Deutsch

Все, что вы хотите знать о евреях...

5209   10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 все
delomann патриот23.03.07 17:32
delomann
23.03.07 17:32 
в ответ Leon93 23.03.07 17:23
В ответ на:
Существование Палестины- вот оно, имеется в писменной истории на сотни лет назад в оригинальных государственных документах.Они хранятся вб архивах . А что есть про Израиль до 1948 года? Только религиозные и художественные произведения.

Тогда действительно все верно.
Т.к. любое доказательство больше 1000 летней давности ты не принимаешь,
а Иудеи на этом месте нет гораздо дольше, то соответственно в твое системе все
верно. Историки правда другого мнения.
* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
delomann патриот23.03.07 17:33
delomann
NEW 23.03.07 17:33 
в ответ Leon93 23.03.07 17:25
Не заметил вопроса.
* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
fotog старожил23.03.07 17:41
NEW 23.03.07 17:41 
в ответ gruftie 22.03.07 21:18
В ответ на:
Вы объясняете это с точки зрения своей веры.

Да нет, я все лишь поэкспиреминтировал с вашим "случайно", на мой взгляд случайностей вообще нет, даже в мелочах.
В ответ на:
Для Вас религия - семейная реликвия, которую надо сохранять и передавать дальше.

Ну что заначит реликвия, это история народа, ведь что такое Тора это история, что такое иудейские праздники Песах например? Я надеюсь вы в курсе в связи с чем он празднуется? Или Пурим, Ханука, это вс╦ части иудаизма, как можно это можно быть евреем и одновременно это вс╦ отвергать? И безусловно я считаю, что это нужно сохранять и передавать. Я не фанат и тоже далеко не всего придерживаюсь, более того уверен что многие вещи надуманы и придуманы, в силу тех или иных обстоятельств, например еврейство по маме и т.д Я просто отделяю важные вещи от так скажем не очень важных или вообще вредных для сегодняшнего дня, т.е когда то они были важны и нужны, а сегодня вредны, я редко бываю в Синагоге, но в такой праздник, как Судный День обязательно приду. Ну и кроме того, я так понимаю что вы предрасположены к христианству, но ведь христианство вышло из иудаизма, основа то по любому иудаизм
Leon93 посетитель23.03.07 17:41
Leon93
NEW 23.03.07 17:41 
в ответ delomann 23.03.07 17:32
В ответ на:
Историки правда другого мнения

Отнюдь. Огромное колличество историков такого же мнения( что цивелизация началась 1-15 тыс лет назад)
За существование Древнего мира, включая Израиль, выступают только те историки,которые защитили свои докторские переписывая "факты" друг у друга. Ведь если их все свести- то они упираются в опять же необоснованную фактами книжку Скалигера 15-го века. И ничего более древнего.
А вопрос был про женьщин. Соответствует ли их положение в религиозных семьях сегодняшнего Израиля выше приведенной ссылке?
delomann патриот23.03.07 17:45
delomann
NEW 23.03.07 17:45 
в ответ Leon93 23.03.07 17:41
[/цитата]
В ответ на:
За существование Древнего мира, включая Израиль, выступают только те историки,которые защитили свои докторские переписывая "факты" друг у друга. Ведь если их все свести- то они упираются в опять же необоснованную фактами книжку Скалигера 15-го века. И ничего более древнего.

Спорить я думаю тут не о чем.
Тем более, что доказать, скажем, что была такая вещь как Вторая мировая война я тоже не могу.
* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
delomann патриот23.03.07 17:47
delomann
NEW 23.03.07 17:47 
в ответ Leon93 23.03.07 17:41
В ответ на:
А вопрос был про женьщин. Соответствует ли их положение в религиозных семьях сегодняшнего Израиля выше приведенной ссылке?

На этот вопрос ответить практически не возможно.
На это у меня нет не сил не времени.
Для того, что бы получить ответ в рамках темы на форуме конкретизируй вопрос.
* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
delomann патриот23.03.07 17:48
delomann
NEW 23.03.07 17:48 
в ответ delomann 23.03.07 17:47
Шаббат Шалом!
Субботнего всем мира!

* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
fotog старожил23.03.07 17:49
NEW 23.03.07 17:49 
в ответ hamelner 23.03.07 01:47
В ответ на:
. Сами же евреи вообще ни чего кроме религии не создали.

Если желаете я вам перечислю созданное евреями кроме религии, даже не перечисляя нобелевских лауреатов
fotog старожил23.03.07 17:53
NEW 23.03.07 17:53 
в ответ delomann 23.03.07 13:17
В ответ на:
были разные... Хм, ничего не напоминает...

мне нет, а тебе?
В ответ на:
А по каким критериям определялся удачный и не удачный?

По результатам, одни уч╦ные, музыканты, врачи, другие ..ну ты сам знаешь
  assteri завсегдатай23.03.07 17:57
NEW 23.03.07 17:57 
в ответ delomann 23.03.07 17:48
Солнца закат золотистый
Медленно догорает,
День благодатный субботний
Близится, наступает.
Аллилуйя! Радостно воспевайте!
Аллилуйя! Господа прославляйте!
С нами Господь обещает
Быть в этот тихий вечер,
Сердце сво╦ открываю
Божьей любви навстречу.
Аллилуйя! Радостно воспевайте!
Аллилуйя! Господа прославляйте!

fotog старожил23.03.07 17:58
NEW 23.03.07 17:58 
в ответ delomann 23.03.07 13:25
В ответ на:
Что же до генетики. Сколько % должно быть в теле от родоначальников колен, что бы признать человека евреем?

Ты уже задавал этот вопрос и я уже на него отвечал, ну могу ещ╦ раз, должно быть как минимум 50%, т.е или мама или папа, ну желательно конечно 100% Я предвкушаю твой следующий вопрос, поэтому отвечу сразу, если меньше, чем 50%, то гражданин уже скорее всего не еврей, так как в н╦м уже доминирует кровь другого народа. Что касается эфиопов, но там нет и долей процента, там нет вообще ничего
fotog старожил23.03.07 17:59
NEW 23.03.07 17:59 
в ответ delomann 23.03.07 13:37
В ответ на:
Вобще-то как минимум двух.

Это не страшно, он уложился в мои проценты
fotog старожил23.03.07 18:03
23.03.07 18:03 
в ответ delomann 23.03.07 13:42
В ответ на:
Это вопрос.
да.

Тору естественно почитаю, к Талмуду отношение не однозначное, ну я уже писал, что многие законы принятые позже, были видимо нужны для определ╦нного времени, сейчас от некторых из них только вред
fotog старожил23.03.07 18:06
23.03.07 18:06 
в ответ delomann 23.03.07 13:47
В ответ на:
Хочу по аналогии напомнить, что и ты не еврей, а русский....

Я не о культуре, я о происхождении, ну окей мароканцев можно с натяжкой отнести, хотя они сильно перемешаны с арабами
hamelner свой человек23.03.07 18:50
hamelner
23.03.07 18:50 
в ответ fotog 23.03.07 17:49
В ответ на:
Если желаете я вам перечислю созданное евреями кроме религии, даже не перечисляя нобелевских лауреатов

Представителями еврейской национальности (но не по деламану) в пределах чужой культурной среды с использованоем интелектуального богатства и потенциала той среды - возможно было сделано многое, но не это определяло прогресс, но это не по теме ветки. Ваша любовь к этой теме извесна - мы уже с Вами давно определились, да и это не по теме ветки.
Leon93 посетитель23.03.07 19:32
Leon93
NEW 23.03.07 19:32 
в ответ fotog 23.03.07 17:49
В ответ на:
Если желаете я вам перечислю созданное евреями кроме религии, даже не перечисляя нобелевских лауреатов

Будете перечислять- не забудте революцию 1917-го года. Красный террор,концлагеря..
Leon93 посетитель23.03.07 19:42
Leon93
NEW 23.03.07 19:42 
в ответ delomann 23.03.07 17:45
В ответ на:
Тем более, что доказать, скажем, что была такая вещь как Вторая мировая война я тоже не могу

Безусловно не все известные события 2-й Мировой реально доказуемы. Об этом много Суворов-Резун и многие другие пишут.. Мы многое раньше не знали из-за закрытости архивов например.
Но вот тут в чем дело: Я же вас не прошу даказывать мне что 2-я Мировая была. И вас не убеждаю что ее небыло. Т.е. тут разности мнений нет.
А вот насчет древнего Израиля- ни архивов, ни фактов, ни, естественно, фото-видео документов..
Только художественная литература.
БВот интересно чем Моисей заповеди записывал? НА чем?
gruftie свой человек23.03.07 20:10
gruftie
NEW 23.03.07 20:10 
в ответ fotog 23.03.07 17:41
В ответ на:
на мой взгляд случайностей вообще нет, даже в мелочах
Ну это довольно сложный и многогранный религиозно-философский вопрос. В русской религиозной философии на эту тему было написано много интересных трудов и разными философами вопрос решался по-разному: от полного фатализма ("случайностей вообще нет, все по божьей воле") до наоборот ("бог наделил человека свободой воли итд.") Т. е. тут вопрос соотношения понятий и "божья воля", "человеческая воля и свобода (человека, как подобия божьего) итд." и их "сфер влияния" Думаю, в еврейской религиозной философии тоже можно найти различные взгляды на эти вопросы.
В ответ на:
Ну что заначит реликвия, это история народа, ведь что такое Тора это история
Вот давайте историю и веру не смешивать. Мухи - отдельно, котлеты - отдельно. Я не раз участвовал в еврейских праздничных "ритуалах", мне очень даже импонирует, что у евреев (чуть не написал "у нас, у евреев", но раз для Вас это религия, то "у Вас, у евреев" ) целый многодневный праздник посвящен освобождению, свободе. Немного жалко, что у христиан этот праздник посвящен совершенно другому и другой замены "празднику освобождения из рабства" не возникло (при всем уважении к христианству). Но история моего (!) народа не имеет никакого отношения к моей жизненной философии (а если имеет, то косвенное, не большее, чем история других народов) и к тому, какие я нахожу ответы на глобальные вопросы "откуда?" и "зачем?". С тем же успехом я могу праздновать (и при случае праздную) Рождество, хотя христианином не являюсь и Христу не поклоняюсь. Ну или, скажем хелловин . А вот Йом-Киппур уже касается моей совести и моих глубинных верований (неверований) и убеждений и поэтому на Йом-Киппур я не хожу в синагогу.
В ответ на:
Ну и кроме того, я так понимаю что вы предрасположены к христианству
Скорее, не ПРЕДрасположен, а ПОСТрасположен что ли. Когда-то у меня была фаза поверхностного увлечения христианством, на к счастью или к несчастью она прошла - скорее к счастью, Также как фаза увлечения иудаизмом. Теперь я не стесняю себя в выборе истин догматикой какой-либо одной определенной религии и везде ищу и нахожу то, что мне близко и отметаю то, что чуждо). Меня этому научил праздник Песах - духовной свободе. А что касается моей ветки про Мамонова и его христианства - вчитайтесь, я там ратую за "христианство без Христа" . Впрочем, чего я оправдываюсь. Да, некоторые аспекты христианства мне близки, как и некоторые аспекты иудаизма (например, более четкое представение о Б-ге, как о чем-то совершенно абстрактном и непредставимом, чего мне не хватает в христианстве, помогающего себе от недостатка абстрактного мышления идеей богочеловека - шаг назад от еврейского монотеизма). Но и Вам христианство во многом близко, хотите Вы этого или нет. Просто потому, что мы выросли в европейской культуре, неотъемлемой частью которого является христианство.
В ответ на:
но ведь христианство вышло из иудаизма, основа то по любому иудаизм
А вот это уже мои слова! Я тут уже где-то давал эту ссылку. И Вы почитайте: http://gruftie.livejournal.com/18226.html Или Вы меня уже цитируете?
человек без мнения
Leon93 завсегдатай23.03.07 21:18
Leon93
23.03.07 21:18 
в ответ gruftie 23.03.07 20:10, Последний раз изменено 23.03.07 21:36 (Leon93)
Религиозные книги читать сложно. Их , я так понял , специально запутывают что под любую сетуацию подходили.
Я тут вот какой интерный коментарий к запведям Моисея нагуглил. Получается очень логичная конструкция
Что думаете?
В ответ на:

Если принять версию авторов ╚новохрона-1╩ о том, что моисеево воинство вышло из предгорий Везувия, то совершенно очевидно, что они при ╚замене скрижалей Моисеем╩ оказались с собственным именем своего бога, неким Иеговой, то есть со вторым перечнем заповедей в руках. На небольшом отрезке пути выяснилось, что собственное имя надо опустить, оно раздражало встречных. ╚Идя на поводу у общественного мнения╩, Моисей быстро сориентировался, и оставил выбор конкретного имени бога на будущее, утвердив лишь его статус, главного бога или просто бога, единого и неделимого как Россия, а чуть раньше, Советский Союз. Это означает, что перешли к первому пункту из перечня первого, оставив перечень второй пока отдыхать. С этим же перечнем заповедей прошли еще некоторую часть пути по местам, где прежних богов многобожия изготовляли методом бронзового литья. Поэтому вторая заповедь и гласила: ╚Не делай себе литых богов╩. Где делали в те времена литых богов? Разумеется в будущей Римской империи, нынешней Италии. Это косвенно подтверждает версию ╚новохрона-1╩, что Моисей отправился из Италии. Римлянам даже пришлось импортировать первый свой каменный фаллос из Греции, мраморный, сами не могли сделать, помните?
Вы имеете в виду, что, как и сегодня, номер пункта говорит о значимости его? Чем ближе к первому, тем значимость его выше. Второй же пункт второго перечня гласит: ╚Праздник опресноков соблюдай: семь дней ешь пресный хлеб╩. К нему и перешли, я думаю, тогда, когда животрепещущая необходимость в запрете ╚лить богов╩ отпала, так как вышли за пределы области, где их льют в область, вытесывающую богов из камня, то есть в Грецию, там мрамора много, мягкий, красивый, телесного цвета. Но не успели добраться до Греции, чтобы запретить делать каменных богов, которая тогда располагалась только на островах, а не на континенте как сегодня, как на второй план выскочил квасной хлеб, то есть хлеб из заквашенного теста. А квасной хлеб едят одни славяне. Весь Кавказ, например, ест, как и Италия, пресные лепешки. Значит, ватага пропагандистов Моисея уже попала на Балканы, где жили славяне. Я не думаю, что воинству Моисея очень не понравился сам квасной хлеб, ему очень не понравились сами славяне. Если бы им не понравился сам квасной хлеб, то и запрещать его не имело смысла, притом вторым пунктом. Если бы квасной хлеб, наоборот, очень понравился воинству, то и тогда его не стоило запрещать есть, притом вторым пунктом, важным. Какие основания не есть его? Чем он повредит желудкам правоверных иудеев? Я думаю, что есть квасной хлеб v это общаться со славянами. Ну, например, так же как запрещалось общаться русским с иностранцами. Об этом еще будет у меня речь впереди. Нельзя и точка, без объяснения причин. Дескать, руководству виднее. На самом деле эти самые славяне могли чем-то мешать Моисею, но мне пока неизвестно, чем?
Перейдем к третьему пункту второй редакции скрижалей, который для нас существует тоже в двух редакциях. Первая: ╚Все первородные принадлежат мне╩, и вторая: ╚Все, разверзающее ложесна, принадлежит мне, а также весь скот твой мужского пола, первенцы из волов и овец╩. Над этими двумя редакциями следует подумать, какая же из них более ранняя? Попробуем распределить принадлежащее богу по степени его жадности. По первой формуле жадность бога ограничивается только первенцами людей, животных. Первенцев не так много, у каждого вида по одному. Не скажешь, что новый единый бог жадный. Во втором случае всех рождающихся людей бог считает своей собственностью. Из скота бог забирает себе только самцов, самками он пренебрегает, девайте их куда хотите. А из волов и овец бог забирает себе, так сказать в свое единоличное владение и пользование, даже не всех самцов, а только первенцев мужского пола. Думаю, что вторая редакция была первичной по степени жадности бога, ибо он не пренебрегал даже женщинами, хотя самками животных пренебрегал. Но так как бога-то изобрел Моисей, то он этим прямо показал, насколько он пренебрегает женским полом и как ему ненавистен матриархат. Но так как без женщин он явно не мог обойтись, то с их присутствием должен был смириться. Зато кушать самок он категорически не мог, как нынешние евреи свинину. Кстати у древних евреев свинья была священным животным, которое можно было есть один раз в год. Так и отвыкли. Совсем перестали есть свинину. Потому и самок можно полагать священными ранее, если их нельзя стало есть теперь. Но такая редакция заповеди оказалась слишком сложной, все время приходилось высчитывать, что можно, и что нельзя. Моисей согласился, что так, по-новому, действительно будет лучше: все первенцы, независимо от пола, принадлежат богу. Женщины к этому времени уже поняли, наверное, что они на втором месте, восстаний не поднимали, смирились, а слово дискриминация вообще претило основоположнику в условиях, когда дискриминация должна не звучать со всех страниц ежедневных газет, а молча ╚подразумеваться╩.
Четвертый пункт практически одинаков в обеих вариантах, но обращает на себя внимание упоминание конкретного дня во втором варианте, в то время когда в первом варианте конкретный день не указан. Если принять во внимание тот факт, что и сегодня иудеи отдыхают в субботу, то надо полагать, что в древности, может быть, отдыхали и в иной день, например, как и будущие христиане v в воскресенье, хотя еще никакого ╚воскресения╩ кого бы то ни было, не было. Тогда переход от одной версии к другой все-таки был, уже четвертый на четырех пунктах заповедей.
С пятым пунктом дела выходят сложнее. Мы находимся сейчас во второй редакции по предыдущему пункту, поэтому, чтобы не перепрыгивать в первый вариант, нам надо признать первичным требование: ╚Праздник седьмиц совершай, праздник первых плодов пшеничной жатвы╩. Но тогда получается тавтология с предыдущим пунктом этой же редакции, ибо там сказано: ╚Соблюдай мои субботы; шесть дней работай, а в седьмой день отдыхай╩. А таблички каменные, надо полагать, недешево стоили и писать одно и то же в двух пунктах подряд, когда их так мало и в полном наборе, неразумно. Скорее это можно принять за неверную расшифровку современных ученых, либо за ╚опечатку╩ древних ╚издателей╩, либо за то, что не имелось на данный момент новых идей, а размер декалога был уже строго канонизирован, поэтому его заполняли всякой ерундой. Но были на этот момент ведь и вещи поважнее, чем два раза подряд ╚выписывать╩ выходные своим приверженцам. Коммунисты бы так никогда не поступили. Они наоборот старались сделать в выходной ╚воскресник╩ или ╚субботник╩, то есть рабочий день и притом бесплатный, без зарплаты. Приходится признать большую вероятность нового перехода к первой редакции, где пойдет конкретная речь об опресноках, то есть о пресном хлебе. Но опять происходит некая путаница. В первой редакции про опресноки Моисей вспомнил только в пятом пункте, тогда как во второй редакции эти опресноки считались более важными уже давно, аж во второй пункт попали.
Можно было продолжать такой анализ по всем десяти пунктам заповедей, но уже и так все ясно. Вывод первый. На пяти пунктах ясно видно, что была необходимость переходить пять раз от одной версии декалога к другой версии. Так получалось стройнее. Но декалог-то должен выходить в одной какой-то определенной редакции, как выше две приведенные. Поэтому мы с вами имеем уже не две редакции декалога, а дважды пять, десять редакций плюс две приведенных. Итого двенадцать редакций. А на анализе всех пунктов декалога мы бы их получили не меньше двадцати. Но Фрэзер приводит только две редакции, а говорит, что их фактически намного больше. И если бы я попытался проанализировать их все, то мне понадобилась бы еще одна книга, специально для их анализа. Получается, что Моисей плохо следил за своими редакторами, и каждый из них писал декалог на свое ╚усмотрение╩. А виноватым оказался Моисей, во всяком случае, в моих глазах. Он пустил дело всей своей жизни на самотек. Может быть, и Моисеев было столько же, сколько я нашел редакторов? Тогда это уже не Моисей, а тенденция под названием ╚моисей╩. Ничего себе, вывод?
Вывод второй. Сдается мне, что сам Моисей давно уже умер, недаром по Библии он жил не то четыреста, не то шестьсот лет. А это все проделки его ╚приспешников╩, которые немного разругались между собой, и каждый из них гнул свою линию в столь важном деле. Приверженцы Моисеевой веры ели, как известно пресный хлеб. Поэтому соблюдать праздник опресноков, то есть пресного хлеба (пункты 5 в первой редакции, 2 v во второй редакции) не вызывает больших возражений, мы же празднуем 1-е Мая? Но, настырность в этом вопросе вызывает подозрения. В таком маленьком ╚цитатнике╩, состоящем всего из 10 пунктов, как ╚заповеди во второй редакции╩, уделить два пункта одному и тому же вопросу при недостатке грамотеев и самих каменных дощечек, это уже слишком! Похоже на то, что, или писать было нечего, или ╚опресноки╩ так высоко ценились, что игра, как говорится, ╚стоила свеч╩. Я склоняюсь к последнему. Как поется в песне: я не устану повторять снова, и снова. Что бы это значило? Я уже говорил выше, что Моисею не понравились славяне с первого взгляда. Я не думаю, что именно из-за того, что они едят квасной хлеб. Что-то еще, кроме квасного хлеба, не нравилось Моисею в славянах. А вам бы сильно понравилось, если бы вы пришли в хорошую землю, точь в точь такую как представлял себе, ╚обетованную╩, а там оказались жильцы на постоянной ╚прописке╩? То-то и оно. Но Моисея-то уже не было в живых и по Библии, а не только по моим легковесным предположениям, изложенным выше. Всем правил его наследник Иисус Навин. Поэтому он и ╚усилил╩ заповеди, добавив повторное неприятие квасного хлеба. Кроме, ╚праздник опресноков соблюдай╩, включил и ╚не изливай крови жертвы моей на квасной хлеб╩. Вот теперь было как раз: ╚никаких контактов с поедателями квасного хлеба╩, то есть с местными славянами. Их надо было попросту уничтожить, ╚пропустив их золото и серебро через огонь╩ и взяв себе. Вот такая стояла задача. А то получалось безобразие. Бог Яхве или Иегова, что одно и то же, выделил ╚израильтянам╩ земли, а там оказались какие-то ╚дикари╩, низшая раса, не умеющая писать письма на каменных табличках. Это ли не безобразие? Форменное v безобразие.
Это величайшее преступление в мире создали приверженцы Моисея, первые его опробовали, а потом оно повторялось с изрядным постоянством на протяжении 2000 лет.
Но воевать в открытую со славянами оказалось ╚кишка тонка╩. Как пойдут в бой, так вернутся битые. Поэтому была разработана доктрина мирного внедрения своего населения на славянской территории, но не на всей, а в стратегических пунктах, которые грамотные ╚израильтяне╩ быстро установили: пролив Босфор, окружающие приморские территории, как в ╚Древней Греции╩, которой естественно не было, так и в прибрежной части Турции, которой тоже не было. Славяне, на устье Дуная жутко воевали между собой, за что собственно, не знали сами. Это были просто грабительские скоротечные войны, в которых победители если и были, то не больше чем на неделю. Поэтому морская часть заканчивающегося здесь Большого проходного двора, была единственным относительно безопасным путем. Его и надо было взять под свой контроль, построив тут хорошо укрепленный город-крепость, имевший много впоследствии названий, начиная от Царьград. Хорошую соль в те времена только что начали возить по всему миру из озер Эльтон и Баскунчак. Навин заметил, что его воинство израильское охотно спит со славянскими женщинами, и у мужчин появились какие-то интересы со славянами. Еще чего выдумали? Портить свою чистейшую семитскую расу. Вот поэтому-то и пришлось два пункта из десяти посвятить неприемлемости квасного хлеба, как в быту, так и при обрядах в честь бога Яхве. Насколько я могу судить о чистоте ╚крови╩ нынешних евреев две заповеди вместо одной дали свой результат
Из всего изложенного вытекает следующая картина. Мелкие прибрежные народы-племена восточного побережья Малой Азии, назовем их всех для простоты финикийцами, изобрели письменность. Близко к этому месту расположены столь многочисленные острова в Ионическом море, что не у всех их на карте есть имена. На этих островах жили древние греки. В нынешней континентальной Греции жили славяне, какие именно, неизвестно. Проливы Босфор и Дарданеллы им были не нужны. Они как-то привыкли жить подальше от моря, вдоль пресных речек. Район нынешней Италии около Везувия, через Адриатическое море через многочисленные острова в самом узком месте моря также имел хорошее сообщение с другим берегом Адриатики. Вот из этих-то народов и образовались сегодняшние ╚древние греки╩. Все перечисленные народы-племена общались между собой на судах. Для всех был до некоторой степени понятен островной язык - греческий, так как основное общение и было на островах. Древнейшая история Крита подтверждает это. Думаю, что Карфаген надо искать где-то в очерченной мной зоне: в Малой Азии, на ╚сапоге╩ или на западе Пелопоннеса. Возникшее арианство около Везувия (временно) и был иудаизм, очень себялюбивая религия, призванная проповедовать патриархат и владычество над окружающими народами на самых жестких и эгоистических условиях. Но, представьте себе, без войн, путем подчинения не народов, но людей. Надо было сделать так, чтобы люди добровольно становились рабами. Это можно было сделать через образование, торговлю, банки, обмен валюты, знания, науки и искусства. Недаром евреям-мужчинам предписывалась поголовная и обязательная грамотность. При этом даже сегодня иудеем может стать не обязательно еврей, но человек любой национальности, лишь бы чтил и беспрекословно выполнял требования-заповеди бога Яхве. Ведь умные и целеустремленные люди есть в любой нации. Собственно, иудаизм - это религия элиты человечества.

gruftie свой человек23.03.07 22:25
gruftie
NEW 23.03.07 22:25 
в ответ Leon93 23.03.07 21:18
ниасилил
человек без мнения