Login
Когда Бог помогает?
21.04.07 17:15
Zuletzt geändert 21.04.07 17:32 (Predanniy)
Читая Ваши ответы в ветке "Почему Бог не отвечает" и думая над поставленным мною вопросом я приблизился к ответу, но при этом у меня возникли новые вопросы.
Вот то, что я понял:
Мы должны пользоваться теми "инструментами", которые нам дал Бог. Если мы хотим иметь дом, мы не должны просить у Бога, что бы дом чудестным образом возник, а должны начать его (дом) строить собственными руками. Та же самая ситуация с поиском ответов на вопросы. Мы не должны просить у Бога дать нам ответ, а должны пробовать найти его применяйа наш собственный разум. Это точка зрения кажеться разумной. Действительно, странно было бы если бы Бог делал что-то за нас только потому, что мы ленимся что-то сделать (т.е. наше желание чего-то не достаточно силно, что бы начать преодолевать сложный путь к цели).
Но при этом возникает несколько новых вопросов. Может нам Бог вообще никогда не помогает? Может мы обречены довольствоваться тем, что мы можем получить "собсвенными руками"? Может тогда и не стоит просить Бога о помощи (ведь её и не будет)? Если же Вы всё таки верите в то, что Бог может помочь, то как Вы думаете, в каких случаях можно надеятся на помощь Бога? Когда Бог помогает?
Вот то, что я понял:
Мы должны пользоваться теми "инструментами", которые нам дал Бог. Если мы хотим иметь дом, мы не должны просить у Бога, что бы дом чудестным образом возник, а должны начать его (дом) строить собственными руками. Та же самая ситуация с поиском ответов на вопросы. Мы не должны просить у Бога дать нам ответ, а должны пробовать найти его применяйа наш собственный разум. Это точка зрения кажеться разумной. Действительно, странно было бы если бы Бог делал что-то за нас только потому, что мы ленимся что-то сделать (т.е. наше желание чего-то не достаточно силно, что бы начать преодолевать сложный путь к цели).
Но при этом возникает несколько новых вопросов. Может нам Бог вообще никогда не помогает? Может мы обречены довольствоваться тем, что мы можем получить "собсвенными руками"? Может тогда и не стоит просить Бога о помощи (ведь её и не будет)? Если же Вы всё таки верите в то, что Бог может помочь, то как Вы думаете, в каких случаях можно надеятся на помощь Бога? Когда Бог помогает?
NEW 21.04.07 20:17
in Antwort Predanniy 21.04.07 17:15
Он всегда помогает отвечает. вс╦ дело в том насколько мы близко к Нему. К Нему всегда надо обращаться говорить с ним.
Есть люди которые настолько в Н╦м а Он соответственно в этих людях что происходит вс╦ и так как и необходимо для конкретного человека для ситуации вообще .прич╦м само собой при л╦гком обращении внимании на предмет..
Есть люди которые настолько в Н╦м а Он соответственно в этих людях что происходит вс╦ и так как и необходимо для конкретного человека для ситуации вообще .прич╦м само собой при л╦гком обращении внимании на предмет..
NEW 21.04.07 20:37
in Antwort Predanniy 21.04.07 17:15
NEW 21.04.07 20:48
in Antwort maeda.tamm 21.04.07 20:37
Стоит ли говорить, что эта дискуссия проходит в предположении, что бог есть?
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.Д. Хармс
NEW 21.04.07 23:29
in Antwort Samzvet2007 21.04.07 20:17
Бог помогает тогда когда человек не нарушает гармонию природы
NEW 22.04.07 20:52
in Antwort Predanniy 21.04.07 17:15
Если Вы все-таки возьмете, и прочитаете Евангелия, то найдете там ответ на свой вопрос. 
Я отвечу кратко - не всякий просящий может получить то, чего желает, но тот, кто делами приобрел право просить с дерзновением. Если ты имеешь добрые дела, которые могут ходатайствовать за тебя, то ты непременно будешь услышан; напротив, если ты не имеешь их, то хотя бы ты был Давидом, ты не будешь в состоянии умолить Бога.
А о каких делах идет речь - Вы можете прочитать в Евангелиях. Кратко - любить врагов, прощать, не злиться, не обижаться, помогать нищим, не осуждать ближних и др., т.е. выполнять то, что заповедал нам делать Иисус Христос.
Я отвечу кратко - не всякий просящий может получить то, чего желает, но тот, кто делами приобрел право просить с дерзновением. Если ты имеешь добрые дела, которые могут ходатайствовать за тебя, то ты непременно будешь услышан; напротив, если ты не имеешь их, то хотя бы ты был Давидом, ты не будешь в состоянии умолить Бога.
А о каких делах идет речь - Вы можете прочитать в Евангелиях. Кратко - любить врагов, прощать, не злиться, не обижаться, помогать нищим, не осуждать ближних и др., т.е. выполнять то, что заповедал нам делать Иисус Христос.
NEW 23.04.07 16:44
in Antwort Samzvet2007 21.04.07 20:17
Хорошо. Чем ближе человек к Богу тем чаще и сильнее помощь Бога в делах этого человека. Концепция ясна. Хотелось бы правда ещо уточнить. А можно говорить, что помощь Бога в делах человека будет тем сильнее и вероятней, чем угоднее эти дела Богу?
NEW 23.04.07 18:39
Естественно!!!
Только не думайте, что Господь будет Вам помогать так, как Вы хотите.
Он будет помогать так, как лучше для Вас с Его точьки зрения, а не Вашей (и моего) понимания "что такое хорошо, а что такое плохо".
Вот почему многие считают, что Бог их просьбы не слышит.
in Antwort Predanniy 23.04.07 16:44
В ответ на:
А можно говорить, что помощь Бога в делах человека будет тем сильнее и вероятней, чем угоднее эти дела Богу?
А можно говорить, что помощь Бога в делах человека будет тем сильнее и вероятней, чем угоднее эти дела Богу?
Естественно!!!
Только не думайте, что Господь будет Вам помогать так, как Вы хотите.
Он будет помогать так, как лучше для Вас с Его точьки зрения, а не Вашей (и моего) понимания "что такое хорошо, а что такое плохо".
Вот почему многие считают, что Бог их просьбы не слышит.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 23.04.07 21:46
in Antwort Predanniy 23.04.07 16:44
Вот что я сегодня прочитала:
Притча
Предназначение
Прежде чем положить карандаш в коробку, карандашный мастер отложил его всторону. ╚Есть пять вещей, которые ты должен знать, прежде чем я отправлю тебя в мир, сказал он карандашу. Всегда помни о них, никогда не забывай, и тогда ты станешь лучшим карандашом, которым только можешь быть.
Первое: ты сможешь сделать много великих вещей, но лишь в том случае, если ты позволишь Кому-то держать тебя в Своей руке.
Второе: ты будешь переживать болезненное обтачивание время от времени, но это будет необходимо, чтобы стать лучшим карандашом.
Третье: ты будешь способен исправлять ошибки, которые ты совершаешь.
Четвертое: твоя наиболее важная часть будет всегда находиться внутри тебя.
И пятое: на какой бы поверхности тебя не использовали, ты всегда должен оставить свой след. Независимо от твоего состояния, ты должен продолжать писать╩.
Карандаш понял и пообещал помнить об этом. Он был помещен в коробку с призванием в сердце. И теперь, ставя тебя на место карандаша, хочу сказать тебе: всегда помни эти пять правил, никогда не забывай их, и ты станешь лучшим человеком, которым только можешь быть.
Первое: ты будешь способен делать много великих вещей, но лишь в том случае, если позволишь Богу держать тебя в Своей руке и позволишь другим людям иметь доступ ко многим дарам, которыми ты обладаешь.
Второе: ты будешь переживать болезненное обтачивание время от времени, проходя через различные проблемы. Но ты будешь нуждаться в этом, чтобы стать более сильным человеком.
Третье: ты сможешь исправлять ошибки, которые ты совершил или сможешь ╚вырасти╩ из них.
Четвертое: твоя наиболее важная часть будет всегда находиться внутри тебя.
И пятое: везде, где бы ты ни шел, ты должен оставить свой след. Независимо от ситуации, ты должен продолжать служить Богу во всем.
Через понимание и напоминание давайте продолжим свою жизнь на этой земле, имея полное призвание в своем сердце и ежедневные отношения с Богом.
Притча
Предназначение
Прежде чем положить карандаш в коробку, карандашный мастер отложил его всторону. ╚Есть пять вещей, которые ты должен знать, прежде чем я отправлю тебя в мир, сказал он карандашу. Всегда помни о них, никогда не забывай, и тогда ты станешь лучшим карандашом, которым только можешь быть.
Первое: ты сможешь сделать много великих вещей, но лишь в том случае, если ты позволишь Кому-то держать тебя в Своей руке.
Второе: ты будешь переживать болезненное обтачивание время от времени, но это будет необходимо, чтобы стать лучшим карандашом.
Третье: ты будешь способен исправлять ошибки, которые ты совершаешь.
Четвертое: твоя наиболее важная часть будет всегда находиться внутри тебя.
И пятое: на какой бы поверхности тебя не использовали, ты всегда должен оставить свой след. Независимо от твоего состояния, ты должен продолжать писать╩.
Карандаш понял и пообещал помнить об этом. Он был помещен в коробку с призванием в сердце. И теперь, ставя тебя на место карандаша, хочу сказать тебе: всегда помни эти пять правил, никогда не забывай их, и ты станешь лучшим человеком, которым только можешь быть.
Первое: ты будешь способен делать много великих вещей, но лишь в том случае, если позволишь Богу держать тебя в Своей руке и позволишь другим людям иметь доступ ко многим дарам, которыми ты обладаешь.
Второе: ты будешь переживать болезненное обтачивание время от времени, проходя через различные проблемы. Но ты будешь нуждаться в этом, чтобы стать более сильным человеком.
Третье: ты сможешь исправлять ошибки, которые ты совершил или сможешь ╚вырасти╩ из них.
Четвертое: твоя наиболее важная часть будет всегда находиться внутри тебя.
И пятое: везде, где бы ты ни шел, ты должен оставить свой след. Независимо от ситуации, ты должен продолжать служить Богу во всем.
Через понимание и напоминание давайте продолжим свою жизнь на этой земле, имея полное призвание в своем сердце и ежедневные отношения с Богом.
NEW 23.04.07 21:59
Конечно!
in Antwort Predanniy 23.04.07 16:44
В ответ на:
Хорошо. Чем ближе человек к Богу тем чаще и сильнее помощь Бога в делах этого человека. Концепция ясна. Хотелось бы правда ещо уточнить. А можно говорить, что помощь Бога в делах человека будет тем сильнее и вероятней, чем угоднее эти дела Богу?
Хорошо. Чем ближе человек к Богу тем чаще и сильнее помощь Бога в делах этого человека. Концепция ясна. Хотелось бы правда ещо уточнить. А можно говорить, что помощь Бога в делах человека будет тем сильнее и вероятней, чем угоднее эти дела Богу?
Конечно!
NEW 24.04.07 01:02
in Antwort барабулька 22.04.07 20:52
вы никогда не обижаетесь? никогда не злитесь? любите ваших недоброжелателей?
NEW 24.04.07 06:29
in Antwort Lik-a 23.04.07 21:46
Прекрасная притча! 
Особенно понравилось вот это:
Всегда!
Так что терять нечего, кроме своих цепей
Особенно понравилось вот это:
В ответ на:
твоя наиболее важная часть будет всегда находиться внутри тебя
твоя наиболее важная часть будет всегда находиться внутри тебя
Всегда!
Так что терять нечего, кроме своих цепей
NEW 24.04.07 06:47
Связь прямая
И дай Бог хоть иногда замечать, что то, что было угодно Богу,
было, оказывается, как раз самое лучшее и для меня!
И никаких противоречий
В Ведах же так и говорится: "Тат твам аси" - "Ты - это", т.е. в своей сути мы с Богом едины.
"Я и Отец - одно"
(Евангелие от Иоанна, Гл.10.30.)
P.S.
И далее написано:
31. Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его.
33. ...за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
34. Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
Однако:
37. Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне.
(Так что, если что - не бейте
)
in Antwort Predanniy 23.04.07 16:44
В ответ на:
А можно говорить, что помощь Бога в делах человека будет тем сильнее и вероятней, чем угоднее эти дела Богу?
А можно говорить, что помощь Бога в делах человека будет тем сильнее и вероятней, чем угоднее эти дела Богу?
Связь прямая
И дай Бог хоть иногда замечать, что то, что было угодно Богу,
было, оказывается, как раз самое лучшее и для меня!
И никаких противоречий
В Ведах же так и говорится: "Тат твам аси" - "Ты - это", т.е. в своей сути мы с Богом едины.
"Я и Отец - одно"
(Евангелие от Иоанна, Гл.10.30.)
P.S.
И далее написано:
31. Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его.
33. ...за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
34. Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
Однако:
37. Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне.
(Так что, если что - не бейте
NEW 24.04.07 10:51
in Antwort juzja 24.04.07 01:02
Представьте себе
...всеми силами стараюсь не обижаться, не злиться, любить своих недоброжелателей. Первое и второе получается лучше, чем последнее, но и в последнем есть прогресс...во всяком случае я научилась относиться к ним нейтрально.
Вообще, полностью избавиться от этих чувств человеку невозможно (во всяком случае быстро), но свести их к самому минимум - вполне реально. И поверьте мне, пребывать в душевном спокойствие гараздо лучше, чем обижаться, злиться и ненавидеть. 
NEW 24.04.07 20:15
in Antwort Lik-a 23.04.07 21:46
притча слабая. Человек - не карандаш,и жизнь человека - не формуляр
NEW 24.04.07 20:27
Нет, не естесственно. Например, история с сыновьями Исаака - Исавом и Иаковом - Иаков обманул своего почти слепого отца,и Всевышний
тем не менее соделал Иакова(Израиля) родоосновоположником еврейского народа,от которого и Спаситель приш╦л.
in Antwort MFM 23.04.07 18:39
Нет, не естесственно. Например, история с сыновьями Исаака - Исавом и Иаковом - Иаков обманул своего почти слепого отца,и Всевышний
тем не менее соделал Иакова(Израиля) родоосновоположником еврейского народа,от которого и Спаситель приш╦л.
NEW 24.04.07 21:38
in Antwort juzja 24.04.07 20:27
...А трижды отрекшийся Петр - "камень",на котором будет выстроена "церковь сия"...
NEW 24.04.07 22:38
"но [так было] и с Ревеккою, когда она зачала в одно время [двух сыновей] от Исаака, отца нашего.
11 Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
12 не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего,
13 как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
14 Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак.
15 Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею.
16 Итак [помилование зависит] не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего. " Рим. 9:10-16
in Antwort juzja 24.04.07 20:27
В ответ на:
Нет, не естесственно. Например, история с сыновьями Исаака - Исавом и Иаковом - Иаков обманул своего почти слепого отца,и Всевышний
тем не менее соделал Иакова(Израиля) родоосновоположником еврейского народа,от которого и Спаситель пришёл.
Нет, не естесственно. Например, история с сыновьями Исаака - Исавом и Иаковом - Иаков обманул своего почти слепого отца,и Всевышний
тем не менее соделал Иакова(Израиля) родоосновоположником еврейского народа,от которого и Спаситель пришёл.
"но [так было] и с Ревеккою, когда она зачала в одно время [двух сыновей] от Исаака, отца нашего.
11 Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
12 не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего,
13 как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
14 Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак.
15 Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею.
16 Итак [помилование зависит] не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего. " Рим. 9:10-16
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 25.04.07 11:48
Кто достигает совершенства, находит Царствие Небесное. Ему на Земле уже делать нечего.
in Antwort juzja 24.04.07 01:02
В ответ на:
вы никогда не обижаетесь? никогда не злитесь? любите ваших недоброжелателей?
вы никогда не обижаетесь? никогда не злитесь? любите ваших недоброжелателей?
Кто достигает совершенства, находит Царствие Небесное. Ему на Земле уже делать нечего.
Люби и радуйся
NEW 25.04.07 21:26
in Antwort Max Shakhrai 21.04.07 20:48
честно говоря, все выходные я изредка подумывая о неосторожно брошенном признании, предвкушала горааздо большую критику,даже возможные пинки, и даже по голове.
потому морально готовилась, а тут воевать не с кем. :)
ну раз уж готовилась, то вот мои аргументы:
бога нет, потому он помочь не может.
но зато есть вера в бога, которая помогает скомцентрировать мысленную енергию и трансформировать ее в физическую даже.
все просто.
потому морально готовилась, а тут воевать не с кем. :)
ну раз уж готовилась, то вот мои аргументы:
бога нет, потому он помочь не может.
но зато есть вера в бога, которая помогает скомцентрировать мысленную енергию и трансформировать ее в физическую даже.
все просто.






