Вход на сайт
	
	Ответы на вопросы по православной вере
			NEW 31.10.07 11:22 
      
			
	
Церковь в библии также называется (подскажите главу и стих))) неверной женой Господней
Что Вы здесь сейчас так красочно демонстрируете)))
	
Что Вы здесь сейчас так красочно демонстрируете)))
Поменьше ешьте с утра и побольше пейте и тогда к вечеру в вас откроется хоть какая-нибудь, хоть завалященькая, но бездночка (с)
			NEW 31.10.07 11:29 
	
в ответ  АлександраРезина 31.10.07 11:19
      
			1.Православная Церковь единственная является Единой Святой Соборной Апостольской Церковью, непрерывно идущей от Христа и апостолов.
Она и только она сохранила его учение в неповрежденном виде.
Церковь есть столп н утверждение истины. (1Тим. З,15).
В ней присутствует Дух Святый
Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину (Ин.16,13; 14,26}
Если мы верим Христу,то верим и его словам...И се, Я с вами во все дни до скончания века (Мф.28,20).
Времени,когда Его не было или он "уходил" куда то НЕТ.
Он всегда с нами.Был.есть и будет.
по поводу других конфессий...
Католики повредили учение и расколовшись с православием в 1054г. поставили себя вне Церкви.
О протестантах же речь и вообще не идет-у них нет апостольского преемства и таинств таким образом тоже.
На грубые выкрики как у детей с "последней парты" я отвечать не буду более,пусть вам Господь судья будет.
	Она и только она сохранила его учение в неповрежденном виде.
Церковь есть столп н утверждение истины. (1Тим. З,15).
В ней присутствует Дух Святый
Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину (Ин.16,13; 14,26}
Если мы верим Христу,то верим и его словам...И се, Я с вами во все дни до скончания века (Мф.28,20).
Времени,когда Его не было или он "уходил" куда то НЕТ.
Он всегда с нами.Был.есть и будет.
по поводу других конфессий...
Католики повредили учение и расколовшись с православием в 1054г. поставили себя вне Церкви.
О протестантах же речь и вообще не идет-у них нет апостольского преемства и таинств таким образом тоже.
На грубые выкрики как у детей с "последней парты" я отвечать не буду более,пусть вам Господь судья будет.
Прости меня, Россия.
			NEW 31.10.07 11:33 
	
в ответ  Абаканец1975 31.10.07 11:29
      
			Да. Лучше не отвечайте. А то смешно
Так, а это мнение откудова? Не иначе, Ангел явился во сне...
А может, православные после раскола- поставили себя вне? Откуда такая категоричность? Истерика прямо на фоне мании величия.
Это, конечно, тоже рассказали апостолы... Вы будете крайне удивлены, но вот мне довелось присутствовать при протестанском богослужении, и вообразите себе: таинство причастия у них есть. А уж Таинство это или так, баловство, согласитесь, это пусть Господь Бог решает.
	
В ответ на:
Она и только она сохранила его учение в неповрежденном виде.
Она и только она сохранила его учение в неповрежденном виде.
Так, а это мнение откудова? Не иначе, Ангел явился во сне...
В ответ на:
Католики повредили учение и расколовшись с православием в 1054г. поставили себя вне Церкви.
Католики повредили учение и расколовшись с православием в 1054г. поставили себя вне Церкви.
А может, православные после раскола- поставили себя вне? Откуда такая категоричность? Истерика прямо на фоне мании величия.
В ответ на:
О протестантах же речь и вообще не идет-у них нет апостольского преемства и таинств таким образом тоже.
О протестантах же речь и вообще не идет-у них нет апостольского преемства и таинств таким образом тоже.
Это, конечно, тоже рассказали апостолы... Вы будете крайне удивлены, но вот мне довелось присутствовать при протестанском богослужении, и вообразите себе: таинство причастия у них есть. А уж Таинство это или так, баловство, согласитесь, это пусть Господь Бог решает.

Поменьше ешьте с утра и побольше пейте и тогда к вечеру в вас откроется хоть какая-нибудь, хоть завалященькая, но бездночка (с)
			NEW 31.10.07 11:38 
	
в ответ  АлександраРезина 31.10.07 11:22
      
			Краткое содержание предыдущих серий:
" Я думаю правильно, а все остальные, которые думают, что они думают правильно, на самом деле думают неправильно, потому что правильно могу думать только я.... Ну и может быть мой Бог...."
Логика обалденная!
	" Я думаю правильно, а все остальные, которые думают, что они думают правильно, на самом деле думают неправильно, потому что правильно могу думать только я.... Ну и может быть мой Бог...."
Логика обалденная!

			NEW 31.10.07 11:42 
	
в ответ  Опоссум 31.10.07 11:38
      
			Ога, мне тож нравицца 
Главное, со Христом, если мы вспомнив, каков Он был исходя из Евангелия, ничего общего не имеет. Он говорил, а Ему верили. О, как ффс╦ просто.
верили простые люди: воры, блудницы, торговцы и мытари. Не верили- представители Церкви. Таки. И в конечном счете вот такие напыщенные обладатели истины, когда им сказали, что они не правы- Его взяли, и на крест отправили. Чтобы другим неповадно было спорить с Церковью.
	
Главное, со Христом, если мы вспомнив, каков Он был исходя из Евангелия, ничего общего не имеет. Он говорил, а Ему верили. О, как ффс╦ просто.
верили простые люди: воры, блудницы, торговцы и мытари. Не верили- представители Церкви. Таки. И в конечном счете вот такие напыщенные обладатели истины, когда им сказали, что они не правы- Его взяли, и на крест отправили. Чтобы другим неповадно было спорить с Церковью.

Поменьше ешьте с утра и побольше пейте и тогда к вечеру в вас откроется хоть какая-нибудь, хоть завалященькая, но бездночка (с)
			 31.10.07 12:02 
для этого надо понять, что же такое христианство.
учение Иисуса? секта Павла? постановление Никейского Собора?
	
	
в ответ  АлександраРезина 31.10.07 11:13
      
			В ответ на:
Как Вы думаете- христианство и православная церковь (какой мы ее видим сегодня)- это одно и то же, с Вашей точки зрения?
Как Вы думаете- христианство и православная церковь (какой мы ее видим сегодня)- это одно и то же, с Вашей точки зрения?
для этого надо понять, что же такое христианство.
учение Иисуса? секта Павла? постановление Никейского Собора?
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
			NEW 31.10.07 12:14 
а я где-то утверждал обратное? это ваш апостольский кодекс утверждает ,что те кто свяжется с евреями
будет лиш╦н царства небесного.
свяжется естественно не беседой на улице, а участием в том чем занимался сам Иисус и его Апостолы.
так мы же только об этом и говорим.
-поддержка боевиков - хоругвистов - противоречит принципу непротивлению злу
-полный отход от обычаев по которым жил Иисус, с запретом под угрой исключения даже интересоваться ими
если надо ещ╦ добавлю. роскошь церкви, иконы, сонм святых ...
	
	
в ответ  Абаканец1975 31.10.07 11:03
      
			В ответ на:
В Царствие небесное войдут не только овцы дома Израилева.как видите...
В Царствие небесное войдут не только овцы дома Израилева.как видите...
а я где-то утверждал обратное? это ваш апостольский кодекс утверждает ,что те кто свяжется с евреями
будет лиш╦н царства небесного.
свяжется естественно не беседой на улице, а участием в том чем занимался сам Иисус и его Апостолы.
В ответ на:
2.Аргументы в чем ПЦ искажает учение-по пунктам и когда.Иначе это просто дешевая ложь.
2.Аргументы в чем ПЦ искажает учение-по пунктам и когда.Иначе это просто дешевая ложь.
так мы же только об этом и говорим.
-поддержка боевиков - хоругвистов - противоречит принципу непротивлению злу
-полный отход от обычаев по которым жил Иисус, с запретом под угрой исключения даже интересоваться ими
если надо ещ╦ добавлю. роскошь церкви, иконы, сонм святых ...
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
			NEW 31.10.07 12:15 
	
в ответ  gendy 31.10.07 12:02
      
			учение Иисуса, ведь корень слова "христианство" от Его имени.
Нелегко, имхо, отделять человеческое от Божьего, для этого Интуиция нужна, на мой взгляд, это отдельный талант.
	Нелегко, имхо, отделять человеческое от Божьего, для этого Интуиция нужна, на мой взгляд, это отдельный талант.
Поменьше ешьте с утра и побольше пейте и тогда к вечеру в вас откроется хоть какая-нибудь, хоть завалященькая, но бездночка (с)
			NEW 31.10.07 12:19 
извините меня, пжлста, серь╦зно- по серости, наверно: а где такой ужОс говорицца?
У Гюго недавно прочитала: ненависть к роскоши равносильна ненависти к красоте, но когда роскошь появляется в жизни богослужителя, то она становится мерзостью.
но и в иудейском учении присутствуют пророки, вопрос в терминологии?
	
	
в ответ  gendy 31.10.07 12:14
      
			В ответ на:
это ваш апостольский кодекс утверждает ,что те кто свяжется с евреями
будет лиш╦н царства небесного.
это ваш апостольский кодекс утверждает ,что те кто свяжется с евреями
будет лиш╦н царства небесного.
извините меня, пжлста, серь╦зно- по серости, наверно: а где такой ужОс говорицца?

В ответ на:
роскошь церкви
роскошь церкви
У Гюго недавно прочитала: ненависть к роскоши равносильна ненависти к красоте, но когда роскошь появляется в жизни богослужителя, то она становится мерзостью.
В ответ на:
сонм святых ...
сонм святых ...
но и в иудейском учении присутствуют пророки, вопрос в терминологии?
Поменьше ешьте с утра и побольше пейте и тогда к вечеру в вас откроется хоть какая-нибудь, хоть завалященькая, но бездночка (с)
			NEW 31.10.07 12:25 
Иисус (Иешуа, Спаситель) - вот его имя. А Христос - переводится как "мессия", та самая, обещанная "Богом - отцом", то есть Богом, который был до Иисуса и потом слился с им же посланным Мессия. Матрикс второй помнишь? Так там Агент Смит тоже сливался со всеми.
А вот иудеи не верят в то, что Иисус был мессией и ждут е╦ до сих пор, а Христиане решили по своему.
	
	
в ответ  АлександраРезина 31.10.07 12:15
      
			В ответ на:
учение Иисуса, ведь корень слова "христианство" от Его имени.
учение Иисуса, ведь корень слова "христианство" от Его имени.
Иисус (Иешуа, Спаситель) - вот его имя. А Христос - переводится как "мессия", та самая, обещанная "Богом - отцом", то есть Богом, который был до Иисуса и потом слился с им же посланным Мессия. Матрикс второй помнишь? Так там Агент Смит тоже сливался со всеми.

А вот иудеи не верят в то, что Иисус был мессией и ждут е╦ до сих пор, а Христиане решили по своему.
			NEW 31.10.07 12:32 
	
	
в ответ  Опоссум 31.10.07 12:25
      
			В ответ на:
А вот иудеи не верят в то, что Иисус был мессией и ждут е╦ до сих пор, а Христиане решили по своему.
это вопрос верыА вот иудеи не верят в то, что Иисус был мессией и ждут е╦ до сих пор, а Христиане решили по своему.

Поменьше ешьте с утра и побольше пейте и тогда к вечеру в вас откроется хоть какая-нибудь, хоть завалященькая, но бездночка (с)
			NEW 31.10.07 12:54 
Правило 64.
Аще кто из клира усмотрен будет постящимся в день Господень, или в субботу, кроме единыя только (Великия субботы): да будет извержен. Аще же мирянин, да будет отлучен.
 
 
Правило 65.
Аще кто из клира, или мирянин, в синагогу иудейскую или еретическую войдет помолитися: да будет и от чина священнаго извержен, и отлучен от общения церковнаго.
 
Правило 70.
Аще кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или вообще из списка клира, постится с иудеями, или празднует с ними, или приемлет от них дары праздников их, как-то: опресноки, или нечто подобное; да будет извержен. Аще же мирянин: да будет отлучен.
 
 
Правило 71.
Аще который христианин принесет елей в капище языческое, или в синагогу иудейскую, в их праздники, или возжжет свещу: да будет отлучен от общения церковного.
первоначально первая заповедь Иисуса звучала "блаженны нищие". но позднее епископам стали вс╦ труднее обьяснять, почему же они не совсем нищие, а даже наоборот.
вот тогда и родилось слово "духом".
не только. пророкам никто не молится, никто к ним не обращается.
все молитвы и просьбы идут исключительно напрямую.
так же и иисус - говорил только напрямую.
 
	
	
в ответ  АлександраРезина 31.10.07 12:19
      
			В ответ на:
это ваш апостольский кодекс утверждает ,что те кто свяжется с евреями
будет лиш╦н царства небесного.
извините меня, пжлста, серь╦зно- по серости, наверно: а где такой ужОс говорицца?
это ваш апостольский кодекс утверждает ,что те кто свяжется с евреями
будет лиш╦н царства небесного.
извините меня, пжлста, серь╦зно- по серости, наверно: а где такой ужОс говорицца?
Правило 64.
Аще кто из клира усмотрен будет постящимся в день Господень, или в субботу, кроме единыя только (Великия субботы): да будет извержен. Аще же мирянин, да будет отлучен.
Правило 65.
Аще кто из клира, или мирянин, в синагогу иудейскую или еретическую войдет помолитися: да будет и от чина священнаго извержен, и отлучен от общения церковнаго.
Правило 70.
Аще кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или вообще из списка клира, постится с иудеями, или празднует с ними, или приемлет от них дары праздников их, как-то: опресноки, или нечто подобное; да будет извержен. Аще же мирянин: да будет отлучен.
Правило 71.
Аще который христианин принесет елей в капище языческое, или в синагогу иудейскую, в их праздники, или возжжет свещу: да будет отлучен от общения церковного.
В ответ на:
У Гюго недавно прочитала: ненависть к роскоши равносильна ненависти к красоте, но когда роскошь появляется в жизни богослужителя, то она становится мерзостью.
У Гюго недавно прочитала: ненависть к роскоши равносильна ненависти к красоте, но когда роскошь появляется в жизни богослужителя, то она становится мерзостью.
первоначально первая заповедь Иисуса звучала "блаженны нищие". но позднее епископам стали вс╦ труднее обьяснять, почему же они не совсем нищие, а даже наоборот.
вот тогда и родилось слово "духом".
В ответ на:
но и в иудейском учении присутствуют пророки, вопрос в терминологии?
но и в иудейском учении присутствуют пророки, вопрос в терминологии?
не только. пророкам никто не молится, никто к ним не обращается.
все молитвы и просьбы идут исключительно напрямую.
так же и иисус - говорил только напрямую.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
			NEW 31.10.07 13:11 
      
			
И разве Христос что-нибудь подобное заповедовал? 
 
Я не вижу ничего криминального в том, чтобы попросить поддержки у более приближенного к Богу. Как например, если мой друг работает в учреждении, от которого я жду помощи, то я обращусь к нему: попроси за меня. Это, конечно же, грубо говоря
	
	
В ответ на:
Аще который христианин принесет елей в капище языческое, или в синагогу иудейскую, в их праздники, или возжжет свещу: да будет отлучен от общения церковного.
Кошмар...Но разве такая ненависть к братьям по уму может быть от Бога? (будь то иудейский Бог или христианский...)Аще который христианин принесет елей в капище языческое, или в синагогу иудейскую, в их праздники, или возжжет свещу: да будет отлучен от общения церковного.
И разве Христос что-нибудь подобное заповедовал?
 
 В ответ на:
первоначально первая заповедь Иисуса звучала "блаженны нищие".
А откуда эти сведения?первоначально первая заповедь Иисуса звучала "блаженны нищие".
В ответ на:
не только. пророкам никто не молится, никто к ним не обращается.
не только. пророкам никто не молится, никто к ним не обращается.
Я не вижу ничего криминального в том, чтобы попросить поддержки у более приближенного к Богу. Как например, если мой друг работает в учреждении, от которого я жду помощи, то я обращусь к нему: попроси за меня. Это, конечно же, грубо говоря

Поменьше ешьте с утра и побольше пейте и тогда к вечеру в вас откроется хоть какая-нибудь, хоть завалященькая, но бездночка (с)
			NEW 31.10.07 13:16 
Из правил форума:
На форуме категорически запрещается:
- пропагандировать любые учения как "единственно верные".
Это предупреждение - последнее.
	
	
в ответ  Абаканец1975 31.10.07 11:29
      
			В ответ на:
Православная Церковь единственная является Единой Святой Соборной Апостольской Церковью, непрерывно идущей от Христа и апостолов.
Православная Церковь единственная является Единой Святой Соборной Апостольской Церковью, непрерывно идущей от Христа и апостолов.
Из правил форума:
На форуме категорически запрещается:
- пропагандировать любые учения как "единственно верные".
Это предупреждение - последнее.
			NEW 31.10.07 13:18 
наоборот. "христиане" первоначально было обидным прозвищем приверженцев нового учения,
придумали его греки , которые надсмехались над обрядом помазания - поливания маслом (елеем)
и только позже христиане сами стали себя так называть. а ещ╦ позже Иисусу дали производное от этого
греческое имя - Христос
	
	
в ответ  АлександраРезина 31.10.07 12:15
      
			В ответ на:
учение Иисуса, ведь корень слова "христианство" от Его имени.
учение Иисуса, ведь корень слова "христианство" от Его имени.
наоборот. "христиане" первоначально было обидным прозвищем приверженцев нового учения,
придумали его греки , которые надсмехались над обрядом помазания - поливания маслом (елеем)
и только позже христиане сами стали себя так называть. а ещ╦ позже Иисусу дали производное от этого
греческое имя - Христос
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
			 31.10.07 14:55 
в евангелиях можно найти достаточно противоречивых моментов
например
с другой стороны - самаритянка знающая что иудеи избегают самаритян и удивившаяся, что с ней заговорили.
естественно древних евангелий сам не читал, но читал об этом
где-то в инете. в правильности не уверен.
иметь знакомства у начальства конечно дело полезное, но это также позднейшее изобретение. Иисус обращался только напрямую
	
	
в ответ  АлександраРезина 31.10.07 13:11
      
			В ответ на:
И разве Христос что-нибудь подобное заповедовал?
И разве Христос что-нибудь подобное заповедовал?
в евангелиях можно найти достаточно противоречивых моментов
например
В ответ на:
22 И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
 
23 Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
 
24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
 
25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
 
26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
 
27 Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.
 
28 Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час.
22 И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
23 Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
27 Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.
28 Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час.
с другой стороны - самаритянка знающая что иудеи избегают самаритян и удивившаяся, что с ней заговорили.
В ответ на:
А откуда эти сведения?
А откуда эти сведения?
естественно древних евангелий сам не читал, но читал об этом
где-то в инете. в правильности не уверен.
В ответ на:
Я не вижу ничего криминального в том, чтобы попросить поддержки у более приближенного к Богу. Как например, если мой друг работает в учреждении, от которого я жду помощи, то я обращусь к нему: попроси за меня. Это, конечно же, грубо говоря
Я не вижу ничего криминального в том, чтобы попросить поддержки у более приближенного к Богу. Как например, если мой друг работает в учреждении, от которого я жду помощи, то я обращусь к нему: попроси за меня. Это, конечно же, грубо говоря
иметь знакомства у начальства конечно дело полезное, но это также позднейшее изобретение. Иисус обращался только напрямую
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
			NEW 31.10.07 15:14 
      
			
Вы уже неоднакратно цитировали этот эпизод, и я уже объясняла, как богословы (и я с этим согласна) трактуют его, повторяться надоело. Вспомните хотя бы тот факт, что Он всё-таки исцелил ребёнка. Что для Вас, программатичного мужчины, важнее- слово или дело?
Иисус по нашей вере сам явл. Богом, зачем ему обращаться за помощью к более низшим по статусу? 
 
	
	
В ответ на:
И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
23 Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
27 Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.
28 Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час.
И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
23 Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
27 Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.
28 Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час.
Вы уже неоднакратно цитировали этот эпизод, и я уже объясняла, как богословы (и я с этим согласна) трактуют его, повторяться надоело. Вспомните хотя бы тот факт, что Он всё-таки исцелил ребёнка. Что для Вас, программатичного мужчины, важнее- слово или дело?
В ответ на:
иметь знакомства у начальства конечно дело полезное, но это также позднейшее изобретение. Иисус обращался только напрямую
иметь знакомства у начальства конечно дело полезное, но это также позднейшее изобретение. Иисус обращался только напрямую
Иисус по нашей вере сам явл. Богом, зачем ему обращаться за помощью к более низшим по статусу?
 
 Поменьше ешьте с утра и побольше пейте и тогда к вечеру в вас откроется хоть какая-нибудь, хоть завалященькая, но бездночка (с)
			 31.10.07 19:06 
Вс╦ правильно, это известный факт. Лев Толстой:
"(Мф. IX, 36; Мф. V, 1; Лк. VI, 20 /Мф. V, 3/; Лк. VI, 21/Мф. V, 6/)
Глядя на народ, Иисус болел о них, что они как шелудивые овцы без пастуха.
И, увидев народ, Иисус взошел на гору и сел там, и подошли к нему ученики его.
И, подняв глаза на учеников, сказал: счастливы нищие, бродяги, потому что ваше царство Бога.
Счастливы те, что голодны теперь, - вы насытитесь.
Надо не забывать, что как по Матфею, где сказано, что перед тем, как Иисус начал говорить, ╚ученики подошли к нему╩, так и по Луке, где сказано, что, подняв глаза на учеников, он начал говорить", - надо не забывать, что Иисус говорит народу, но речь свою обращает к ученикам, и по Луке говорит им: ╚Блаженны вы нищие╩, разумея их так же, как и себя, - нищими, бродягами.
У Матфея стоит: πτωχοί τφ πνεύματί ; у Луки (в греческом тексте) просто πτωχοί . У Луки ли пропущено πνεύματί или у Матфея прибавлено? (греч. пневмати - дух, примеч. -Nikolai)
Если бы в этом месте Христос хотел сказать о смирении (Толк. Ев. архм. Мих. Ев. Мф.), то он и сказал бы это ясно, как он говорил во многих и многих местах.
Здесь же Иисус, очевидно, ничего не хотел говорить о смирении, во-1-х, потому, что нищета духа, т.е. соединение слов πτωχοί τφ πνεύματί, не имеет никакого смысла. Пτωχοί значит собственно: нищий, бездомовник, бродяга без того презрительного значения, которое приписывается этому слову, и потому нельзя сказать: ╚бродяга духом╩.
Во-2-х, потому, что все Евангелие учит о том, что надо возвысить дух, жить духом. Каким же образом Иисус скажет, что блаженны те, которые бедны духом?
В-3-х, у Матфея сказано: блаженны вообще нищие духом, а потом в числе этих блаженств перечисляются другие, вытекающие из этого состояния блаженства. Между тем ╚алчущие правды╩ никак не соединяется с понятием смирения. Если понятие ╚алчущие правды╩ и не противоположно понятию смирения, то уже никак не вытекает из смирения.
В-4-х, все следующие блаженства, - потому что только к первому блаженству прибавлены слова: их-то есть царство Божие, - очевидно, должны разъяснить блаженства, вытекающие из первого. Но понятие: алчущие правды, милостивые, чистые сердцем - не вытекают из понятия смирения.
В-5-х, награды, обещаемые за перечисляемые свойства, противоположны понятию смирения: увидят Бога, получат землю, нарекутся сынами Бога.
Из этого видно, что перевод πτωχοί τφ πνεύματί ╚смиренными╩ совершенно не
правилен и невозможен, что два слова эти в соединении своем не имеют никакого значения.
Какое же имеет значение πτωχοί без πνεύματί?
По Луке Иисус говорит: Блаженны вы, бродяги, потому что вы в царствии Божием.
1) Значение этих слов может быть весьма несогласно с суждениями Иеронима и богатого юноши и всех нынешних и прежних богачей, называющих себя христианами и носителями истин христианских, но значение это совершенно филологически точно. Иисус говорит, что по учению его блаженны бродяги, то самое, что он поручил сказать Иоанну, когда его спросили, о чем его учение.
2) Значение это совершенно согласно с последующею речью, в которой перечисляются те беды, которые испытывают бродяги, - по Луке: горе, голод и гонения.
3) Значение это совершенно согласно со всем смыслом учения до и после Нагорной проповеди и со всей Нагорной проповедью.
Иоанн был нищий, бродяга. Иисус всю жизнь был бродягой. Иисус и учит, что богатым нельзя войти в царство Божие, что надо отвергнуться от всего и т.п.; и вся Нагорная проповедь почти только об этом и говорит. И начинается Нагорная проповедь тем, что блаженны бродяги, и кончается тем, что не надо собирать, а жить, как птицы и цветы полевые.
Из всего этого ясно, что слово духом не пропущено у Луки, но прибавлено у Матфея.
Но зачем и как прибавлено это слово?
Могло быть то, что в какой-нибудь версии было сказано: Блаженны духом нищие, т.е. что нищие - бродяги все-таки блаженны духом. При переписках же и передачах понятно, что люди, руководимые тем же чувством, которое охватило и богатого юношу, когда он узнал, что царство Божие принадлежит бездомовникам, перенесли это πτωχοί τφ πνεύματί и, как Иероним, объяснили, что Иисус нарочно присовокупил ╚духом╩, чтобы понимали, что не бедные, а смиренные. Получившийся темный смысл этих первых слов у Матфея сделал то, что при переписках в эти же первые стихи вошли у Матфея изречения, вовсе не подходящие к первому блаженству, именно: стихи 5, 6, 7, 8, 9.
Мысли, выраженные в этих стихах, ничего не выражают такого, что бы не выражено было в других местах Евангелия более у места и сильнее; здесь же они, очевидно, не в своем месте и вставлены случайно.
Для того неясного смысла, который получается от 3-го стиха Матфея, при прибавлении слова ╚духом╩, они могли быть вставлены, но при том ясном смысле, который дает версия Луки, они, очевидно, излишни, не у места и нарушают смысл. И потому я пропускаю как непонятное слово πνεύματί, так и вставленные стихи."
	
	
в ответ  АлександраРезина 31.10.07 13:11
      
			В ответ на:
первоначально первая заповедь Иисуса звучала "блаженны нищие".
-А откуда эти сведения?
-естественно древних евангелий сам не читал, но читал об этом
где-то в инете. в правильности не уверен.
первоначально первая заповедь Иисуса звучала "блаженны нищие".
-А откуда эти сведения?
-естественно древних евангелий сам не читал, но читал об этом
где-то в инете. в правильности не уверен.
Вс╦ правильно, это известный факт. Лев Толстой:
"(Мф. IX, 36; Мф. V, 1; Лк. VI, 20 /Мф. V, 3/; Лк. VI, 21/Мф. V, 6/)
Глядя на народ, Иисус болел о них, что они как шелудивые овцы без пастуха.
И, увидев народ, Иисус взошел на гору и сел там, и подошли к нему ученики его.
И, подняв глаза на учеников, сказал: счастливы нищие, бродяги, потому что ваше царство Бога.
Счастливы те, что голодны теперь, - вы насытитесь.
Надо не забывать, что как по Матфею, где сказано, что перед тем, как Иисус начал говорить, ╚ученики подошли к нему╩, так и по Луке, где сказано, что, подняв глаза на учеников, он начал говорить", - надо не забывать, что Иисус говорит народу, но речь свою обращает к ученикам, и по Луке говорит им: ╚Блаженны вы нищие╩, разумея их так же, как и себя, - нищими, бродягами.
У Матфея стоит: πτωχοί τφ πνεύματί ; у Луки (в греческом тексте) просто πτωχοί . У Луки ли пропущено πνεύματί или у Матфея прибавлено? (греч. пневмати - дух, примеч. -Nikolai)
Если бы в этом месте Христос хотел сказать о смирении (Толк. Ев. архм. Мих. Ев. Мф.), то он и сказал бы это ясно, как он говорил во многих и многих местах.
Здесь же Иисус, очевидно, ничего не хотел говорить о смирении, во-1-х, потому, что нищета духа, т.е. соединение слов πτωχοί τφ πνεύματί, не имеет никакого смысла. Пτωχοί значит собственно: нищий, бездомовник, бродяга без того презрительного значения, которое приписывается этому слову, и потому нельзя сказать: ╚бродяга духом╩.
Во-2-х, потому, что все Евангелие учит о том, что надо возвысить дух, жить духом. Каким же образом Иисус скажет, что блаженны те, которые бедны духом?
В-3-х, у Матфея сказано: блаженны вообще нищие духом, а потом в числе этих блаженств перечисляются другие, вытекающие из этого состояния блаженства. Между тем ╚алчущие правды╩ никак не соединяется с понятием смирения. Если понятие ╚алчущие правды╩ и не противоположно понятию смирения, то уже никак не вытекает из смирения.
В-4-х, все следующие блаженства, - потому что только к первому блаженству прибавлены слова: их-то есть царство Божие, - очевидно, должны разъяснить блаженства, вытекающие из первого. Но понятие: алчущие правды, милостивые, чистые сердцем - не вытекают из понятия смирения.
В-5-х, награды, обещаемые за перечисляемые свойства, противоположны понятию смирения: увидят Бога, получат землю, нарекутся сынами Бога.
Из этого видно, что перевод πτωχοί τφ πνεύματί ╚смиренными╩ совершенно не
правилен и невозможен, что два слова эти в соединении своем не имеют никакого значения.
Какое же имеет значение πτωχοί без πνεύματί?
По Луке Иисус говорит: Блаженны вы, бродяги, потому что вы в царствии Божием.
1) Значение этих слов может быть весьма несогласно с суждениями Иеронима и богатого юноши и всех нынешних и прежних богачей, называющих себя христианами и носителями истин христианских, но значение это совершенно филологически точно. Иисус говорит, что по учению его блаженны бродяги, то самое, что он поручил сказать Иоанну, когда его спросили, о чем его учение.
2) Значение это совершенно согласно с последующею речью, в которой перечисляются те беды, которые испытывают бродяги, - по Луке: горе, голод и гонения.
3) Значение это совершенно согласно со всем смыслом учения до и после Нагорной проповеди и со всей Нагорной проповедью.
Иоанн был нищий, бродяга. Иисус всю жизнь был бродягой. Иисус и учит, что богатым нельзя войти в царство Божие, что надо отвергнуться от всего и т.п.; и вся Нагорная проповедь почти только об этом и говорит. И начинается Нагорная проповедь тем, что блаженны бродяги, и кончается тем, что не надо собирать, а жить, как птицы и цветы полевые.
Из всего этого ясно, что слово духом не пропущено у Луки, но прибавлено у Матфея.
Но зачем и как прибавлено это слово?
Могло быть то, что в какой-нибудь версии было сказано: Блаженны духом нищие, т.е. что нищие - бродяги все-таки блаженны духом. При переписках же и передачах понятно, что люди, руководимые тем же чувством, которое охватило и богатого юношу, когда он узнал, что царство Божие принадлежит бездомовникам, перенесли это πτωχοί τφ πνεύματί и, как Иероним, объяснили, что Иисус нарочно присовокупил ╚духом╩, чтобы понимали, что не бедные, а смиренные. Получившийся темный смысл этих первых слов у Матфея сделал то, что при переписках в эти же первые стихи вошли у Матфея изречения, вовсе не подходящие к первому блаженству, именно: стихи 5, 6, 7, 8, 9.
Мысли, выраженные в этих стихах, ничего не выражают такого, что бы не выражено было в других местах Евангелия более у места и сильнее; здесь же они, очевидно, не в своем месте и вставлены случайно.
Для того неясного смысла, который получается от 3-го стиха Матфея, при прибавлении слова ╚духом╩, они могли быть вставлены, но при том ясном смысле, который дает версия Луки, они, очевидно, излишни, не у места и нарушают смысл. И потому я пропускаю как непонятное слово πνεύματί, так и вставленные стихи."
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя.  Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
			NEW 31.10.07 22:28 
Основоположником христианской церкви считается апостол Павел, именно он стал называть Иисуса богом ( Павел - это его христианский ник, его мирское имя - Савл и он был одним из жестоких гонителей христиан). Павел - самопровозглашенный апостол, который с Иисусом никогда не встречался...
Павел заложил основы христианства, которые лет через 300 развил римский император Константин... Причем константиновская церковь была очень далека от учений самого Иисуса, использовала лишь его бренд... На этой первой сходке христианских авторитетов, которую созвал и председательствовал на ней нехристианин (нехристь) император Константин, было решено именовать Иисуса богом, хотя многие христианские общины придерживались мнения, что Иисус не бог, но созданное богом наисовершеннийшее существо (такое мнение стало впоследствие именоваться богохульным)...
Иисус не создавал никакой церкви, но был основателем иудейской общины назореев, которая после созванного Константином первого вселенского собора (или никейского) попала в опалу, т.к. не поддерживала павловской трактовки иисуских наставлений, за что назореи были объявлены еретиками и практически уничтожены... Такое вот бережное отношение христианской церкви (православной в том числе) по отношению к иисусовсокому наследию...
А нехристь Константин, отличавшийся жестокостью (отравил собственного сына и сварил свою жену в бане из-за подозрений в заговоре) был церковью объявлен святым и равноапостольным...
Вот такие самозванцы (Павел) и душегубы (Константин) стоят в основании церкви. Иисус к этой церкви не имеет никакого отношения...
	
	
в ответ  АлександраРезина 31.10.07 11:19
      
			В ответ на:
Кстати, в святом писания нет ни строчки об эксклюзивных правах православной церкви в проведовании Христа, и уж тем более о том, что Он лично ее создал.
Кстати, в святом писания нет ни строчки об эксклюзивных правах православной церкви в проведовании Христа, и уж тем более о том, что Он лично ее создал.
Основоположником христианской церкви считается апостол Павел, именно он стал называть Иисуса богом ( Павел - это его христианский ник, его мирское имя - Савл и он был одним из жестоких гонителей христиан). Павел - самопровозглашенный апостол, который с Иисусом никогда не встречался...
Павел заложил основы христианства, которые лет через 300 развил римский император Константин... Причем константиновская церковь была очень далека от учений самого Иисуса, использовала лишь его бренд... На этой первой сходке христианских авторитетов, которую созвал и председательствовал на ней нехристианин (нехристь) император Константин, было решено именовать Иисуса богом, хотя многие христианские общины придерживались мнения, что Иисус не бог, но созданное богом наисовершеннийшее существо (такое мнение стало впоследствие именоваться богохульным)...
Иисус не создавал никакой церкви, но был основателем иудейской общины назореев, которая после созванного Константином первого вселенского собора (или никейского) попала в опалу, т.к. не поддерживала павловской трактовки иисуских наставлений, за что назореи были объявлены еретиками и практически уничтожены... Такое вот бережное отношение христианской церкви (православной в том числе) по отношению к иисусовсокому наследию...
А нехристь Константин, отличавшийся жестокостью (отравил собственного сына и сварил свою жену в бане из-за подозрений в заговоре) был церковью объявлен святым и равноапостольным...
Вот такие самозванцы (Павел) и душегубы (Константин) стоят в основании церкви. Иисус к этой церкви не имеет никакого отношения...
 
  
 
 
    
    
  
 
 
  
 
 
 
