Login
Идеальный человек
NEW 31.05.07 14:22
in Antwort Rukmini 31.05.07 14:15
Я прочитала ваши последние три замечания и подумала, что вам ближе был бы Гессе. Его интерпритация идеалов, стремления и пути.
Умозрительное стремление и высшим идеалам. Достоевский он скорее о конфликте идеалов с реальностью.
Умозрительное стремление и высшим идеалам. Достоевский он скорее о конфликте идеалов с реальностью.
NEW 31.05.07 14:28
in Antwort Re* 31.05.07 14:22
Спасибо, Вы правы, я действительно одно время с удовольствием читала Германа Гессе 
Достоевским увлекалась до этого, но считаю интерес к самим идеалам - следующим шагом,
т.к. их конфликты с реальностью мы и так наблюдаем каждый день
.

Достоевским увлекалась до этого, но считаю интерес к самим идеалам - следующим шагом,
т.к. их конфликты с реальностью мы и так наблюдаем каждый день

NEW 31.05.07 14:59
in Antwort Rukmini 31.05.07 14:28
Можно поспорить, что было сначала курица или яйцо...Но как то уже лень. Хотелось бы хоть раз увидеть или прочитать историю идеального человека которая бы незкончилась плохо и была бы правдопадобной...не мысли об идеале...а живой идеал с ручками...ножками...





NEW 31.05.07 15:10
in Antwort Rukmini 31.05.07 14:12, Zuletzt geändert 31.05.07 15:42 (golma1)
... вопрос в полезности
... к примеру
... обществу ... время от времени ... нужно приносить жертву Богам
... и не всегда ведь найдётся человек, который скажет ... я! ... я! ... вырежете мне сердце на алтаре ... правда?
... а вот ... был бы такой ... ему бы при жизни ещё статус "Идеальный" присвоили ... так, на всякий случай
... вдруг скоро жертва понадобится
... к примеру
... обществу ... время от времени ... нужно приносить жертву Богам
... и не всегда ведь найдётся человек, который скажет ... я! ... я! ... вырежете мне сердце на алтаре ... правда?
... а вот ... был бы такой ... ему бы при жизни ещё статус "Идеальный" присвоили ... так, на всякий случай
... вдруг скоро жертва понадобится
NEW 31.05.07 15:22
А я бы развернула разговор в другую сторону: насколько идеал относится к страданиям?
В идеале страданий быть не должно
Идеал, как мне кажется, означает гармонию, т.е. отсутствие конфликтов.
На этой ветке изначально был уже провозглашен Идеал, у которого ни с кем конфликтов нет
Если реализация какого-то идеала влечет за собой неприятности, то идеал нужно дорабатывать...
Конечно же, понимание идеалов у людей разное. Даже тех самых - лозунгово-провозглашенных.
Однако, на самом деле, чем глубже понимание, тем больше шансов быть по-настоящему счастливым человеком.
in Antwort Re* 31.05.07 14:59, Zuletzt geändert 31.05.07 16:11 (Rukmini)
В ответ на:
Можно поспорить, что было сначала курица или яйцо...
Можно поспорить, что было сначала курица или яйцо...
А я бы развернула разговор в другую сторону: насколько идеал относится к страданиям?
В идеале страданий быть не должно

В ответ на:
Хотелось бы хоть раз увидеть или прочитать историю идеального человека которая бы незкончилась плохо
Хотелось бы хоть раз увидеть или прочитать историю идеального человека которая бы незкончилась плохо
Идеал, как мне кажется, означает гармонию, т.е. отсутствие конфликтов.
На этой ветке изначально был уже провозглашен Идеал, у которого ни с кем конфликтов нет

Если реализация какого-то идеала влечет за собой неприятности, то идеал нужно дорабатывать...
Конечно же, понимание идеалов у людей разное. Даже тех самых - лозунгово-провозглашенных.
Однако, на самом деле, чем глубже понимание, тем больше шансов быть по-настоящему счастливым человеком.
NEW 31.05.07 15:32
Общество, которое до сих пор способно приносит жертвы Богам, должно непременно обладать некими знаниями об этих Богах и отношениях с ними.
В том числе и о том, что все, что приносится в жертву Богу, возвращается стократно.
Обладая таким глубоким духовным знанием и верой в бессмертие своей души, жертва, идя на алтарь,
испытывает несколько иные чувства, чем мы можем себе представить...
В то же время даже простая вера в порядочность обычных людей позволяет им ежедневно приносить себя немножко в жертву другим.
Не идеальные они, но спасибо им за это
in Antwort oxac 31.05.07 15:10, Zuletzt geändert 31.05.07 15:42 (golma1)
В ответ на:
... обществу ... время от времени ... нужно приносить жертву Богам
... и не всегда ведь найдётся человек, который скажет ... я! ... я! ... вырежете мне сердце на алтаре ... правда?
... обществу ... время от времени ... нужно приносить жертву Богам
... и не всегда ведь найдётся человек, который скажет ... я! ... я! ... вырежете мне сердце на алтаре ... правда?
Общество, которое до сих пор способно приносит жертвы Богам, должно непременно обладать некими знаниями об этих Богах и отношениях с ними.
В том числе и о том, что все, что приносится в жертву Богу, возвращается стократно.
Обладая таким глубоким духовным знанием и верой в бессмертие своей души, жертва, идя на алтарь,
испытывает несколько иные чувства, чем мы можем себе представить...
В ответ на:
... а вот ... был бы такой ... ему бы при жизни ещё статус "Идеальный" присвоили ... так, на всякий случай
... а вот ... был бы такой ... ему бы при жизни ещё статус "Идеальный" присвоили ... так, на всякий случай
В то же время даже простая вера в порядочность обычных людей позволяет им ежедневно приносить себя немножко в жертву другим.
Не идеальные они, но спасибо им за это

NEW 31.05.07 16:27
in Antwort Rukmini 31.05.07 15:32, Zuletzt geändert 31.05.07 16:27 (oxac)
... ну как не приносит? ... а солдаты? ... молодые ребятишки с ветром в голове
... а дураки? ... немолодые ребятишки с тем же ветром в башнях ... их же сейчас повсеместно в жерву Евросоюзу ( Марионетке Капитала) приносят
... они сейчас и есть идеальные
... идеальный солдат ... идеальный дурак ...
... те, что вопросы не задают
... а дураки? ... немолодые ребятишки с тем же ветром в башнях ... их же сейчас повсеместно в жерву Евросоюзу ( Марионетке Капитала) приносят
... они сейчас и есть идеальные
... идеальный солдат ... идеальный дурак ...
... те, что вопросы не задают
NEW 31.05.07 21:53
Преамбула
Идеальный человек - это человек, соответствующий некоему идеалу, некоей системе ценностей. Вопрос об идеальном человеке - это вопрос об идеалах. У каждого свои.
Амбула
Кто-то из умных сказал: "Человек есть то, что он делает." Хорошо делает - хороший человек. Плохо - плохой. Идеально делает (предельно хорошо) - идеальный. А какие он при этом эмоции испытывает и чувства чувствует - кому какое дело. Мне, во всяком случае, никакого.
Система ценностей идеального человека полностью соответствует моей. Мою систему ценностей описать в двух словах довольно сложно. Она у меня довольно расплывчатая.
Что в нее точно входит и стоит во главе угла, это "Не делай другому того, что не хочешь, чтобы делали тебе." Если, конечно, человек не мазохист.
Остальное - менее важно.
in Antwort Predanniy 21.05.07 15:59
В ответ на:
Я как-то задумался, что же из себя представляет идеальный человек (т.е. человек лиш╦нный недостатков). К конечному ответу я пока не приш╦л, но немножко продвинулся в этом вопросе. А именно, я понял, что душевную организацию человека (степень его идеальности) можно выражать (описывать) двумя способами:
1. Его эмоциональная реакция на происходящие явления.
2. Его система ценностей.
Так вот, не могли бы Вы описать свои представления об идеальном человеке в каждом из двух выше обозначенных ракурсов?
1. Какие эмоции испытывает идеальный человек? Злится ли он, боится ли он, завидует ли он, испытывает ли он вообще какие либо эмоции?
2. Какова система ценностей Вашего идеала? Что для него наиболее важно, что для него не имеет никакого значения?
Я как-то задумался, что же из себя представляет идеальный человек (т.е. человек лиш╦нный недостатков). К конечному ответу я пока не приш╦л, но немножко продвинулся в этом вопросе. А именно, я понял, что душевную организацию человека (степень его идеальности) можно выражать (описывать) двумя способами:
1. Его эмоциональная реакция на происходящие явления.
2. Его система ценностей.
Так вот, не могли бы Вы описать свои представления об идеальном человеке в каждом из двух выше обозначенных ракурсов?
1. Какие эмоции испытывает идеальный человек? Злится ли он, боится ли он, завидует ли он, испытывает ли он вообще какие либо эмоции?
2. Какова система ценностей Вашего идеала? Что для него наиболее важно, что для него не имеет никакого значения?
Преамбула
Идеальный человек - это человек, соответствующий некоему идеалу, некоей системе ценностей. Вопрос об идеальном человеке - это вопрос об идеалах. У каждого свои.
Амбула
Кто-то из умных сказал: "Человек есть то, что он делает." Хорошо делает - хороший человек. Плохо - плохой. Идеально делает (предельно хорошо) - идеальный. А какие он при этом эмоции испытывает и чувства чувствует - кому какое дело. Мне, во всяком случае, никакого.
Система ценностей идеального человека полностью соответствует моей. Мою систему ценностей описать в двух словах довольно сложно. Она у меня довольно расплывчатая.
Что в нее точно входит и стоит во главе угла, это "Не делай другому того, что не хочешь, чтобы делали тебе." Если, конечно, человек не мазохист.

человек без мнения
NEW 01.06.07 12:04
Не соглашусь. Идеальность человека определяется не только тем как он делает но и тем что он делает.
Но именно чувства определяют поступки. И если человек делает добро (из каких бы то нибыло побуждений) и при этом тихо ненавидит людей, я не буду называть его идиальным. Для меня совпадение (согласование) чувств и поступков признак гармонии человека, которая, по моему мнению, является необходимум свойством идеального человека.
Т.е. Вы идиальный человек?
Я считаю этот принцип ущербным, так как он предполагает, что все люди такие же как и Вы, а это очевидно не так.
in Antwort gruftie 31.05.07 21:53
В ответ на:
Кто-то из умных сказал: "Человек есть то, что он делает." Хорошо делает - хороший человек. Плохо - плохой. Идеально делает (предельно хорошо) - идеальный.
Кто-то из умных сказал: "Человек есть то, что он делает." Хорошо делает - хороший человек. Плохо - плохой. Идеально делает (предельно хорошо) - идеальный.
Не соглашусь. Идеальность человека определяется не только тем как он делает но и тем что он делает.
В ответ на:
А какие он при этом эмоции испытывает и чувства чувствует - кому какое дело. Мне, во всяком случае, никакого.
А какие он при этом эмоции испытывает и чувства чувствует - кому какое дело. Мне, во всяком случае, никакого.
Но именно чувства определяют поступки. И если человек делает добро (из каких бы то нибыло побуждений) и при этом тихо ненавидит людей, я не буду называть его идиальным. Для меня совпадение (согласование) чувств и поступков признак гармонии человека, которая, по моему мнению, является необходимум свойством идеального человека.
В ответ на:
Система ценностей идеального человека полностью соответствует моей. Мою систему ценностей описать в двух словах довольно сложно. Она у меня довольно расплывчатая.
Система ценностей идеального человека полностью соответствует моей. Мою систему ценностей описать в двух словах довольно сложно. Она у меня довольно расплывчатая.
Т.е. Вы идиальный человек?
В ответ на:
Что в нее точно входит и стоит во главе угла, это "Не делай другому того, что не хочешь, чтобы делали тебе."
Что в нее точно входит и стоит во главе угла, это "Не делай другому того, что не хочешь, чтобы делали тебе."
Я считаю этот принцип ущербным, так как он предполагает, что все люди такие же как и Вы, а это очевидно не так.
NEW 01.06.07 12:51
Спорно. Вечное блаженство, без мыслей и страданий напоминает мне скотобойю.
Коров жующих траву.
Мой идеал совсем не похож на это.
Мой идеал не призрачен и не умозрителен. Он вполне может быть дисгармоничным, страдать...
Проще сказать чего он не может.. не может не думать и не пробовать и не стремится.
in Antwort Rukmini 31.05.07 15:22
В ответ на:
В идеале страданий быть не должно
В идеале страданий быть не должно
Спорно. Вечное блаженство, без мыслей и страданий напоминает мне скотобойю.
Коров жующих траву.
Мой идеал совсем не похож на это.
Мой идеал не призрачен и не умозрителен. Он вполне может быть дисгармоничным, страдать...
Проще сказать чего он не может.. не может не думать и не пробовать и не стремится.
NEW 01.06.07 12:56
in Antwort Re* 01.06.07 12:51
Но ведь активность не обязательно должна базироватся на страдании. Можно быть движимым позитивными (а не негативными) мотивами.
NEW 01.06.07 13:22
активность не должна. По желанию и по ситуации.
Меня бы от вечного позитива наверно стошнило. Я не считаю, что страдания это плохо. Скорее полезно и даже приятно... чувствуешь что живёшь.
А все выдуманные идеалы, как по мне, престные и не живые.
in Antwort Predanniy 01.06.07 12:56, Zuletzt geändert 01.06.07 13:29 (Re*)
В ответ на:
Но ведь активность не обязательно должна базироватся на страдании
Но ведь активность не обязательно должна базироватся на страдании
активность не должна. По желанию и по ситуации.
Меня бы от вечного позитива наверно стошнило. Я не считаю, что страдания это плохо. Скорее полезно и даже приятно... чувствуешь что живёшь.
А все выдуманные идеалы, как по мне, престные и не живые.
NEW 01.06.07 21:06
Часто люди совершают поступки вопреки своим чувствам. Если человек тихо ненавидит людей, но, понимая пагубность этой заложенной природой ненависти, преодолевает ее и совершает хорошие поступки, он заслуживает куда большего уважения, чем тот, кому добрые поступки даются легко. По поводу гармонии - в мой идеал она не входит. Бывают гармоничные люди, но бездеятельные. Сидят тихонечко и упиваются своей гармонией. А бывают люди, разрываемые внутренними конфликтами, но эти конфликты приводят их к замечательным поступкам. Они ближе к "идеалу".
Увы, нет. Далеко не все мои поступки соответствуют моей системе ценностей. Если бы соответствовали, был бы с точки зрения моих идеалов идеальным человеком.
Как раз наоборот. Все люди разные, хотят разного, имеют разные идеалы и системы ценностей. Поэтому навязывать всем свои идеалы я считаю себя не в праве, но чтобы люди друг друга своими столь разными идеалами не покалечили, необходим некий "общий знаменатель". Предлагаемый принцип (вовсе не мною, а учителями различных религий, но и я тут с ними соглашусь) - как раз и есть такой общий знаменатель. Прежде чем что-то сделать другому человеку, подумай, хочешь ли, чтобы тебе сделали так же. Если нет - удержись. И будет тебе щастье. А заодно и тому другому человеку.
in Antwort Predanniy 01.06.07 12:04
В ответ на:
Не соглашусь. Идеальность человека определяется не только тем как он делает но и тем что он делает.
Так я и говорю: "ЧТО он делает". Ну хорошо, исправлю: хорошЕЕ делает - хороший человек.Не соглашусь. Идеальность человека определяется не только тем как он делает но и тем что он делает.
В ответ на:
Но именно чувства определяют поступки. И если человек делает добро (из каких бы то нибыло побуждений) и при этом тихо ненавидит людей, я не буду называть его идиальным. Для меня совпадение (согласование) чувств и поступков признак гармонии человека, которая, по моему мнению, является необходимум свойством идеального человека.
Но именно чувства определяют поступки. И если человек делает добро (из каких бы то нибыло побуждений) и при этом тихо ненавидит людей, я не буду называть его идиальным. Для меня совпадение (согласование) чувств и поступков признак гармонии человека, которая, по моему мнению, является необходимум свойством идеального человека.
Часто люди совершают поступки вопреки своим чувствам. Если человек тихо ненавидит людей, но, понимая пагубность этой заложенной природой ненависти, преодолевает ее и совершает хорошие поступки, он заслуживает куда большего уважения, чем тот, кому добрые поступки даются легко. По поводу гармонии - в мой идеал она не входит. Бывают гармоничные люди, но бездеятельные. Сидят тихонечко и упиваются своей гармонией. А бывают люди, разрываемые внутренними конфликтами, но эти конфликты приводят их к замечательным поступкам. Они ближе к "идеалу".
В ответ на:
Т.е. Вы идиальный человек?
Т.е. Вы идиальный человек?
Увы, нет. Далеко не все мои поступки соответствуют моей системе ценностей. Если бы соответствовали, был бы с точки зрения моих идеалов идеальным человеком.
В ответ на:
Я считаю этот принцип ущербным, так как он предполагает, что все люди такие же как и Вы, а это очевидно не так.
Я считаю этот принцип ущербным, так как он предполагает, что все люди такие же как и Вы, а это очевидно не так.
Как раз наоборот. Все люди разные, хотят разного, имеют разные идеалы и системы ценностей. Поэтому навязывать всем свои идеалы я считаю себя не в праве, но чтобы люди друг друга своими столь разными идеалами не покалечили, необходим некий "общий знаменатель". Предлагаемый принцип (вовсе не мною, а учителями различных религий, но и я тут с ними соглашусь) - как раз и есть такой общий знаменатель. Прежде чем что-то сделать другому человеку, подумай, хочешь ли, чтобы тебе сделали так же. Если нет - удержись. И будет тебе щастье. А заодно и тому другому человеку.
человек без мнения
NEW 01.06.07 21:11
in Antwort Re* 01.06.07 13:22
Вам когда нибудь тошнило от счасть? Опыт имеется? Или от радости тошнило?
NEW 01.06.07 21:17
Я не вижу ничего положительного в противоречиях. Противоречия это силы тянущие в разные направления. Што в них хорошего?
Возможно не все Ваши поступке соответствуют Вашей желаемой системе ценностей, или декларируемой состеме ценностей, но абсолютно все Ваши поступки соответствуют Вашей фактической системе ценностей.
А может прежде чем что-то сделать другому человеку вместо того что бы думать: "Хочу ли я что бы мне сделали так же?", - лутше подумать, хочет ли этот человек что бы Вы ему это сделали?
in Antwort gruftie 01.06.07 21:06
В ответ на:
Часто люди совершают поступки вопреки своим чувствам. Если человек тихо ненавидит людей, но, понимая пагубность этой заложенной природой ненависти, преодолевает ее и совершает хорошие поступки, он заслуживает куда большего уважения, чем тот, кому добрые поступки даются легко. По поводу гармонии - в мой идеал она не входит. Бывают гармоничные люди, но бездеятельные. Сидят тихонечко и упиваются своей гармонией. А бывают люди, разрываемые внутренними конфликтами, но эти конфликты приводят их к замечательным поступкам. Они ближе к "идеалу".
Часто люди совершают поступки вопреки своим чувствам. Если человек тихо ненавидит людей, но, понимая пагубность этой заложенной природой ненависти, преодолевает ее и совершает хорошие поступки, он заслуживает куда большего уважения, чем тот, кому добрые поступки даются легко. По поводу гармонии - в мой идеал она не входит. Бывают гармоничные люди, но бездеятельные. Сидят тихонечко и упиваются своей гармонией. А бывают люди, разрываемые внутренними конфликтами, но эти конфликты приводят их к замечательным поступкам. Они ближе к "идеалу".
Я не вижу ничего положительного в противоречиях. Противоречия это силы тянущие в разные направления. Што в них хорошего?
В ответ на:
Увы, нет. Далеко не все мои поступки соответствуют моей системе ценностей. Если бы соответствовали, был бы с точки зрения моих идеалов идеальным человеком.
Увы, нет. Далеко не все мои поступки соответствуют моей системе ценностей. Если бы соответствовали, был бы с точки зрения моих идеалов идеальным человеком.
Возможно не все Ваши поступке соответствуют Вашей желаемой системе ценностей, или декларируемой состеме ценностей, но абсолютно все Ваши поступки соответствуют Вашей фактической системе ценностей.
В ответ на:
Прежде чем что-то сделать другому человеку, подумай, хочешь ли, чтобы тебе сделали так же.
Прежде чем что-то сделать другому человеку, подумай, хочешь ли, чтобы тебе сделали так же.
А может прежде чем что-то сделать другому человеку вместо того что бы думать: "Хочу ли я что бы мне сделали так же?", - лутше подумать, хочет ли этот человек что бы Вы ему это сделали?
NEW 02.06.07 08:21
in Antwort Predanniy 01.06.07 12:04, Zuletzt geändert 02.06.07 08:28 (oxac)
... по теме разности людей
... я, лично, грубо делю людей на "одинаковые" и "выдающиеся"
... их соотношение зависит от места проживания ... плюс ... в метрополях всегда выдающихся больше, чем в деревнях и посёлках ... давления снизу больше
... так вот ...
... одинаковые, на примере Германии, это читатели "Бильда", любители футбола, пива и Формулы-1 ... их -ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство
... именно они с радостью маршировали по Европе в середине-начале прошлого века ... именно на них и сейчас нацелено всё внимание Капитала и его прислужниц
... если взять Россию или Америку, то ... их там, к сожалению, ещё больше
... просто, в силу разных обстоятельств, их не так просто "закодировать", как немцев, корейцев, японцев или китайцев ... слишков много примесей и прочих намесей
... я к чему
... равнять свои взгляды, в данном случае ... "желания" ( не пожелай другому того, что не желаешь себе ) ... можно и ... даже нужно, находясь в окружении этого самого большинства
... это не трусость ... это разумное желание не быть растоптанному стадом быков ( коров )
... сам же человек ... как только у него появляется такая возможность ... должен ... по примеру знаменитого барона Мюнхаузена ... хватать себя за голову и тащить
... тащить, тащить и тащить себя из пыльной грязи
... и ... даже ... если твоя любимая лошадь останется среди быков ... бох с ней, с лошадью ... не в лошади счастье ... а в том, что
... теперь ты в состоянии посмотреть на мир с высоты собственного мнения
... твой горизонт стал на порядок шире и на два порядка глубже
... ты превратился в разумное существо
... типа кошечки или даже собачки
... я, лично, грубо делю людей на "одинаковые" и "выдающиеся"
... их соотношение зависит от места проживания ... плюс ... в метрополях всегда выдающихся больше, чем в деревнях и посёлках ... давления снизу больше
... так вот ...
... одинаковые, на примере Германии, это читатели "Бильда", любители футбола, пива и Формулы-1 ... их -ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство
... именно они с радостью маршировали по Европе в середине-начале прошлого века ... именно на них и сейчас нацелено всё внимание Капитала и его прислужниц
... если взять Россию или Америку, то ... их там, к сожалению, ещё больше
... просто, в силу разных обстоятельств, их не так просто "закодировать", как немцев, корейцев, японцев или китайцев ... слишков много примесей и прочих намесей
... я к чему
... равнять свои взгляды, в данном случае ... "желания" ( не пожелай другому того, что не желаешь себе ) ... можно и ... даже нужно, находясь в окружении этого самого большинства
... это не трусость ... это разумное желание не быть растоптанному стадом быков ( коров )
... сам же человек ... как только у него появляется такая возможность ... должен ... по примеру знаменитого барона Мюнхаузена ... хватать себя за голову и тащить
... тащить, тащить и тащить себя из пыльной грязи
... и ... даже ... если твоя любимая лошадь останется среди быков ... бох с ней, с лошадью ... не в лошади счастье ... а в том, что
... теперь ты в состоянии посмотреть на мир с высоты собственного мнения
... твой горизонт стал на порядок шире и на два порядка глубже
... ты превратился в разумное существо
... типа кошечки или даже собачки
NEW 02.06.07 10:54
in Antwort Predanniy 01.06.07 21:11
Уважаемый Преданный. Для меня счастье это борьба, движение, стремление к прекрасному, путь...
Там присутствует вся гама эмоций. От восторга д отчаянья. Когда так, то мне хорошо.
А то что обычно именуется радостью...эдакая пастораль с пустыми довольными глазками и розовыми щ╦чками...
Я не выдержу долго...такого счастья и буду маятся.
Там присутствует вся гама эмоций. От восторга д отчаянья. Когда так, то мне хорошо.
А то что обычно именуется радостью...эдакая пастораль с пустыми довольными глазками и розовыми щ╦чками...
Я не выдержу долго...такого счастья и буду маятся.
02.06.07 18:37
Это очень поверхностное понимание вечного блаженства. Извините, не хотелось бы Вас никак обидеть.
Я свою точку зрения противопоставила не именно Вам, а многим другим людям, которые как раз полагают,
что блаженство связано где-то с идиотизмом
Мой тоже
Тогда Вы описываете обычного человека. В чем же его идеальность? Ведь мы же говорим об идеальном человеке, не правда ли?
На самом деле говоря об идеале, нужно иметь ввиду, что страдания для него не занимают того неста,
которое они занимают у обычных людей. Тем более - не дают ощущения жизни
Страдания ведь также понятие относительное: что для одного - страдание, для другого - норма жизни.
По большиму счету страдания возникают от незнания (поверхностного понимания действительности) или же от ущемления собственного эгоизма.
Идеальный человек обладает идеальной мудростью, которая также позволяет емуу никогда не идти на поводу своего эгоизма.
И в этом случае его страдания исключены.
Но динамика жизни при этом вовсе не пропадает:
наоборот, открывается простор для творчества
Смотря от чего розовеют щечки

Идеальный человек, излучающий радость и счастье, от чего другим становится теплее, также вряд ли имеет пустые глаза
...
in Antwort Re* 01.06.07 12:51
В ответ на:
Вечное блаженство, без мыслей и страданий напоминает мне скотобойю.
Коров жующих траву.
Вечное блаженство, без мыслей и страданий напоминает мне скотобойю.
Коров жующих траву.
Это очень поверхностное понимание вечного блаженства. Извините, не хотелось бы Вас никак обидеть.
Я свою точку зрения противопоставила не именно Вам, а многим другим людям, которые как раз полагают,
что блаженство связано где-то с идиотизмом

В ответ на:
Мой идеал не призрачен и не умозрителен.
Мой идеал не призрачен и не умозрителен.
Мой тоже

В ответ на:
Он вполне может быть дисгармоничным, страдать...
Проще сказать чего он не может.. не может не думать и не пробовать и не стремится.
Он вполне может быть дисгармоничным, страдать...
Проще сказать чего он не может.. не может не думать и не пробовать и не стремится.
Тогда Вы описываете обычного человека. В чем же его идеальность? Ведь мы же говорим об идеальном человеке, не правда ли?
В ответ на:
Я не считаю, что страдания это плохо. Скорее полезно и даже приятно... чувствуешь что жив╦шь.
Я не считаю, что страдания это плохо. Скорее полезно и даже приятно... чувствуешь что жив╦шь.
На самом деле говоря об идеале, нужно иметь ввиду, что страдания для него не занимают того неста,
которое они занимают у обычных людей. Тем более - не дают ощущения жизни

Страдания ведь также понятие относительное: что для одного - страдание, для другого - норма жизни.
По большиму счету страдания возникают от незнания (поверхностного понимания действительности) или же от ущемления собственного эгоизма.
Идеальный человек обладает идеальной мудростью, которая также позволяет емуу никогда не идти на поводу своего эгоизма.
И в этом случае его страдания исключены.
Но динамика жизни при этом вовсе не пропадает:
наоборот, открывается простор для творчества

В ответ на:
А то что обычно именуется радостью...эдакая пастораль с пустыми довольными глазками и розовыми щ╦чками...
А то что обычно именуется радостью...эдакая пастораль с пустыми довольными глазками и розовыми щ╦чками...
Смотря от чего розовеют щечки


Идеальный человек, излучающий радость и счастье, от чего другим становится теплее, также вряд ли имеет пустые глаза

NEW 02.06.07 18:43
Совершенно верно, у каждого свои
. Прямо хоть пиши эту преамбулу всякий раз
.
Конечно же, это вопрос о наших идеалах . И куда они нас завели, и куда еще заведут!
in Antwort gruftie 31.05.07 21:53, Zuletzt geändert 05.06.07 05:49 (Rukmini)
В ответ на:
Преамбула
Идеальный человек - это человек, соответствующий некоему идеалу, некоей системе ценностей. Вопрос об идеальном человеке - это вопрос об идеалах. У каждого свои.
Преамбула
Идеальный человек - это человек, соответствующий некоему идеалу, некоей системе ценностей. Вопрос об идеальном человеке - это вопрос об идеалах. У каждого свои.
Совершенно верно, у каждого свои


Конечно же, это вопрос о наших идеалах . И куда они нас завели, и куда еще заведут!

NEW 02.06.07 21:02
in Antwort Rukmini 02.06.07 18:37
Ну ок.
Поговорим почти сурь╦зно.
Будет много букаф... но я посатраюсь сократить, где тока возможно.
И начн╦м есественно с Платона.
Платоша был светлый человек. Идеалист. Он верил в то что существует чистый мир идей, матриц и отблески этого идеального мира мы видим в нашей реальности. И этот идеальный мир и есть настоящяя реальность.
Так появились идеалы, идеалисы, идеальные чувства, идеальная красота...итд
Этот идеальный мир которого нет, но к которому мы стремимся, чтоб отбросив лишнее слится с ним)
Это мир которого нет, но вс╦таки есть.
А Потом ещ╦ был Ницше...
Увлеч╦нный Фридрих придумал сверхчеловека.
Это кстати логическое продолжения безконечного стремления к идеалу... Одно из продолжений.
Так вот, я имею наглость иметь сво╦ мнения по поводу всех этих идеалов... Которые умудрились со врем╦н Платона видоизмениться в ч╦рт знает что... увы.
Я говорю, что идеал, как его обычно понимают, это своего рода конец пути, точка. Но поскольку я верю в безконечность, вынужденна констатировать, что в ней не может быть конца, не может быть чегото неизменного.
Неизменным может быть только стремление, движение...
Исходя из этого я говорю идеал это вечное стремление к идеалу:)
Поговорим почти сурь╦зно.
Будет много букаф... но я посатраюсь сократить, где тока возможно.
И начн╦м есественно с Платона.
Платоша был светлый человек. Идеалист. Он верил в то что существует чистый мир идей, матриц и отблески этого идеального мира мы видим в нашей реальности. И этот идеальный мир и есть настоящяя реальность.
В ответ на:
Идеализм
ист. (от греч. ιδεα через лат. idealis)
Идеализм
ист. (от греч. ιδεα через лат. idealis)
Так появились идеалы, идеалисы, идеальные чувства, идеальная красота...итд
Этот идеальный мир которого нет, но к которому мы стремимся, чтоб отбросив лишнее слится с ним)
Это мир которого нет, но вс╦таки есть.
В ответ на:
╚Идеи╩(по Платоше) ≈ это предельное обобщение, смысл, смысловая сущность вещей и самый принцип их осмысления. Они обладают не только логической, но и определ╦нной художественной структурой; им присуща собственная, идеальная материя, оформление которой и делает возможным понимать их эстетически. Прекрасное существует и в идеальном мире, это такое воплощение идеи, которое является пределом и смысловым предвосхищением всех возможных частичных е╦ воплощений; это своего рода организм идеи или, точнее, идея как организм.
╚Идеи╩(по Платоше) ≈ это предельное обобщение, смысл, смысловая сущность вещей и самый принцип их осмысления. Они обладают не только логической, но и определ╦нной художественной структурой; им присуща собственная, идеальная материя, оформление которой и делает возможным понимать их эстетически. Прекрасное существует и в идеальном мире, это такое воплощение идеи, которое является пределом и смысловым предвосхищением всех возможных частичных е╦ воплощений; это своего рода организм идеи или, точнее, идея как организм.
А Потом ещ╦ был Ницше...
Увлеч╦нный Фридрих придумал сверхчеловека.
В ответ на:
Это была своеобразная попытка заменить ╚устаревший и исчерпавший себя╩ образ Иисуса Христа, новым, более современным и концептуально совместимым с идеями Ницше об идеальном человеке будущего. На рождение образа сверхчеловека повлиял дарвинизм. Как от обезьяны произошел человек, так из человека должен произойти сверхчеловек.
Это была своеобразная попытка заменить ╚устаревший и исчерпавший себя╩ образ Иисуса Христа, новым, более современным и концептуально совместимым с идеями Ницше об идеальном человеке будущего. На рождение образа сверхчеловека повлиял дарвинизм. Как от обезьяны произошел человек, так из человека должен произойти сверхчеловек.
Это кстати логическое продолжения безконечного стремления к идеалу... Одно из продолжений.
Так вот, я имею наглость иметь сво╦ мнения по поводу всех этих идеалов... Которые умудрились со врем╦н Платона видоизмениться в ч╦рт знает что... увы.
Я говорю, что идеал, как его обычно понимают, это своего рода конец пути, точка. Но поскольку я верю в безконечность, вынужденна констатировать, что в ней не может быть конца, не может быть чегото неизменного.
Неизменным может быть только стремление, движение...
Исходя из этого я говорю идеал это вечное стремление к идеалу:)