Login
Идеальный человек
NEW 02.06.07 21:05
in Antwort Re* 02.06.07 21:02, Zuletzt geändert 02.06.07 21:39 (Re*)
Между прочим Йоська Бродский думал похоже...и не только он ещё кавафис которого он переводил... ну были пару тройку людей разделяющих мои грешные мысли.
ИТАКА
Отправляясь на Итаку, молись, чтобы путь был длинным,
полным открытий, радости, приключений.
Не страшись ни циклопов, ни лестригонов,
не бойся разгневанного Посейдона.
Помни: ты не столкнешься с ними,
покуда душой ты бодр и возвышен мыслью,
покуда возвышенное волненье
владеет тобой и питает сердце.
Ни циклопы, ни лестригоны,
ни разгневанный Посейдон не в силах
остановить тебя v если только
у тебя самого в душе они не гнездятся,
если твоя душа не вынудит их возникнуть.
Молись, чтоб путь оказался длинным,
с множеством летних дней, когда,
трепеща от счастья и предвкушенья,
на рассвете ты будешь вплывать впервые
в незнакомые гавани. Медли на Финикийских
базарах, толкайся в лавчонках, щупай
ткани, янтарь, перламутр, кораллы,
вещицы, сделанные из эбена,
скупай благовонья и притиранья,
притиранья и благовония всех сортов;
странствуй по городам Египта,
учись, все время учись у тех, кто обладает знаньем.
Постоянно помни про Итаку v ибо это
цель твоего путешествия. Не старайся
сократить его. Лучше наоборот
дать растянуться ему на годы,
чтоб достигнуть острова в старости обогащенным
опытом странствий, не ожидая
от Итаки никаких чудес.
Итака тебя привела в движенье.
Не будь ее, ты б не пустился в путь.
Больше она дать ничего не может.
Даже крайне убогой ты Итакой не обманут.
Умудренный опытом, всякое повидавший,
ты легко догадаешься, что Итака эта значит.

ИТАКА
Отправляясь на Итаку, молись, чтобы путь был длинным,
полным открытий, радости, приключений.
Не страшись ни циклопов, ни лестригонов,
не бойся разгневанного Посейдона.
Помни: ты не столкнешься с ними,
покуда душой ты бодр и возвышен мыслью,
покуда возвышенное волненье
владеет тобой и питает сердце.
Ни циклопы, ни лестригоны,
ни разгневанный Посейдон не в силах
остановить тебя v если только
у тебя самого в душе они не гнездятся,
если твоя душа не вынудит их возникнуть.
Молись, чтоб путь оказался длинным,
с множеством летних дней, когда,
трепеща от счастья и предвкушенья,
на рассвете ты будешь вплывать впервые
в незнакомые гавани. Медли на Финикийских
базарах, толкайся в лавчонках, щупай
ткани, янтарь, перламутр, кораллы,
вещицы, сделанные из эбена,
скупай благовонья и притиранья,
притиранья и благовония всех сортов;
странствуй по городам Египта,
учись, все время учись у тех, кто обладает знаньем.
Постоянно помни про Итаку v ибо это
цель твоего путешествия. Не старайся
сократить его. Лучше наоборот
дать растянуться ему на годы,
чтоб достигнуть острова в старости обогащенным
опытом странствий, не ожидая
от Итаки никаких чудес.
Итака тебя привела в движенье.
Не будь ее, ты б не пустился в путь.
Больше она дать ничего не может.
Даже крайне убогой ты Итакой не обманут.
Умудренный опытом, всякое повидавший,
ты легко догадаешься, что Итака эта значит.
NEW 02.06.07 22:17 

Продолжение следует...
in Antwort Re* 02.06.07 21:02
В ответ на:
Так вот, я имею наглость иметь сво╦ мнения по поводу всех этих идеалов...
Так вот, я имею наглость иметь сво╦ мнения по поводу всех этих идеалов...


Продолжение следует...
NEW 05.06.07 06:11
in Antwort Re* 02.06.07 10:54
Спасибо, все очень хорошо описано
.
Будем, однако, отталкиваться от конечного вывода:
А не попробовать ли все же соединить динамику и статику?
Я могу предложить Вам такой вариант:
глубокое осознание своей духовной сущности, что позволяет участвовать в делах мира без эгоистической привязанности.
Для меня идеал - это Тот, в Ком нет ни капли эгоизма.
Я, конечно же, имею ввиду глобальное эгоистическое чувство, а не мелкие конфликты
Эгоизм занимает слишком много времени...
- на саму жизнь и радость от нее почти не остается.

Будем, однако, отталкиваться от конечного вывода:
В ответ на:
Исходя из этого я говорю идеал это вечное стремление к идеалу
Исходя из этого я говорю идеал это вечное стремление к идеалу
А не попробовать ли все же соединить динамику и статику?

Я могу предложить Вам такой вариант:
глубокое осознание своей духовной сущности, что позволяет участвовать в делах мира без эгоистической привязанности.
Для меня идеал - это Тот, в Ком нет ни капли эгоизма.
Я, конечно же, имею ввиду глобальное эгоистическое чувство, а не мелкие конфликты

Эгоизм занимает слишком много времени...

NEW 05.06.07 07:52
in Antwort Rukmini 05.06.07 06:11
NEW 05.06.07 07:57
in Antwort Rukmini 05.06.07 06:11, Zuletzt geändert 05.06.07 07:58 (oxac)
... стремление бескорыстно помочь другим -одно из выражений слабости человека, его беспомощности, собственной несостоятельности
... "служа" другим ... он непременно (как бы себе не доказывал обратное) ... ожидает подобной помощи от других
... именно поэтому ... данная категория людей ... наиболее жалкая из всех остальных ... наиболее в себе завравшаяся и глубоко несчастная
... "служа" другим ... он непременно (как бы себе не доказывал обратное) ... ожидает подобной помощи от других
... именно поэтому ... данная категория людей ... наиболее жалкая из всех остальных ... наиболее в себе завравшаяся и глубоко несчастная
NEW 05.06.07 09:14
in Antwort oxac 05.06.07 07:57
Это частный случай. Помогать можно и с позиции сильного и совершенно бескорыстно. Как тот хрестоматийный дедушка из стихотворения ( "вырыл где-то молодую вишню" и так далее). Посадил у дороги для всех. Анонимно. Чтобы тень была и ягоды путнику. Сам он и не дождется, когда она начнет плодоносить, потому что стар. Это был идеальный поступок.
Очевидно, идеальный человек - это тот, который совершает идеальные поступки. По мыслям я не судила бы. Мысли бывают непроизвольные, они летучи и непостоянны, они часто инстинктивны, то есть неразумны, их надо "фильтровать" еще больше, чем "базар", прежде чем вслух произнести. И за них не судят.
Чем больше идеальных поступков, тем идеальней человек.
Без мозгов, кстати, не обойтись - чтобы совершить идеальный поступок, надо соображать, что людям нужно, как будет лучше всего, как не обидеть никого - "вишню у дороги" надо посадить не вверх ногами ( корнями) и надо знать, что полить надо обязательно.
Очевидно, идеальный человек - это тот, который совершает идеальные поступки. По мыслям я не судила бы. Мысли бывают непроизвольные, они летучи и непостоянны, они часто инстинктивны, то есть неразумны, их надо "фильтровать" еще больше, чем "базар", прежде чем вслух произнести. И за них не судят.
Чем больше идеальных поступков, тем идеальней человек.
Без мозгов, кстати, не обойтись - чтобы совершить идеальный поступок, надо соображать, что людям нужно, как будет лучше всего, как не обидеть никого - "вишню у дороги" надо посадить не вверх ногами ( корнями) и надо знать, что полить надо обязательно.
NEW 05.06.07 09:17
in Antwort elenavladim 05.06.07 09:14
... милая барышня ... любой, любой поступок -относителен!
... не существует АБСОЛЮТНЫХ поступков ... нет их, не было и быть не может
... не существует АБСОЛЮТНЫХ поступков ... нет их, не было и быть не может
NEW 05.06.07 09:54
Такое состояние называезся просветлением. А человек пребывающий в таком состоянии просветл╦нный.
Такие люди в христианской традиции называются святыми.
Понятиэя идеальный человек как такового нет. Но если по Платону попытаться представить некоего идеального человека, он должен быть совершенен. Идеально красив, ум╦н, сил╦н, добр...итд.
Просветл╦нные совсем не идеальны. Вот буда толстый, лысый, лапоухий, нецелеустремл╦нный, пасивный...
Исус-- бродяга, тощий, лохматый, анархист-разрушитель...
Все они просветл╦нные далеко не идеальны.
Идеал он на то и идеал чтоб быть маяком... Направляющей силой, идеей...
И ничего больше.
in Antwort Rukmini 05.06.07 06:11
В ответ на:
глубокое осознание своей духовной сущности, что позволяет участвовать в делах мира без эгоистической привязанности.
глубокое осознание своей духовной сущности, что позволяет участвовать в делах мира без эгоистической привязанности.
Такое состояние называезся просветлением. А человек пребывающий в таком состоянии просветл╦нный.
В ответ на:
ля меня идеал - это Тот, в Ком нет ни капли эгоизма.
ля меня идеал - это Тот, в Ком нет ни капли эгоизма.
Такие люди в христианской традиции называются святыми.
Понятиэя идеальный человек как такового нет. Но если по Платону попытаться представить некоего идеального человека, он должен быть совершенен. Идеально красив, ум╦н, сил╦н, добр...итд.
Просветл╦нные совсем не идеальны. Вот буда толстый, лысый, лапоухий, нецелеустремл╦нный, пасивный...
Исус-- бродяга, тощий, лохматый, анархист-разрушитель...
Все они просветл╦нные далеко не идеальны.
Идеал он на то и идеал чтоб быть маяком... Направляющей силой, идеей...
И ничего больше.
И вот мне приснилось что сердце мое не болит
Оно колокольчик фарфоровый в желтом Китае
На пагоде пестрой висит и тихонько звенит
Оно колокольчик фарфоровый в желтом Китае
На пагоде пестрой висит и тихонько звенит
NEW 05.06.07 09:59
in Antwort Re* 05.06.07 09:54
... "святой" человек -крайне эгоистичен
... все его думы, действия и побуждения направлены на него самого ... цель -приблизится к т.н. Богу ... лично
... все его думы, действия и побуждения направлены на него самого ... цель -приблизится к т.н. Богу ... лично
NEW 05.06.07 10:03
in Antwort oxac 05.06.07 09:59
NEW 05.06.07 10:11
in Antwort Re* 05.06.07 10:03
NEW 05.06.07 15:48
in Antwort oxac 05.06.07 10:11, Zuletzt geändert 05.06.07 15:49 (Re*)
думать хорошо,но нужно ещё верно думать...
А то надумаешь какуюнить белиберду... без поллитра не разобраца


А то надумаешь какуюнить белиберду... без поллитра не разобраца


NEW 05.06.07 16:09
in Antwort Re* 05.06.07 15:48
NEW 05.06.07 21:11
Извините, это не имеет отношения к бескорыстию, а значит Вы опять-таки говорите о форме эгоизма
(которую и описываете далее по тексту).
in Antwort oxac 05.06.07 07:57
В ответ на:
он непременно (как бы себе не доказывал обратное) ... ожидает подобной помощи от других
он непременно (как бы себе не доказывал обратное) ... ожидает подобной помощи от других
Извините, это не имеет отношения к бескорыстию, а значит Вы опять-таки говорите о форме эгоизма
(которую и описываете далее по тексту).
05.06.07 21:17
Спасибо за этот прекрасный пример
Я нахожу его прекрасным потому, что он напоминает о хороших традициях еще недавнего времени...
Ведь все же на протяжении веков у людей было некое представление об Идеале, к которому нужно было стремиться по большому счету
in Antwort elenavladim 05.06.07 09:14
В ответ на:
Как тот хрестоматийный дедушка из стихотворения ( "вырыл где-то молодую вишню" и так далее). Посадил у дороги для всех. Анонимно. Чтобы тень была и ягоды путнику. Сам он и не дождется, когда она начнет плодоносить, потому что стар. Это был идеальный поступок.
Как тот хрестоматийный дедушка из стихотворения ( "вырыл где-то молодую вишню" и так далее). Посадил у дороги для всех. Анонимно. Чтобы тень была и ягоды путнику. Сам он и не дождется, когда она начнет плодоносить, потому что стар. Это был идеальный поступок.
Спасибо за этот прекрасный пример

Я нахожу его прекрасным потому, что он напоминает о хороших традициях еще недавнего времени...
Ведь все же на протяжении веков у людей было некое представление об Идеале, к которому нужно было стремиться по большому счету

NEW 05.06.07 21:41
Да, совершенно верно - просветленные, святые
Разве не очевидно, что они, конечно же, гораздо ближе к Идеалу, чем обычные люди?
Ну внешность, возможно, не в Вашем вкусе, как Вы их описали
Хотя и Будду, и Иисуса изображают обычно с идеальными чертами лица -
такое впечатление они, наверное, производили и производят - благодаря исходящей от них до сих пор духовной чистоты...
Однако, я могу и согласиться с Вами, что -
поскольку само слово "человек" уже подразумевает некий статус, далекий от идеала.
Повторю, что с самого начала этой дискуссии уже было провозглашено, что Высший Идеал - это Сам Господь.
Хоть в религиозном - хоть в философском смысле (как понятие о некой Идеальной Сущности).
Он - Самый красивый, Самый мудрый, Самый могущественный, Самый талантливый
- и Благой, Благой, Благой...
Т.е. эгоизма нет совсем
.
Просветленные и святые сияют частью Его Славы.
Простите за пафос - на самом деле хотелось бы просто подчеркнуть их связь с этим Идеалом.
Далее идут честные, добрые, порядочные люди, которые осознают, что от эгоизма нужно избавляться и уж по крайней мере стыдиться его.
Далее - которые уже в этом сомневаются
Пусть хотя бы так
Ведь, как уже тоже было замечено, у каждого свои идеалы (маяки
) и, соответственно, и направление...
От стремления и достижения своих целей "человеки" и получают счастье.
Кому-то счастье дерево посадить - кому-то срубить...
Но никого не обманет то чувство в душе, которое возникает от того, насколько дела наши бескорыстны.
Не обманывает это чувство.
А значит, в море субъективности есть все же вполне объективный остров
...
P.S. Мне кажется, мы дополняем друг друга по этой теме
in Antwort Re* 05.06.07 09:54, Zuletzt geändert 05.06.07 21:47 (Rukmini)
В ответ на:
Такое состояние называезся просветлением.
Такое состояние называезся просветлением.
Да, совершенно верно - просветленные, святые

Разве не очевидно, что они, конечно же, гораздо ближе к Идеалу, чем обычные люди?
Ну внешность, возможно, не в Вашем вкусе, как Вы их описали

Хотя и Будду, и Иисуса изображают обычно с идеальными чертами лица -
такое впечатление они, наверное, производили и производят - благодаря исходящей от них до сих пор духовной чистоты...
Однако, я могу и согласиться с Вами, что -
В ответ на:
Понятиэя идеальный человек как такового нет.
Понятиэя идеальный человек как такового нет.
поскольку само слово "человек" уже подразумевает некий статус, далекий от идеала.
Повторю, что с самого начала этой дискуссии уже было провозглашено, что Высший Идеал - это Сам Господь.
Хоть в религиозном - хоть в философском смысле (как понятие о некой Идеальной Сущности).
Он - Самый красивый, Самый мудрый, Самый могущественный, Самый талантливый

Т.е. эгоизма нет совсем

Просветленные и святые сияют частью Его Славы.
Простите за пафос - на самом деле хотелось бы просто подчеркнуть их связь с этим Идеалом.
Далее идут честные, добрые, порядочные люди, которые осознают, что от эгоизма нужно избавляться и уж по крайней мере стыдиться его.
Далее - которые уже в этом сомневаются

В ответ на:
Идеал он на то и идеал чтоб быть маяком... Направляющей силой, идеей...
И ничего больше.
Идеал он на то и идеал чтоб быть маяком... Направляющей силой, идеей...
И ничего больше.
Пусть хотя бы так

Ведь, как уже тоже было замечено, у каждого свои идеалы (маяки

От стремления и достижения своих целей "человеки" и получают счастье.
Кому-то счастье дерево посадить - кому-то срубить...
Но никого не обманет то чувство в душе, которое возникает от того, насколько дела наши бескорыстны.
Не обманывает это чувство.
А значит, в море субъективности есть все же вполне объективный остров

P.S. Мне кажется, мы дополняем друг друга по этой теме

NEW 05.06.07 22:22
in Antwort Rukmini 05.06.07 21:41
Мне кажется смешивать веру и образ идеального человека не стоит. Это две совершенно разные системы координат.
Просветление, озарение, вдохновение, это состояния души, когда ты в гармонии с миром и с собой. Оно снисходит на человека свыше и не является достоинством или недостатком.
Идеальных черт лица несуществует. имхо.
Я когда то любила заходить в различные ортодоксальные церкви и рассматривать иконы.
И что забавно у молдавских христиан Исус похож на молдованинаа у руских на руского у армян на армянина:)
Тоесть в молдавии он будет смуглым с карими глазами и т╦мными волосами, в росии русый с голубыми глазами...итд
Я иногда думала, как бы реагировали люди еслиб его изображали рыжим, конопатым, с длинным носом?!
Есть такая еврейская внешность, вполне могло случится:)...
Я всего не читала... Но б-г помоему многообразен и заключает в себе вс╦ многообразие мира. Он, это я и ты и деревья ...........
Идеал он точка, одна из точек, один из идеалов в его многообразии.
Эгоизм не всегда плохо.
это правда совсем отдельная тема.
Эгоизм бывает разный. Этим словом что только не называют.
Меня немного печалит излишнее любование в христианстве жертвенностью.
Мне намного ближе будизм с его приятием мира и улыбкой.
Я не оспариваю нужность бескорыстия и его добродетельность.
Мне только не хочется заострять на этом внимание.
Когда человек в гармонии с собой и с миром и ему покайфу, тогда его поступки сами собой, без надрыва становятся светлыми и вполне бескорыстными.
Просветление, озарение, вдохновение, это состояния души, когда ты в гармонии с миром и с собой. Оно снисходит на человека свыше и не является достоинством или недостатком.
В ответ на:
Хотя и Будду, и Иисуса изображают обычно с идеальными чертами лица -
Хотя и Будду, и Иисуса изображают обычно с идеальными чертами лица -
Идеальных черт лица несуществует. имхо.
Я когда то любила заходить в различные ортодоксальные церкви и рассматривать иконы.
И что забавно у молдавских христиан Исус похож на молдованинаа у руских на руского у армян на армянина:)
Тоесть в молдавии он будет смуглым с карими глазами и т╦мными волосами, в росии русый с голубыми глазами...итд
Я иногда думала, как бы реагировали люди еслиб его изображали рыжим, конопатым, с длинным носом?!
Есть такая еврейская внешность, вполне могло случится:)...
В ответ на:
Повторю, что с самого начала этой дискуссии уже было провозглашено, что Высший Идеал - это Сам Господь.
Повторю, что с самого начала этой дискуссии уже было провозглашено, что Высший Идеал - это Сам Господь.
Я всего не читала... Но б-г помоему многообразен и заключает в себе вс╦ многообразие мира. Он, это я и ты и деревья ...........
Идеал он точка, одна из точек, один из идеалов в его многообразии.
В ответ на:
тема эгоизма...
тема эгоизма...
Эгоизм не всегда плохо.
это правда совсем отдельная тема.
Эгоизм бывает разный. Этим словом что только не называют.
Меня немного печалит излишнее любование в христианстве жертвенностью.
Мне намного ближе будизм с его приятием мира и улыбкой.
Я не оспариваю нужность бескорыстия и его добродетельность.
Мне только не хочется заострять на этом внимание.
Когда человек в гармонии с собой и с миром и ему покайфу, тогда его поступки сами собой, без надрыва становятся светлыми и вполне бескорыстными.
NEW 06.06.07 07:25
in Antwort Rukmini 05.06.07 21:11
... да ладно вам!
... кто пода╦т нищим? ... нищие! ... кто помогает бедным -бедные! ... кто жалеет плачущих -плачущие! ... кто защищает слабых -слабые!
... вс╦ это -крики о помощи
... кто пода╦т нищим? ... нищие! ... кто помогает бедным -бедные! ... кто жалеет плачущих -плачущие! ... кто защищает слабых -слабые!
... вс╦ это -крики о помощи
NEW 06.06.07 09:03
Возможно, в Вашей системе координат?
Разговор идет, однако, не о верованиях, а об идеалах, в которые мы верим
.
Будем зрить в корень, не уклоняясь далеко от темы (это опасно
).
Итак: Идеал - Вера в Идеал - Стремление к Идеалу (воплощение).
У каждого свой идеал, который определяет в конце концов жизненный путь.
Вариантов бесчисленное множество,
хотя придется все же признать, что Идеал многих и многих людей на протяжении многих и многих веков (будем мыслить масштабно
)
действительно совпадает с религиозными догмами. И, полагаю, это не случайно...
Тем не менее, я бы не хотела автоматически брать в нагрузку все, что относится к религии,
какие бы личные стереотипы у нас при этом не рождались. Иначе забредем
Лучше будем по-философски
- только по сути.
Я полагаю, это интересное замечание, о том, кто как кого представляет
(есть еще такая шутка, что у коров, наверное, богом был бы идеальный бык
),
но на самом деле внешность - это не настолько важно. Ведь это всего лишь тело
...
Тем не менее, говоря о просветленных, Вы заметили, что они не могут быть идеалом, поскольку, среди прочего, у них не была идеальной внешность.
(Кстати, почему по вашему Будда был толстым?
И это после
многолетней практики поста и умеренности??
Или это просто влияние популярных изображений? Причем, преимущественно из тех стран, которые переняли буддизм позднее...
Их так много вокруг, что уже не отличаешь Будду от домашних божков-хранителей удачи
)
Как уже говорилось, идеальным по всем статьям человек быть не может,
но можно выделить преимущественные статьи, за которыми подтягиваются и другие.
Например, духовная красота и благородство непременно откладывают отпечаток на внешность,
какими бы природными данными человек не обладал.
И, наоборот, суета манер обладателя приятной наружности портит все впечатление
Этим я хочу сказать, что не смотря на то, что идеала красоты не существует, поскольку у всех свое мнение и предпочтения,
но есть какая-то особенная внутренняя гармония, которая позволяет признать человека красивым
вне зависимости от стандартов к/л культуры и времени.
Согласна с Вами - глобальное понятие всегда включает разночтения
Акценты расставляются исполнителями мелодии индивидуально
Можно и наоборот прочитать: когда поступки сами собой, без надрыва становятся светлыми и бескорыстными...
Вот и ключ к гармонии и - Идеалу!

in Antwort Re* 05.06.07 22:22
В ответ на:
Мне кажется смешивать веру и образ идеального человека не стоит. Это две совершенно разные системы координат.
Мне кажется смешивать веру и образ идеального человека не стоит. Это две совершенно разные системы координат.
Возможно, в Вашей системе координат?

Разговор идет, однако, не о верованиях, а об идеалах, в которые мы верим

Будем зрить в корень, не уклоняясь далеко от темы (это опасно

Итак: Идеал - Вера в Идеал - Стремление к Идеалу (воплощение).
У каждого свой идеал, который определяет в конце концов жизненный путь.
Вариантов бесчисленное множество,
хотя придется все же признать, что Идеал многих и многих людей на протяжении многих и многих веков (будем мыслить масштабно

действительно совпадает с религиозными догмами. И, полагаю, это не случайно...
Тем не менее, я бы не хотела автоматически брать в нагрузку все, что относится к религии,
какие бы личные стереотипы у нас при этом не рождались. Иначе забредем

Лучше будем по-философски

В ответ на:
Идеальных черт лица несуществует. имхо.
Я когда то любила заходить в различные ортодоксальные церкви и рассматривать иконы.
Идеальных черт лица несуществует. имхо.
Я когда то любила заходить в различные ортодоксальные церкви и рассматривать иконы.
Я полагаю, это интересное замечание, о том, кто как кого представляет
(есть еще такая шутка, что у коров, наверное, богом был бы идеальный бык

но на самом деле внешность - это не настолько важно. Ведь это всего лишь тело

Тем не менее, говоря о просветленных, Вы заметили, что они не могут быть идеалом, поскольку, среди прочего, у них не была идеальной внешность.
(Кстати, почему по вашему Будда был толстым?

Или это просто влияние популярных изображений? Причем, преимущественно из тех стран, которые переняли буддизм позднее...
Их так много вокруг, что уже не отличаешь Будду от домашних божков-хранителей удачи

Как уже говорилось, идеальным по всем статьям человек быть не может,
но можно выделить преимущественные статьи, за которыми подтягиваются и другие.
Например, духовная красота и благородство непременно откладывают отпечаток на внешность,
какими бы природными данными человек не обладал.
И, наоборот, суета манер обладателя приятной наружности портит все впечатление

Этим я хочу сказать, что не смотря на то, что идеала красоты не существует, поскольку у всех свое мнение и предпочтения,
но есть какая-то особенная внутренняя гармония, которая позволяет признать человека красивым
вне зависимости от стандартов к/л культуры и времени.
В
ответ на:
Эгоизм не всегда плохо.
это правда совсем отдельная тема.
Эгоизм бывает разный. Этим словом что только не называют.
Эгоизм не всегда плохо.
это правда совсем отдельная тема.
Эгоизм бывает разный. Этим словом что только не называют.
Согласна с Вами - глобальное понятие всегда включает разночтения

В ответ на:
Меня немного печалит излишнее любование в христианстве жертвенностью.
Мне намного ближе будизм с его приятием мира и улыбкой.
Я не оспариваю нужность бескорыстия и его добродетельность.
Мне только не хочется заострять на этом внимание.
Меня немного печалит излишнее любование в христианстве жертвенностью.
Мне намного ближе будизм с его приятием мира и улыбкой.
Я не оспариваю нужность бескорыстия и его добродетельность.
Мне только не хочется заострять на этом внимание.
Акценты расставляются исполнителями мелодии индивидуально

В ответ на:
Когда человек в гармонии с собой и с миром и ему покайфу, тогда его поступки сами собой, без надрыва становятся светлыми и вполне бескорыстными.
Когда человек в гармонии с собой и с миром и ему покайфу, тогда его поступки сами собой, без надрыва становятся светлыми и вполне бескорыстными.
Можно и наоборот прочитать: когда поступки сами собой, без надрыва становятся светлыми и бескорыстными...

Вот и ключ к гармонии и - Идеалу!

