверждение - "...молитесь же так...
Отче наш ...". Мой вопрос - какому Богу ученики Иисуса и сам Иисус Христос молились? Я тщательно перечитал текст,но не наш╦л ничего о троице с ипостасями.
Отче наш ...". Мой вопрос - какому Богу ученики Иисуса и сам Иисус Христос молились? Я тщательно перечитал текст,но не наш╦л ничего о троице с ипостасями.
NEW 02.11.07 11:17
в ответ Абаканец1975 02.11.07 11:07
Ой-ой-ой, уже и сердечки начались.
Жжжжуть, как грила Элка-людоедака:)))) жаль, л╦тчик уш╦л, вы бы спелись однозначно 
Поменьше ешьте с утра и побольше пейте и тогда к вечеру в вас откроется хоть какая-нибудь, хоть завалященькая, но бездночка (с)
NEW 02.11.07 11:19
Агрессивный критикан- это уже не атеист:) это уже богоборец:) потому что если Бога нет, чего уделять Ему столько внимания?
То же самое, что быть агрессивным критиканом Деда Мороза
В ответ на:
Атеисты - они агрессивные противники. Кто же любит критиканов?
Атеисты - они агрессивные противники. Кто же любит критиканов?
Агрессивный критикан- это уже не атеист:) это уже богоборец:) потому что если Бога нет, чего уделять Ему столько внимания?
То же самое, что быть агрессивным критиканом Деда Мороза
Поменьше ешьте с утра и побольше пейте и тогда к вечеру в вас откроется хоть какая-нибудь, хоть завалященькая, но бездночка (с)
NEW 02.11.07 14:40
Разве могут быть хорошими грабежи и убийства под каким угодно знаменем? Хоть под знаменем веры, хоть демократии...
Вообще-то православные в католических крестовых походах не участвовали (насколько мне известно)...
в ответ delomann 02.11.07 14:02
В ответ на:
Так, похоже, я и не узнаю были ли плохи крестовые походы и чем...
Так, похоже, я и не узнаю были ли плохи крестовые походы и чем...
Разве могут быть хорошими грабежи и убийства под каким угодно знаменем? Хоть под знаменем веры, хоть демократии...
Вообще-то православные в католических крестовых походах не участвовали (насколько мне известно)...
NEW 02.11.07 14:55
у них свои были. и кстати не менее кровавые , походы хмельницкого, походы суворова , это по крупному
а по мелочи - погромы
в ответ tobol 02.11.07 14:40
В ответ на:
Вообще-то православные в католических крестовых походах не участвовали (насколько мне известно)...
Вообще-то православные в католических крестовых походах не участвовали (насколько мне известно)...
у них свои были. и кстати не менее кровавые , походы хмельницкого, походы суворова , это по крупному
а по мелочи - погромы
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит


